3 страница18 января 2021, 06:50

(2)

Pow.Marinet

Друзей и знакомых,соответсвенно,у меня не было здесь,потому за моральной поддержкой не к кому было обратиться,но думаю это не беда. Мне стоит лишь начать,сделать первый шаг,а там уже пойдёт по волне.

Мое приключение к кабинету директора началось с попытки с кем-то поговорить. И она закончилась успехом. Множество глаз смотрели на меня,изучающим,оценивающим или даже презрительным взглядом,но не вдаваясь в детали я с гордо поднятой головой пошла к   шкафчикам,возле одно которого стояла одинокая девушка. Она была чуть ниже меня ростом,атлетической формы,среднего размера глазки интересного цвета,смешивающий в себе зелёный и голубой цвет,что создавали вместе завораживающий. Закруглённые светлые брови,густые ресницы,прямой носик. Темно-русые волосы,чуть длиннее лопаток,что были распущены и слегка подкручены. Одета была как настоящая выпускница: белая блузка с длинными рукавами,заправленная в чёрную юбку по половину бедра,и чёрные удобные балетки.

Почему сразу одинокая? Не знаю,ее взгляд разбегался по коридору,словно ища кого-то для разговора. Что ж,дорогая,ты спасена.

- привет,я новенькая- подойдя чуть ближе к ней я помахала свободной рукой и по доброму улыбнулась.

- м? О,привет- переведя взгляд уже на меня она также улыбнулась и в ее зрачках можно было заметить маленькие искорки,говорящие все за неё- тогда добро пожаловать в этот чудесный университет.

- хах,так официально? Спасибо за гостеприимство. Я Маринет,а ты?

- Александра,или же Саша,будем знакомы

(Это просто примерная внешность,повторяю ещё раз. Вы можете представлять так,как хотите либо же как на фото)

- нет,будем дружить,что скажешь?

- дружить? Ох,я не против,даже только за- не скрывала своей улыбки Саша

- отлично,теперь у меня есть новый друг. Тогда..не могла бы ты мне тут показать все. Даже нет,дабы сильно не утруждать я попрошу лишь показать кабинки директора- немного неловко отведя взгляд в сторону я не знала,как помягче попросить ее об этом.

А она вовсе и не обиделась,ее глаза ещё больше загорелись и взяв меня за руку мы с ней понеслись по поводу длинному коридору,огибая пробку из студентов или преподавателей

- хах,Саш,к чему такая спешка? - с усмешкой бежала за ней я,пытаясь удержаться за ее руку.

Чуть замедлив скорость бега,но не смея остановиться, она с таким же смешком ответила - на это всего две причины. Первое- хочу поскорее узнать куда ты попадёшь,а второе- через 5 минут уже начнётся первая пара. Думаю тебе не стоит заводить врагов,верно?

- пожалуй да.

Через некоторое время мы уже стояли напоив широкой деревянной двери,на которой большими буквами была надпись "Директорская"

- тебе туда - улыбнувшись указала рукой на кабинет моя новая подруга и осталась ждать меня снаружи,а я пройдя к кабинету застала смешную картину. Какой-то парень сидел на полу в куче бумаг,а директриса сидела перед ним на краешке стола и смотрела таким взглядом,будто хотела взять его прямо здесь. Я была бы не я,если б не засняла этот исторический момент.

- ну что,отрабатывать будем твою двойку,Дим?- попытавшись нежно сказать директриса издала лишь бесящий писк,что был хуже самых звонких голосов. А после ее руки медленно стали расстёгивать того и гляди скоро стрельнувшие пуговицы блузки.

Хм,вот значит как зовут этого беднягу. Что ж,не повезло,с кем не бывает. Хотя вряд ли он будет против. У этой швабры есть все для "многоразового веселья" накаченные сиськи и губы,лицо было точно подверженно пластической операции,а фигура..так себе,полненькая,как и ее ляшки.

- мм,ко мне,к тебе?- заигрывал в ответ уже вставший парень,подходя к ней ближе.

Я хотела было уже спокойно зайти,как споткнулась о свою же ногу,словно у меня их восемь,как у осьминога,и с приличным грохотом упала на шелковистый красный ковёр. Мда,кому-то явно нужно вновь сесть на диету. На этот шум резко обернулись и уставились 2 пары глаз,что выражали явное недовольство. А я что? А я спокойно встала,предварительно убрав телефон,чтобы те не заметили мою веселую проделку.

- здравствуйте,вы директор,или секретарь? - проходя к ней в просторный кабинет спросила я.

- а ты значит,та самая Маринет Локфулд? - встав со стола и нервно поправляя свою короткую юбку пропищала вновь эта девушка.

Я спокойно кивнула,пытаясь сдержать желание нагрубить ей. Она ж специально произнесла так фамилию,чтобы посмотреть,как я отреагирую. Ну ладно.

Pow.Avtor

- вам стоит внимательнее относиться к прочтению документов,мисс,не отвлекаясь на посторонние предметы. Пожалуйста,примите документы и отправьте меня на пары- спокойно,с невинной улыбкой произнесла Мари,лицезрея резкую смену в настроении директрисы.
Она,поджав губу,хотела что-то сказать,но тяжелая рука,упавшая на ее талию,не дала этого сделать. Парень был тоже неплох,накаченный и широкоплечий. Шатен,имеющий овальную форму лица,небесного цвета глаза,густые коричневые брови и раздражающую ухмылку. Он стоял и нагло изучал, рассматривал меня,пока директриса копалась в бумагах,а через минуту протянула небрежно листок,где было мое по видимому расписание. Так,а кто меня вчера просил на проверку принести документы и анкету? Она?! Даже не проверила! Так,спокойно Маринет,ты же видишь,в каком она положении,не стоит ругаться,просто возьми расписание.

