9.
После уроков Кира дождалась Сару, и девушки отправились по домам.Тут Сара снова завела свою волынку:
-"Кииииирр! А ты когда меня познакомишь с Денни?"
-"Не знаю. До выходных точно познакомлю."
-"Ну блин. А че так долго?"
-"Как время свободное появиться, познакомлю."
-"Эх, ладно. Буду ждать. А точно до выхдных познакомишь?"
-" Точно, точно!"- