2 страница17 сентября 2016, 00:20

Глава 2



Не стоит боятся темноты, иногда во тьме можно увидеть большее

— сэр Vaha


Комнату заливали яркие лучи солнца. Они приятно ласкали кожу и проникали сквозь закрытые веки. Впервые за долгое время я выспалась. Мне ничего не снилось. Вообще. Я не чувствовала страха во сне. Боже...как же это приятно, не быть скованой тяжёлой металлической цепью ужаса. Думаю именно это чувство люди и называют "умиротворением".

Медленно, но стремительно я постигала это чувство на вкус. Смаковала его, как это делал бы настоящий ценитель вина с Шато Марго[10], позновая  весь его нюансовый букет. Я упивалась им. Впитывала его в себя пытаясь наполнить им каждую клеточку своего тела...На губах играла улыбка, а взгляд уткнулся в белый потолок. Похоже вчера я заснула в гостинной прямо перед телевизором- лопатки упирались в твёрдую поверхность дивана и тело просто изнывало от боли. Но даже этот факт не мог повлиять на мое хорошее настроение. Черт! Да я бы согласилась спать на холодной плитке если бы каждый день покидая царство Морфея[11] просыпалась ТАК . Пару минут спустя понимаю, что всё ещё лежу на диване и тупо пялюсь в потолок. Надо встать, собратся и пойти в школу, но желание хотя бы раз на всё забить стальной хваткой удерживает меня на месте. Я не находила не одной причины чтобы поднятся.

-Ну что с того пропущу денёк, на успеваемости это не скажется, она у меня и так ниже некуда. Учителя? -Пф, они даже не заметят. Родители? -Отчим скорее всего покачает головой и забудет, а мать... мать просто снисходительно улыбнётся, как она делала это последние несколько лет.

Она не всегда была такой, просто годы взяли своё и сделали из неё женьщину со стальными нервами. У неё появился лёгкий пофигизм во взгляде и умение всегда выглядеть изысканно. Годы научили её чёрному юмору, преподали пару кулинарных уроков и заодно подарили тягу иногда подливать себе в утренний кофе коньячок..... для профилактики.

Она как-то заявила: «кристально белые потолки это удел стерильных помещений с ослепляющим люминесцентным светом и врачами в белых халатах..» и покрасила их всех в молочные и беживые оттенки. Никогда не забуду реакцию отчима, который приехав с командировки обнаружил мать улыбающуюся во все тридцать два зуба и.... дом с потолками на вид нетронутыми ещё со времён первой мировой войны... Хотя нужно отдать ему должное, мужик сумел выдавить из себя улыбку и даже похвалить мать за "прекрасное преображение" букетом алых роз. Правда потом неделю отходил и бросал на нас ошалевшие взгляды, как только разговор заходил о ещё одной "перемене интерьера".

Мои размышления прервал звук чьих-то голосов. Я что, вчера ещё и телевизор выключить забыла? Блин....Вздыхаю и уже собирась встать, как внезапно приходит осознание, что потолок белый. Не молочного тона с желтизной а чисто белого.... БЕЛЫЙ! У нас дома нет безупречно белых потолков! Нет ведь...Моргаю несколько раз надеясь, что это просто ошибка зрения или сон... Ничего не меняется. Белый.


***

Осознание заставляет быстро вскочить и сесть. Из за резкого движения голова начинает кружится, перед глазами всё плыть, а уши закладывать. Воспоминания обрушиваются на меня тяжёлыми камнями. Глыбами. Они впиваются свей твёрдой и неровной структурой в мою кожу, давят своей массой на легкие и не позволяют вздохнуть или выдохнуть. Звонок в дверь... Я иду открывать... Мужчина... О что-то вкалывает мне.. " Это снотворное" произносит он...