Девушка одарила их натянутой улыбкой и взяв расписание поспешна вышла,слыша прерывистое дыхание этой шлюхи.

- ну что так долго? Что там? Где ты?- немного нахмурившись сказала Саня,стоявшая вдоль стены напротив,и заинтересованно смотрящую на Мари

- ой,прости,просто я застала кое-что интересное в кабинете,но об этом позже. Сейчас главное успеть на...химию - с улыбкой произнесла Мари

- ты..второй факультет?!-затаив дыхание спросила Саша

- мммда - довольно кивнула блондинка и направилась по коридору в неизвестном направлении,решив,что идёт верно.

- О боже! Как круто! - крикнула звонко и весело девушка,напрыгавшись на меня сзади с обнимашками,от которых я чуть не упала,удержавшись на ногах.

- Александра? Вы чего это? - вопросительно и в то же время удивленно посмотрела на неё Маринет,а после обернулась,держа за плечи.

- я тоже на этом факультете у меня сейчас тоже химия

- да ладно,серьезно? Вау,неожиданно

- сама в шоке. Бежим скорее на пару,иначе препод точно убьёт нас

****

Вскоре мы с Сашей уже стояли напротив двери в кабинет,не решаясь зайти,так как опоздали и опаздываем до сих пор уже как на пару минут. А все почему? А я ни с того ни с сего захотела в уборную,из-за чего она ещё долго меня упрекала.

- так,ладно,вперёд. Я новенькая,а ты со мной,нам ничего не сделают- уверила я свою подругу и с улыбкой постучала,открыв дверь. Моя уверенность и смелость сразу пропала,как только мой взгляд пал на недовольное выражение лица мужчины,лет 40-45,что в свою очередь о чем-то рассказывал группе,пока мы его не отвлекли.

- да,здравствуйте,извиняемся за опоздание,можем пройти? - пройдя чуть дальше,пуская за собой Сашу,сказала я и улыбнулась

- по какой причине вы на этот раз опоздали,дамы? - хрипнул профессор и сел на своё кресло.

Опять? Значит ей не впервой такое? Глянув на подругу я вскинула бровь,а та лишь пожала плечами,немного нервно сглотнув,предвкушая,что может произойти. Я хмыкнула и начала разговор вместо неё.

- профессор,я дико извиняюсь,но эта чудная девушка опаздывал по моей вине. Я новенькая и совсем не смогла быстро сориентироваться здесь. Она помогла мне найти кабинет директора,а затем попасть к вам. Если хотите,могу в подробностях вам все описать - самодовольно улыбнулась я и пожав плечами скрестила руки на груди

- не стоит,быстрее занимайте свои места - плюнул мужчина и отвернулся от нас,давая понять,что наш разговор закончен

Я ж с победой на руках прошла за Сашей,которая как раз сидела одна.

- ого,круто ты его,я ю так никогда не смогла отчитаться.

- да брось,мне уже не в первый раз так. В Белграде бывало немного иначе.

- ты из Белграда? Ого,прикольно,всегда хотела поехать туда - задумчиво произнесла Саша и принялась записывать то,что рассказывал профессор.

- пф,как-нибудь на зимних каникулах смотаем туда - одарив ее своей улыбкой я повторила за подругой,слушая темы про какие-то химические свойства металлов.

****

Пары прошли достаточно быстро,даже очень. Сскорее всего это из-за наших не по теме разговор между собой. Никогда бы не подумала,что здесь я смогу наткнуться на столь интересную и веселую девушку,что станет уже в первый день моей подругой. Всего пар было 4,и вот мы направляемся в кабинет биохимии,где должен пройти последний урок и мы отправимся в общежитие,по словам Саши,находившееся совсем близко к университету.

- Ну,думаю можно отметить твой приезд и зачисление в университет - загорелась идеей Алекс,когда я ей сказала потусить где-нибудь.

- отлично,тогда...- не успела я договорить,как врезалась в какого-то парня,что рефлексом взял меня за плечи,решив что от нашего столкновения я упаду.

- хей,будь поаккуратнее,красавица- проговорил незнакомый мне парень,что с ухмылкой смотрел на меня сверху вниз.

Я не поднимая даже на него свой недовольный взгляд вырвалась из его рук и поправив прическу сказала,смотря на ошеломлённую Сашу. С чего бы?

- смотри куда лучше идёшь,осел двухэтажный!

- хах,следи за своим дерзким язычком,если не хочешь,чтоб я нашёл для него применение- издав смешок и растянувшись в ухмылке проговорил парень

- я буду следит за тем,за кем захочу. А ты,лучше извинись и разойдёмся

Его ухмылка сразу спала и заместо неё уже была ясно видная злость. Подняв все таки взгляд я увидела...того самого парня из кабинета директрисы.
(Дима)

Вот попала. Отлично,наигрался,теперь идет искать следующую жертву?

- красотка,да ты хоть знаешь,кем я являюсь? - прошипел он

- конечно,ты самовлюбленный слепой осел,что идёт только прямо и не смотрит по сторонам- плеснула в сторону я рукой и улыбнулась,посмотрев на подругу и кинув в сторону кабинета последней пары- ладно,можешь не извиняться,нам пора. Надеюсь больше не увидимся.

Не выразив уже улыбки сказала я этому ослу,смотря в глаза,а после взяла подругу за запястье и не сказав ни слова направилась в аудиторию. Однако его последние слова четко были записаны на моей памяти в тот момент

- мы ещё встретимся,красотка

3 страница18 января 2021, 06:50