23
- к сожелению Вирджиния Коннораст не беременна. Грустно сказала доктор Элис.
Мы с Гейджем радостно выдохнули.
- спасибо большое. По благодарили мы.
Мы вышли с кабинета, и ко мне обратился парень.
- вот видишь, а ты боялась, всё хорошо.
Он обнял меня, и было так хорошо.
- а, я даже не подумала, что это может быть ошибка.
Всю дорогу он пытался отвести тему о всём произошедшем за неделю.
Вот мы доехали, молча вышли, зашли в дом.
-пошли, ты лучше посмпишь, отдохнёшь, сильно много стресса.
- а, ты со мной рядом будешь?!
Волнуючись спросила Ви.
- конечно. Я всегда теперь буду рядом.
-От лица Гейджа-
Я уложил мою Ви, накрыл тёплым одеялом и лёг рядом. Она взялась так крепко за мою руку пока спала, но я понимаю, и когда понимаю наворачиваются слёзы. Ска как я мог такое допустить. Пока я матерился про себя, Ви отпустила руку, и я смог встать. Как бы не хотелось оставлять её одну спать, на минутку мне надо выйти.
Набираю номер Энцо, так как он ей тоже сейчас нужен.
- ало, Эн?
- да, как там она?
- сейчас спит, и мы были в больнице
Не успев договорить перебивает брат.
- КАК В БОЛЬНИЦЕ? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
- тихо успокойся. Проверяли не беременна ли она.
- ну и?! Быстрее можна.
- нет, всё, слава, хорошо
-фух..
- а у тебя как там дела?
- всё более менее, но надо ещё многое росзкать полиции.
- ладно, удачи
-ага, следи за ней. И скажи что я утром буду!
- хорошо.
На этом наш розговор закончился. Пошёл умылся холодной водой провести себя в чувства и лёг возле Вирджинии обнимая спать.
________________________________
СОРИИИ, я не знаю кто читал этот фф с кучей ошибок, но спасибо. Глава маленькая, но обещаю на неделе написать новую. Всех люблю целую 💋
