22 страница21 августа 2021, 09:29

22

Выпал именно он, тест...

Гейдж с непониманием посмотрел на тест и на меня, и снова на него.
В моей голове были только одни мысли " не уходи прошу "

-Э..это тест..?

-да...

На мои опухшие и не от того глаза, наворачиваются слёзы, я закрываю лицо руками. Но вдруг гарячие руки Гейджа не дают мне этого зделать.

- не переживай, мы всё исправим.

- как?! КАК?! Я БЕРЕМЕННА ОТ ТОМА, МОЙ БРАТ В УЧАСТКЕ, И Я НЕ ЗНАЮ БРОСИШЬ ТЫ МЕНЯ ИЛИ НЕТ...
проорала на него я

- я тебя не брошу, НИ КО ГД А! запомни это, с Энцо всё хорошо, а сейчас переодевался и поедем к врачу, и не нервничай.

После его слов стало легче. Парень помог мне переодеться, белая футболка, серые спортивные штаны, и кросовки, ну конечно же серая кофта Гейджа которая пахла мятными сигаретами.

- пошли, и успокойся, я тебя прошу

- угу

Всю дорогу я молчала и держала кариглазого за руку. Мы подъехали к больнице. Мы вышли и направились к входу. Вот мы в здание, резкий запах  антисептика ударил в нос. Гейдж спросил у мед.сестры куда идти. И вот мы на 2 этаже перед кабинетом.

- нам точно сюда?

-да, заходи

Он открыл мне дверь, и зашёл за мной.

- здравствуйте! Приветствовала милая девушка, по имени Элис.

- добрый день, можно ли проверить, её беременности, вдруг тесты ошыбаються.

- такое в полное может быть. Весело сказала она.

-Девушка как вас зовут?

- Вирджиния, Вирджиния Коннораст.

- пошлите за мной.

Она повела меня в другом направлении и завела в кабинет.
Поле процедур.

- так всё понятно, одевайся и идёмк твоему жениху.

- да, да. Промымлила я.

Мы заходим в тот кабинет где сидел Гейдж. У него в глазах читался Страх.
___________

Сори что так долго не было главны🤗

22 страница21 августа 2021, 09:29