Что? Где я? Меня что... похитили? МЕНЯ ПОХИТИЛИ! Боже мой...Пульс учищается, в ушах начинают отдаватся учащённые удары сердца,  в крови бушевать лошадиная доза адриналина. Ненавижу это состояние. Ненавижу ощущение опасности и страха. Ненавижу чувствовать себя маленькой и беззащитной девочкой. Ненавижу всю ситуацию. Ненавижу эту грёбанную комнату, эти белые стены, этот белый ковёр и эту белую кровать.

Какого вообще чёрта здесь всё белое? Они что обделывали комнату в стиле: "Добро пожаловать в рай?" Или это такой тонкий намёк типа: "Это то место, где вы можете оттохнуть от повседневной жизни и насладится вашим похищением?" Не хватало ещё религиозного фанатизма и всех этих сказок про Бога и Иисуса.

Рай- хаха, меня похищают, а я -сравниваю свою личную камеру с Раем.  Ну да, конечно, а мои похитители белокрылые ангелы с сияющим нимбом над головой. Ну уж нет, я тут не останусь, ведь в рай попадают только умершие, покойники, мертвецы прожившие свою жизнь. Приходится подавить очередной нервный смех и дать себе две пощечины на отмашку. Щёки начинают покалывать и жжечь, зато это немного приводит в чувство.

Последнее что мне сейчас нужно это лишится ту малую часть оставшихся нервных клеток... «Стоп! Хватит сопли распускать! Я в порядке. Я не ранина. И самое гловное я- ЖИВА. Нужно поскорее вернутся домой. А для этого- успокоится, найти чёртову дверь и нести свои ноги отсюда! Бежать так далеко, как только могу. А ещё лучше найти телефон и позвонит в полицию!» Да, мне и вправду нужно успокоится....и найти выход...

Иду окостеневшими негнущимися ногами к двери и ложу свою дрожащую ладонь на холодный и сверкающий металл дверной ручки. Теперь я ясно могу расслышать доносящийся крик: « Нет! Ты не посмеешь меня тут оставить! Я чоху домой! Мама вообще об этом знает? Она бы этого не позволила! Никогда!». А затем: «Стой! Не уходи! Не оставляй меня здесь! Хочешь, чтобы я стала лутше? Хорошо- только забери меня домой!» и: «Ну и ладно! Только учти, я больше не буду скрывать от мамы всех твоих Машенек, Леночек и Анечек! »

Я простояла так несколько минут слушая доносящийся топот ног, крики какой-то дамы: «Инициация начинается! » и быстрые ритмичные шаги на фоне громкого цоканья каблуков.

Забавно, люди всегда пытаются отсрочить неизбежное. Они отягивают момент, словно это может что-то изменинь. Но в корне только мучяют себя ожиданием, как тётки щитающие, что если делать омолаживающие инъекции, то можно не только на время упрятать парочку морщин, но и вовсе забыть о процессе старения. Вот только люди забывают- если не решить проблему, она никуда не денется. Она будет висеть над твоей головой большой серой тучей и заранее предвещать о дожде. Так и с этими тётками и их укольчиками, однажны они взглянут в зеркало и скажут:

«Ну как-же, ну как-же, я же уже давно колюсь и гиалуроновой кислотой[12] и коллагеном[13], почему же вдруг морщины появились? Я что всё это время зря тратила свое здоровье и деньги? » А в ответ они услышат: « Вот именно, что давно. Дорогуша, вы же не думали, что будете выглядеть в свои шестьдесят на двадцать? Вечную молодость нельзя купить ни за какие деньги. А все эти гиалуроново кислотные и коллагенновые укольчики, это так- отсточка неизбежного...»

М-да.....а чем собственно отличаюсь я? Я, как и любой человек на моём месте, стояля перед красивой резной белой дверью и нерешалась посмотреть правде в глаза....оттягивала момент. «А что если выйдя из этой комнаты на меня наставят дуло пистолета? А что если меня будут бить? Или того хуже- насиловать? А вдруг меня похители какие нибуть маньяки извращенцы, садисты, которым приносят удовольствия чужие боль и страданья? Нет, тот мужик вколовший мне снотворное не выглядел опасным или страшным, но ведь даже саый безобидный на вид человек может оказатся серийным убийцей... А вдруг он.... ну, не знаю, ест, к примеру невинных маленьких девочек. Сдирает с них кожу и плотоятно впитывается в "мясо" зубами? Фу, отвратительно.... Но он знал моё имя. Откуда он знал его? И что за "инициация", про которую кричала дама за дверью? Где я вообще чёрт возми? »

Меня удивило то, что дверь не была заперта. Разве когда похищают человека, его не запирают в комнате с решётками? Нет, не то, чтобы я хотела оказатся пристёгнутой наручниками к кровати или батарее, просто это было бы логичным. Более логичным чем открытая и никем не охраняемая дверь.

***

Длинный коридор с мраморным полом в чёрно-белую клетку словно огромная шахмотная доска, зеркальные стены вплоть до потолка, высокие створчатые двери в белых арках с роскокошной замысловатой отделкой, потолок с росписью неба и десяток шикарных хрустальных люстр.....нет это вовсе не описание букингемского дворца, это- именно то что находилось за дверью. Реальность, которой я так боялась. Бывают места, которые так и отдают своим величием и царственностью. Этот коридор безусловно одно из тех мест, которыми хочется восхищатся. Место достойное дворца или замка.

Вот только не помню я, чтобы в нашем городке или где-то по близости были замки... Значит я настолько далеко, что могу оказатся даже в паре часов езды от дома... Возможно даже в другом городе? Или  в другой стране? Если это так, то....что мне делать? Как позвать на помощь? Как сбежать? У того, кто меня похитил явно много денег, раз может позволить себе жить во дворце... У него или у них наверника их в избытке, небось ещё и золотой унитаз есть... а вместо туалетной бумаги доллары. И что теперь? Куда теперь идти? Почему меня вообще похитили? Я  обычная. Незаметная. Тихая девочка всегда остающаяся в стороне от веселья и приключений. Серая мышка, одним словом.

Почему я? На земле около 7 миллиардов человек, так почему Я? Что я им такого сделала?

Хочется кричать, просто взять и заорать во всю глотку. Хочется позвать маму, чтобы она нежно погладила по голове, как когда я была маленькой и сказала: «Всё будет хорошо, Эмма. Всё наладится...» Хочется взять и уснуть, а проснутся уже дома.

Сотни моих отражений в зеркалах в точности повторяют все мои отрывистые движения. По лицу скатывается одинокая слезинка. На большее я не способна. На меня смотрит десяток испуганных и побледневших лиц. И у всех них- по одной скатывающейся слезе. В этих зеркалах отражаются сотни моих слёз, словно отражение того, что у меня внутри. А там, глубоко во мне, сидит маленькая девочка. Она не кричит и даже не рыдает, она- забилась в уголок и просто плачет. Тихо и бесшумно. И это по её лицу молча скатываются все эти слёзы. Сотни слёз...Сотни моих отражений...

-Ознакомление уже начилось.Тебе лутше поторопится.-сказал голос со стальными нотками и зарядом равнодушия за моей спиной.

Я подскочила и чуть не на ложала в штаны со страха. Вот чёрт, даже далеко уйти не успела...Стоп, о каком ознакомлени он вообще говорит? О ознокомление с правами и правилами повидения узника? Может он ещё не понял кто я? Или он и вовсе не причастен к моему похищению... Хотя он с таким же успехом может быть и тем, по чьей вине я сдесь... Сейчас я обернусь и он поймёт, что я не та за кого она меня принял. А потом созовёт подмогу и они повяжут меня и утащат в какой-нибуть жуткий подвал. В таких невероятно красивых зданиях всегда есть жуткие подвалы с толстым слоем пыли, плесенью и скелетами в клетках. А там они начнут меня....

-Шевелись давай!- бросили холодно за моей спиной.

