8.
Роv. Денни.
-"Вы, ребятки, уже опоздали."-от моих слов Кира и Клэй подпрыгнули как ошпаренные.
-"ИИИДДИИИОООТТ. Как же напугал-прошипела Кира.-Я тебя в следующий раз на куски разорву."
-"Воу- воу-воу, остынь, подруга."-ее взгляд меня сильно пугает.
-"Да я тебя сейчас придушу."-девушка хотела на меня накинулся, но Клэй прервал ее:
-"И как давно ты тут стоишь?"
-"Ну приблизительно, где-то с "...Кир, что происходит?..." и так далее. Ваше решение приглядывать друг за другом я тоже слышал. Я согласен быть вашей нянькой."Они посмотрели на меня как на дурака и ответили в голос:
-"А мы тебя и спрашивать бы не стали."
-"Чего? Ребят, это борзешь."-я развел руками. Тут Кира меня убила окончательно:
-"Денни, ты обязан теперь находиться рядом с нами. Так ты будешь в безопасности. Но если тебя такое не устраивает, то есть другой вариант!?"
Вот тут уже мы с Клэем в голос сказали:
-"КАКОЙ?"
-"Стереть память о том что ты узнал от меня. Но есть вероятность того, что твоя память исчезнет полностью. Вплоть до того, что ты забудешь как дышать. Так-что тебе ничего не остается, кроме как быть рядом с нами"
-"Мда, обрадовала.- с сарказмом ответил я. И посмотрев на часы, выпалил-Ребяяяят! А звонок то 10 минут назад был."
-"Твою ж мать! Третий урок подряд опаздываю. Кир, поднимайся пошли."-Клэй резко соскочил и, дернув за руку Киру, поднял ее.
Pov. Автор.
Когда ребята зашли в класс, учителя еще не было. Кира направилась к своей парте и поймала взгляд Сары. Та ей что-то моячила, но Кира ее не понимала. Тогда Сара отвернулась и через минуту телефон Киры пробрякал. Это была СМС- ка от Сары:
Подруга " Кир, тебе хана. Походу Корнет бесит что ты с Клэем сблизилась. Она со своими размалеваными швабрами обсуждали как тебя прижучить. Я "случайно" услышала. Будь осторожна с ними."
Кира "Спасибо. Я буду осторожна. И ты тоже аккуратней с ними. Вдруг и тебе перепадет."
Подруга "Хорошо. Слушай, а можешь познакомить меня с другом Клэя?😊 Денни вроде бы зовут. Он ничего такой, симпотичный."
Кира "А как же тот новенький? Или ты меня пыталась свести с ним?"
Подруга "Да, он зануда, ботан какой-то. Ну дак что? Познакомишь? А я не буду лезти с вопросами о вас с Клэем."
Кира "Конечно познакомлю. Только чуть позже"
Неожиданно на парту приземлился скомканный листок. Кира не мешкая развернула бумажку: "Деточка, если не хочешь себе проблем, будь так добра-отвали от него. КЛЭЙ ТОЛЬКО МОЙ И ТОЧКА. А если не послушаешься, пеняй на себя.😡 Будь хорошей девочкой." Кира перевела взгляд на Эльвиру. Та провела большим пальцем поперек горла. Кира прекрасно знала, что Корнет давно сохнет по Клэю, только вот он никак не отзывается на ее чувства. Девушка не теряясь, написала ответ стерве:
"А Клэй сам-то знает, что ты по нему сохнешь? Нет. А иначе давно бы ответил. Но я тебя тоже предупреждаю: не угрожай мне. Ты ведь не знаешь на что я способна. Вот возьму и разрисую твою милую мордашку синяками и царапинами.😈"
Эльвира ничего не ответила. Только посмотрела ненавистным взглядом на Киру. Ну а что она думала, что Кира затрясется от страха?! Нет уж.
