(3)
- Да епт твою мать,Мари! Ну наденешь ты платье когда-нибудь или нет? - рычала на меня Саша.
- ни за что. Не хочу щеголять среди кучи неизвестных мне личностей с голой жопой! Ты хочешь,я нет! - прячась на своей кровати под одеяльцем от Саши кричала я.
- Маринет,я себя сейчас чувствую твоей мамочкой,которая пытается угомонить свою обезьяну и засунуть ее в костюм. Ну в каком месте оно короткое? Ну глянь,до половины бедра,такое красивое и милое. Разве нет?
- приглядись,там длина куда выше бедра,оно ели прикроет мою задницу,а этот нежный розовый цвет. Сааааша,ну почему я должна идти в нем? - ныла я,все же спускаясь с кровати и подходя к постепенно улыбающейся засранке.
- потому что оно будет великолепно смотреться на тебе и потому,что мы сегодня отмечаем твой первый день в унике,тебе нужно быть сногсшибательной!-заявила она и впихнув мне это злосчастное платье ушла в ванную комнату со своим более менее закрытым. И где тут честная победа?!! Аргх,ладно. Всего час и не более я буду носить его.
Через какое-то время мы обе были готовы. Мое платье действительно смотрелось на мне неплохо. Подчеркивало как и фигуру,так и мой характер. С одной стороны оно смотрелось нежным,а с другой серьезным и строгим. Оно было нежно-розоватого цвета,блестящим, с открытыми плечами, что благодаря дизайну платья были объемными,ну,а длина само собой чуть выше половины бедра. Под него она также смогла подобрать сероватые каблуки матового покрытия и из украшений висячие серебряные серьги. Так как школьный рюкзак не подошёл сюда,я позаимствовала клатч на короткой цепочке у Саши,что отдала его мне незамедлительно. Волосы я оставила распущенными,они сами по себе завились,от природы? Да,возможно. Макияж я особо не наносила. Лишь база,тушь,блеск и стрелки,которые не успели ещё стереться с первого применения.
- убейте меня...- прошептала сама себе я и вскоре обернулась на недовольный возглас Саши,что была наряжена же в чёрное платье в пол,разрез впереди которого начинался с икр и до конца. Два плеча были открыты,на одном лямка,а другое окружено облегающим "наплечником"
Обувь была простая,такие же четные каблуки-шпильки,а в ушах торчали золотые пусеты.
- и что? И почему ты в таком длинном,а я как шлюха одета?!- возмутилась я и топнула ногой,словно ребёнок.
На что Александра закатила глаза и взяв меня за руку вывела из комнаты.
Наша комнатка была небольшая,но вполне просторная и удобная. Она была сделана в белом цвете,без каких-либо узоров. При входе справа была белая дверь,ведущая в ванную комнату,совмещенную с туалетом,что была уже сделана в розовом сплошном цвете,причём и и плитка и стенки. Наши кровати находились напротив друг друга,а рабочие столы были их частью. Они шли следом вдоль стены прямоугольной формы. Хоть кровати и были одинаковыми у моей было преимущество. На стенке напротив кровати висела небольшая телевизионная плазма.
Наши шкафы для одежды находились под кроватью,как бы странно не звучало,но эти выдвижные шкафчики и были нашими хранителями одежды. Большое панорамное окно,что пропускало хорошо и четко свет,было напротив входа.
19:30 11.09.21 (вторник)
Счастливые и наряженные мы вызвали такси,можем позволить,и поехали недалёко расположившийся клуб. Опять таки по словам Саши тут всегда происходит какая-то движуха. Ну,а мне оставалось лишь верить. Но ее слова подтвердились,когда мы только вошли в клуб. В нос сразу ударил противный запах алкоголя и табака,что заставил меня выпустить пару слезинок. Музыка играла так громко,что ее было четко слышно снаружи,чему я не была удивлена. Кое как привыкнув мы решили пойти к барной стойке,по дороге куда я чувствовала на себе куча пошлых и противных мне взглядов,среди которых и были женские. Блять,ну вот надо было мне надевать такое проклятое платье?!
- даваай,Мари,попробуй,тебе понравится- пыталась залить мне в рот какую-то странную жидкость,так называемое Мартини.
- нет и точка! Саша,ебаный свет,ты меня заставляла одеть платье,я надела,а теперь ещё и алкоголь?
- конечно,давай пей,дорогуша
- ни за что
- а? Я..я тогда обижусь...
- Саша? Аргх,вот же коза- с усмешкой отодвигая от себя бокал с напитком перекрикивала громкую музыку я,а Саша лишь пожала плечами и поставила его передо мной на стойку,не отрывая взгляда от танцпола,где танцевали куча полуопьяневших личностей,а кто-то ещё даже и не соизволил выпить.
- и не зря ты надела это платьице,смотри,как на тебя смотрят другие. Они явно завидуют- улыбнулась она и положила свою голову на поставленную на локоть руку,тем самым упираясь скулой в кулак- это платье тебе так идёт.
- ты такая наивная. Эти взгляды так и раздевают меня,того и гляди мысленно перетрахают по 10 раз- грубо как-то ответила я и плюнув на ранее сказанные мной слова осушила разом бокал с мартини,ощутив,как горькая жидкость обжигала мою глотку,через некоторое время сменившись на наслаждение и тепло,в то время,как Александра выпила уже три таких. Уу,чувствую ее скоро прорвёт.
- ты перегибаешь,идём лучше танцевать,мы пришли праздновать,а не сидеть
- хей,а что такие красотки тут сидят одни? Не хотите присоединиться? - разжался позади меня какой-то странный низкий голос,что оказался где-то рядом.