Я снова вздрогнула и рванула к противоположному концу коридора, так и не решаясь обернутся и взглянуть на этого человека. Дойдя до распахнутых дверей в которые мне видемо предстояло войти я уловила непрерывный гул голосов.

Вот оно- логово зверя. Наверника один из них "тот самый".

Если бы у страха был запах, то от меня бы несло этим амбре[14] за километры.... Впрочем душок с меня стекающего холодного пота вполне мог сойти за него. Нервы были натянуты стальными струнами, руки тряслись как у начинающего алкоголика, а голова была готова взорватся от потока мыслей- таких страшних, таких отчайных.

Я была готова бежать прочь, но обернувшись увидела с десяток мужчин стоящих вдали коридора. Все они с надменной позой наблюдали за мной как хищьник за добычей. Всем лет по тридцать. И у всех... высокий рост, чёрный деловой костюм и уверенный взгляд, говорящий: «Даже не пытайся бежать. Поймаю и мало не покажется.»

Готовые сорватся в любую минуту и подавить сопротивление...

Даже не представляю что со мной сделают...Только бы всё было быстро...без мучений...

Паника, страх, замешательство, смятение и наконец безысходность- я уже ничего не соображала, меня больше не было, были толко они, чувства. Они оглушали меня и я тонула в них неумолимо идя ко дну... Неужели это всё? Конец?

А потом поняла- был только один мужчина. Один, тот со словами «Шевелись давай!». Все остальные были его отражениями...

Он сделал шаг, потом ещё один и ещё...Слишком быстро. Вот он уже стоит рядом, бёрет меня под руку и практически тащит.


Ещё перед тем как увидеть заставленные полки библиотеки я почувствовала приятный запах книг. Никаких жертвенных алтарей, никаких пентаграмм и никаких безумцев выкрикивающих странные ритуалы, обычная билиотека. Всё та же чёрно-белая плитка... высокие двух-этажные книжные стеллажи из белого дерева...красиво кованые перила второго этажа... белые столы в викторианском стиле... -светло, изящно и со вкусом.

Меня наконец-то отпустили и грубо поттолкнули к группе подростков. Какая-то девица с сомнением оглядела меня и что-то шепнула рядом стоящей девушке. Та, в свою очередь просто взглянула на меня и покачала головой.

Ну да, куда мне в моих потёртых джинсах и фиолетовой майке до этих светских львиц обвешанных брилиантами и облачённых в облегающие платья с откровенным вырезом, да ещё и на плечи накинутым мехом. Вообще все, даже парни, больше походили на сошедших с обложек моделей, чем на обычных смертных людей. До блеска начищенные ботинки, идеально выглаженные рубашки, брилиантовые запонки и явно дорогие часы, выглядывающие из за манжетов рубашек....Безупречные костюмы, идеальные стрижки и причёски, ровные черты лица. Кто они?

- Вы тут- потому что кто-то этого захотел... -начала молодая женщина в строгом наряде бизнесвумен. Окинув взглядом выряженное сборище тинэйджеров она продолжила -некоторые из вас- попали сюда благодаря весьма щедрому пожертвованию родителей...Другим проход сюда был открыт с самого рождения... Есть и те, кого спецально отобрали представитили свыше... Кому-то просто повезло... Некоторым пришлось сильно посторатся чтобы оказатся тут, а иным не пришлось и пальцем шевелить...

Такова жизнь. Нет такой вещи как всемирная справедливость.Что во благо одному, во вред другому. Просто потому что вы хороший человек и ходите в церковь каждое воскресенье или помогаете сироткам из приюта, не значит, что вас не уволят с любимой работы или не ограбят. Плохое случается с хорошими и хорошее с плохими...Либо поимеют вас, либо поимеете вы. Закон джунглей. Во главе стоят лутшие из лутших. Те- кто готов пойти по головам. Те- кто владеют собой и распологают информацией.

