(4)
- хм...кто этот брюнет,что сидит дальше всех?- кивнув головой в его сторону спросила я
Девушки переглянулись и как-то обеспокоено перевели на меня взгляд,где четко читальный беспокойство. Повисла тишина между нами тремя,которую прерывали смех,громкие разговоры и звук бокалов других присутствующих. Вскоре Люси прокашлялась в кулак и решила видимо первой обьяснить мне.
- милая,тут такое дело,этот парень не самая идеальная компания. Конечно мы его знаем достаточно,потому смело могу заявить,что его ледяное отношение может "убить" тебя. Его имя Алекс- она взяла со столика свой бокал с красным вином и просто смотрела на него.
- Алекс Уэлдон самый известный парень новичок в техническом университете. Сегодня он туда записался. Ранее все только и говорили о его беспощадности и..лицемерии. Сейчас же по словам одной его "игрушки" он стал ужасным человеком,что избивает и насилует девушек ради забавы,носит при себе пистолет и тем самым запугивает подчиняет слабых. Возможно это обычные слухи,но как по мне они могут быть вполне правдоподобными- прервавшись на минуту она вздохнула и осушила уже свой бокал с вином и продолжила- Алекс никогда ни с кем не разговаривает,лишь иногда кивает или мотает головой как жестовый ответ. Это странно,никто не знает,даже не может предположить,что с ним,какой у него голос или почему он ведёт себя так закрыто,таинственно. В общем,он просто очередной богатенький мальчик,которому п факту все дозволено,а его славненький отец сможет вытащить своего сынка из любого дерьма. Неудивительно.
Закончила свою пламенную речь Стелла и откинулась на спинку дивана. В моей голове невольно стали сформировываться картинки,где этот парень избивает, привязанных к холодной стене подвала, бедных невинных девушек,плачущих и заливающихся горючими слезами. Эти картины заставили мою кровь закипать от злости и нарастающей ненависти,но почему? А вдруг это просто слухи? Хотя..учитывая то,что..стоп. Не может быть? А не этот ли парень сидел в автобусе и следил за мной? Ох,нет нет нет. Не говори глупостей Мари. Парней брюнетов очень много и все они могут выглядеть на одной лицо,верно? Так,отгоним эти мысли и попытаемся расслабиться.
Однако этого мне не удосужилось сделать,ибо Саша уже пьяная и красная от алкоголя до кончиков ушей спала на коленках Гриши,а тот в свою очередь пошлой улыбкой смотрел на неё. Естественно мне это не понравилось и я хмыкнув встала с мягкого дивана и подошла к Саше,пытаясь разбудить,немного приподнимая.
- Сашуля,просыпайся. Поехали домой,времени много. Ну же- он не просыпалась,лишь мычала во сне.
- хей,погоди,а где вы живете? Я и Миша могли бы вас подвезти,такси в такое время уж слишком много берет- усмехнулся Гриша и аккуратно взяв ее на руки встал,направляясь к выходу.
- хм,нет,оставь,мы сами сможем..
- не беспокойся,ты можешь верить нам,расслабься. Я знаю Гри,он адекватный,не притронется к девушке без ее на то согласия- положил на плечо мне руку Михаил и оглядел парней- ладно,ребят,увидимся завтра в универе. Мы пожалуй пойдём,верно,принцесса?
- ммм,хорошо. Пока ребят,было приятно с вами познакомиться,а с кем-то подружиться. Надеюсь ещё встретимся- повернулась я сначала к парням,а потом девушкам,что мило улыбнулись и помахали мне рукой.
Я не смогла посмотреть на того кареглазого,что перевёл взгляд на меня и Мишу,стоило ему притронуться ко мне. Даже не глядя я могла почувствовать его недовольный взгляд,что так и душил меня,от чего захотелось побыстрее скрыться. Так мы и сделали. Спустя несколько минут я с Мишей шла в сторону парковки,а Гриша уже сидел за рулем синего BMW X3. Ох,какая она все таки красивая малышка,нужно будет как-нибудь тоже присмотреть себе машинку Жаль прав нет,хах,ну с этим не беда,я надеюсь. Задние стекла были затонированы и разглядеть Сашу я не могла,но не думаю,что приличный малый кинет пьяную девушку как попало. Проходя к ней Миша галантно подал мне руку и открыл дверь,заставляя меня улыбнуться и закатить наигранно глаза. Положив руку я села на переднее сиденье рядом с Гришей,а его старший братец назад,к прислонившейся к окну Сане. Удивительно,разница в их возрасте всего 2 месяца,но заметна такая разница.