Обернувшись мы увидели высокого стройного парня,странную улыбку которого мы хорошо разглядели через даже плохое освещающие прожекторов
- тебе не посрать ли,дядь,что мы делаем? Нам и вдвоём...- не успела я ответить этому незнакомцу,как меня успешно перебила Саша и встав со стула подошла к нему с лукавой улыбкой.
- мы за,веди нас
- Саша? Ты..вы куда? - растеряно я кричала ей,но она не слышала,или же просто напросто игнорировала.
Вздохнув мне ничего не оставалось,кроме как просто встать и пойти за ними. Догнав за минуту эту парочку мы уже втроём шли куда-то вглубь клуба,вскоре дойдя до лестницы. Куда он ведёт нас? Саша хотя бы знает его? Задавалась я вопросами и при этом осматривалась,осматриваясь и прислушиваясь,приглядываясь ко всему вокруг.
*****
Оказавшись перед дверью из светлого отполированного дерева мы зашли в неё,когда этот,как оказалось,красноголовый придерживал дверь и внимательно смотрел на нас. Это не показалось мне нормальным,да и вообще затея приехать в клуб была видимо отвратительной идеей.
Нашему взору предстала средних размеров комната в фиолетовом тоне. Вдоль стен были несколько диванов,на которых сидели 4 парня и 2 девушки,что вмиг посмотрели на нас. Я сглотнула и сдержала своё желание уйти,а моя подруга Саша лишь улыбнулась и встала рядом,видимо тоже слегка растерявшись. Все взгляды были прикованы на мне и Саше,хоть половина смотрели на меня пошлыми взглядами я не растерялась,скрестив руки на груди и отведя взгляд в сторону,осматривая комнату..
- ребят,позвольте представить вам новых гостей - заявил парень,что нас сопровождал до сюда,закрыв дверь и пройдя к дивану сел рядом со странным типом,что глядел лишь на меня,даже не зырянка на Сашу.
- вот как,тогда привет,я Стелла,а вы? - встала с дивана одна довольно милая девушка и подошла к нам,протягивая руку и улыбаясь
(Стелла)
Помедлив я улыбнулась и пожала ей руку,назвав своё имя,а затем и Саша.
- приятно познакомиться,теперь знакомьтесь с этими чудными парнями - указала на 5 парней Стелла и посмотрела на меня,заметив мой серьезный и напряжённый вид - хаха,не волнуйся,они не тронут вас,пока вы сами не попросите. Но впредь не надевай такие короткие сексуальные платья,даже я ели сдерживаюсь,хаха.- посмеявшись сказала девушка,вернувшись компании,на что те кивнули и каждый по своему улыбнулся нам.
Как не странно,ее слова меня вовсе не успокоили,лишь больше насторожили.
Pow.Avtor.
После чего все стали по очереди называться. Первым вызвался тот самый красноволосый,что подойдя к Маринет ,положил руку ей на талию,от чего она скривилась и наступила ему на ногу со всей силы,показывая неодобрение. Другие посмеялись с такой попытки,как позже оказалось,Джека замутить с этой неприступной.
-клешни не распускай,краб фаршированный! - фыркнула я ему и отошла в сторону,не обратив особого внимания на его недовольные бурчания в мой адрес
- привет,я Михаил,коротко Миша или же Миха
- меня звать Григорий или Гриша - назвался второй,что сидел рядом с первым и затем обнял его за плечо- мы с Мишей братья,готовы к вашему вниманию- ухмыльнулись они оба и все отозвались смешком
- я Люси,будем знакомы
- Максим
Представились практически все,кроме того,кто как раз пилил меня взглядом. Он показался мне менее внушающим доверие,потому я попыталась отвести от него взгляд,но парень..словно гипнотизировал. Этот накаченный торс и серьезная холодная улыбка не давала мне отвести взгляд. Чем-то притягивала и заставляла забыться во времени. Пускай внешне он и выглядел достаточно соблазняюще,но я не одна из тех легкодоступных дам,у которых желание прямо на лице расписано жирным шрифтом.
Через какие-то крики со стороны Саши я все же отвлеклась и помотав головой переспросила
- что? Простите,ребят,не расслышала - улыбнулась я и краем глаза заметила,как тот парень тоже поднял взгляд на
- хах,расслабься,мы не кусаемся,максимум только тискаем красивых дам- с ухмылкой пошутил Миша,вроде бы,и отпил из небольшого стакана,стоящего на длинном кофейном столике,какую-то красную жидкость.
- в таком случае..думаю вы не против,если мы с Маринет присоединимся к вам - уже покачиваясь сказала Саша,тем самым давая понять,что надолго ее не хватит
- ох,видимо твоя подруга уже отбросила контроль,хах,так как ее имя? - подошедший к нам Макс одарил нас тёплой улыбкой и мне сразу удалось понять,что он хотел помочь ей,ибо после она оказалась в сидячем положении рядом с двумя братьями и самим Максом. А тот самый..э..неизвестный брюнет остался сидеть вдали,попивая какую-то чёрную жидкость. Хах,надеюсь она заставит его уснуть или что-нибудь похожее.
- ее имя Александра,коротко Саша,думаю и так понятно- ответила я спросившему меня Грише,а после села рядом с ним,отвернувшись к двум миловидным особам Люси и..Стеллою вроде.Так вот, я решила немного поболтать и отвлечься.
- кхм,Люси и Стелла,могу я задать вам пару вопросов? - спросила я
- а? О,конечно,мы с радостью ответим- подсела чуть ближе Люси,а за ней и Стелла.
![~ Ядовитая любовь ~ 18+ [Перезалив]](https://vatpad.ru/media/stories-1/efca/efcae427403a01e4e31b317ec735534f.jpg)