Но ума и титула мало...Деньги открывают далеко не все двери...Шарм и обаяние, не спасут от налогоплатильщиков.....А грубая сила....ничто против жизни... Всегда найдётся кто-то быстрее, сильнее, умнее или богаче...Неважно какую роль вы хотите сыграть, прославится на сцене или стать королём нефтяного бизнеса, вы стоите против сотни других. Вы или они. Хотите победы?- Другие хотят того же. Это соревнование. Игра. И у каждого свои правила...

Уверена все слышали об этом учереждении и знают распорядок.

Здесь, вы не наследники многомилионного бизнеса, не богатенькие детишки рок звёзд или успешных бизнесменов. Здесь, вы- никто. В этих стенах у вас нет вашего имени, титула, личных прав или привилегий. Вам самим придётся добится уважения и научится себя защищать.

- Итак, приступим. Я вызываю вас, вы выходите вперед и представляетесь именем которым хотите зватся в период вашего  обучения. После вам выдадут на это имя права, паспорт и другие необходимые документы. По окончание этого заведения у вас будет выбор оставит новое имя или взять старое. Вопросы есть? - спросила всё та же дама оглядывая нас.

- Нельзя так просто выбрать новое имя! Что, если я своим и так довольна, и не хочу его менять? -произнесла брюнетка с права от меня при этом гордо задрав подбородок.

-Кажется у вас проблемы со слухом, мисс.....? - поинтересовалась у нее леди в деловом костюме.

-Баронесса Мари Антуанетта фон Винтерштайн! -с вызовом ответила девушка, рассчитывая произвести впечатление.

-Так вот Баронесса Мари Антуанетта фон Винтерштайн, согласно заключённому и подписанному вашими родителями договору, выбор нового имени- обязательный пункт выполнения и обсуждению не подлежит. К тому-же по окончание у вас будет право вернуть своё старое имя, к которому вы очевидно привязаны.- безэмоционально отчеканила дама

« ..по заключённому и подписанному родителями договору... » отдалось у меня в ушах. Родителями..... Я ничего не понимаю ...но мои родители, моя мать, не когда бы так со мной не поступила. Если бы она и собиралась меня отослать, то она бы мне сказала... « ..ой и не говори.. Я кстати звоню чтобы сказать, что вечером зайдёт Максим и проведает тебя!...» слышу я счастливый голос мамы. Нет она точно не знала. Иначе зачем говорить что Максим зайдет ? Или она специально это сказала? Нет. Чушь. Этого не может быть. Скорей всего это просто ошибка...Наверное они перепутали меня с какой-нибуть другой Эммой Одли.

-Вы неможете меня заставить! -между тем продолжила высокая брюнетка.

-Пожалуй мы начнём с вас....Баронесса Мари Антуанетта фон Винтерштайн. Выбрете себе новое имя.

Девушка многозначительно хмыкнула и принелась разглаживать никому невидимые

складки своего коктельного платья.

-Ну раз уж вам так сложно, то я вам помогу .....- и призадумавшись сказала -Ваше новое имя- Маша Блэк

-Вот уж! Вы не можете! Я...-

-Баронесса Мари Антуанетта фон Винтерштайн? Больше нет. Теперь вы- Маша Блэк.

-Но....

Нестав слушать бурные возмущения баронессы женщина спокойно произнесла- Теодор Макалистер- и выжидающе склонила голову набок.

-Да!? - удивлённо воскликнул парень спортивного телосложения.

И видемо опосаясь, что из него сделают вторую Машу Блэк быстро ответил -Тео.......ээээ.....ээ...Дрэйк.

Всё это стадо со второго этажа библиотеки в низ, облокотившись о перила, как каких-нибудь редких зверушек разглядовала еще одна группа подростков. Все эти плотоятные взгляды...Можно подумать, нас бросят им на растерзание как свежий кусок мяса в зоопарке. Хотя почему как? Это итак сплошной зоопарк...