•••
02:40 (12.09.21)
Доехали мы до общежития без происшествий,разговоров и каких-либо заигрываний. Не знаю почему,но мне они уже не казались такими неприятными или озабоченными,как при первой встрече. Да все эти трое были неплохими парнями,судя по внешности и их поведению на первый взгляд. Но книгу не судят по обложке. Быть может этот одинокий "чёрный плащ" тоже сможет удивить меня. Хотя вряд ли. То,что о нем рассказали меня заставило не только ощутить прилив крови,но и внезапный ледяной ток по всему телу,а это происходило только тогда,когда меня что-то пугало. И правда,представляя в голове,все выглядело так реалистично,не сразу можно было догадаться,что это мое воображение.
- ого,это и есть ваше место проживания? Погоди ка,так вы живет практически по соседству с нами- подал удивленный голос Гриша,выглядывающий из окна.
- а? - ой,я и не заметила,как мы оказались уже у нашего общежития - то есть по соседству?- не поняла я
- я с Мишей,Максимом и Алексом живем в левом крыле общежития,только..Алекс отдельная тема. В общем неважно. Нам как раз по пути,мы проводим вас.
- спасибо,буду должна- улыбнулась я и вышла с машины,поправляя своё платье и оттягивая его максимально,чтобы хоть как-то удлинить его.
- пх,не стоит. Скажем,подвезти таких милых дам уже подарок,идём
Гриша будто флиртовал со мной,по дороге с Сашей подкалывая и шутя. Было весело так провести с ним время,но...меня беспокоил Миша. Он был какой-то мрачный и..тихий в тот момент,хотя по-началу просто светился. Немного замедлив шаг,чтобы сравняться со старшим,пока первый отвлёкся на изучение личика Алексы. Кто-то явно заинтересовался этой милой девочкой.
- Миша? Ты как? В норме?- посмотрев на него он глянул на меня и как-то фальшиво улыбнулся.
- конечно,от чего бы мне не быть в норме,а,принцесса?- ухмыльнулся парень и подмигнул мне. Вот,вроде бы начал возвращаться.
Всего несколько часов,а мне нравится их компания. С улыбкой я ткнула его в бок и сказала
- ты вдруг стал тихим,ничего после машины и не сказал даже. Что-то случилось?
- не забивай ерундой свою невинную головку,принцесса- отмахнулся парень,но я не отступалас,ведь любопытство брало вверх.
- а ну отвечай,иначе принцесса превратится в огненного дракона,ууу!- сымитировав злого дракона прокричала я и неосознанно обняла за шею,повиснув на ней,от чего Миша рефлексом ухватился за мою талию.
Я не сразу заметила,что натворила. Он и я смотрели друг другу в глаза,находясь на совсем маленьком расстоянии. Его взгляд медленно пал на мои губы,а мое сердце начало быстро отбивать ритм. Я не смела посмотреть куда-либо ещё, мое смущение четко выдавал густой розовый румянец на лице,однако это никак не смутило Мишу,что стал приближаться к моим губам,а мое сознание как назло покинуло меня. Я не могла шевельнуться,ноги стали ватными,а руки не хотели отпускать его. Секунда,он еле касается моих губ,но тепло от этого "поцелуя" все равно проливается по мне. Хотелось ощутить это странное чувство ещё раз,но я отталкиваю его,приходя в себя,и отворачиваюсь,чувствуя,как пульсирует у меня в висках от быстрой скорости стука сердца,что могло в любой момент вылететь.
- прости...- доносится сзади и я неохотно поворачиваюсь,видя виноватый взгляд,что смотрел на меня и своим видом просил прощения. Меня рассмешила эта ситуация,но я подавила в себе желание засмеяться и лишь улыбнулась,показав в сторону уже заходивших в общежитие Гришу с Сашей. Он все прекрасно понял и направился за мной. Но не тут-то было. Миша подхватил меня на руки и понёс меня также как и Сашу. Я от неожиданного действия с его сторону ухватилась вновь за его шею и не сдержала смешка,а после его и поддержал мой "конь"
- хаха,хей,ты что это удумал?- смеюсь я
- то же,что и мой брат. Я должен беречь такие красивые ножки красивой принцессы.
- тогда..нами меня,мой верный конь
- что? Конь? Хах,я думал ты сделаешь меня своим принцем- наигранно обиделся мальчик,на что я оставила на его скуле легкий поцелуй,заставляя его вопросительно,но с доброй улыбкой,посмотреть на меня
- это моя благодарность,а теперь вперёд - посерьезнела я и указала на стеклянные двери в общежитие.
![~ Ядовитая любовь ~ 18+ [Перезалив]](https://vatpad.ru/media/stories-1/efca/efcae427403a01e4e31b317ec735534f.jpg)