Девушка по имени Нина Анна Оливия Мэри Иза успешно сократила свои имена вплоть до начальных букв и стала Наоми (Н.А.О.М.И.) .

Её примеру последовали девушка Септембер[15] решившая стать Фреей и парень по имени Генрих XXXI [16] -ставший теперь обычным Генри.

Я перестала слушать. Имя, имя, имя...Одно сменялось другим. Ария Этернети[17] Кевин Грэйсон ... Розмари Чарльз Блу[18] Изабелла... Луис Роксана Дориан Самаэль Эйр[19] Анабель.. Одних звали сентябрём, иных вечностью, третих воздухом, других вообще цветом.... Не понимаю как можно давать такие имена ребёнку... Должно быть там откуда они родом обычные имена устарели.. или просто вышли из моды... Были и святошы Анна-Мария и Габриэль и падшие Самаэль ,Адам, Лилит. Похоже нынче в моде грешники....

Хлоя Фиби Арон... Натаниэль...Элизабет Диана Оливер... Эмма

Происходящее в библиотеке отошло на задний план. Звучащие имена были для меня не больше чем жужжуние надоедливой мухи. Я судорожно пыталась придумать план побега и даже не заметила как в зале прозвучало моё имя...

-Эмма Одли!

-Что!? Да?- подскочила я прежде чем смогла опомнится.

-Имя

-Я...Хм....-начала  мямлить - Я тут по ошибке... понимаете....-попыталась я обьяснить своё положение.

-Ошибка исключена. Имя.

-Но..

-Выберете имя.- перебили меня.

Имя так имя...... Мне нравилось моё. Оно мне подходило. Было обыденным и не бросалось в глаза, как и я. Эванжелина? Нет... слишком вычурно....Эвелин? Слишком злобно... А может Эстер? Немного старовато.... Нет всё не то ...Эмилия? Вроде нормально... Похоже на моё, Эмма- Эмилия...Хотя какая вообще разница? Нужно выбиратся отсюда. Нужно...

-Имя -снова как заведённая сказала дама .

-Её будут звать Элеонора....-прозвучал где-то уверенный голос.

Я как и многие обернулась и лицезрела сногшибательную блондинку. Она выделялась даже среди всех этих подростков с идеальными чертами лица. И дело было не в том, что она в отличие от других девушек была не в парадном наряде, а в кожанной куртке и черных джинсах с дырками... То как она расслабленно и уверенно держалась привлекало внимание. Королевская осанка, милая улыбка и расчётливый взгляд - опасное сочитание... Небось не один парень упал к ее ногам....Она-полная противоположность меня....

Леди в тёмном костюме наблюдала за ситуацией с непроницаемым лицом и чего-то ждала. Я слегка пожала плечами, как бы говоря: «Ладно, пусть будет Элеонора. Мне всё равно ».

-Элеонора.....? - спросила дама

Повинуясь порыву я обернулась и вопросительно посмотрела на блондинку. Она чуть заметно улыбнулась и твёрдо произнесла:

- Олдридж. Элеонора Олдридж.

Я снова посмотрела на леди в тёмно синем пиджаке и классических штанах с идеально выглаженными прямыми стрелками и чуть заметно кивнула.

-Замечательно -сказала та- здесь тебя так-же будут называть Элеонора Виль, запомни.


[10] Шато Марго (фр. Château Margaux)- относится к высшей категории вин

[11] Морфей - бог сновидений в греческой мифологии

[12] Гиалуроновая кислота- уколов от морщин

[13] Коллаген- уколов от морщин

[14] амбре (фр. ambré)- приятный или дурной запах, так же сорт духов

[15] Септембер (англ. september) - сентябрь

[16] XXXI- 31 римскими цифрами

[17] Этернети (англ. eternity) -вечность

[18] Блу (англ. blue) - голубой

[19] Эйр (англ. air) -воздух


2 страница17 сентября 2016, 00:20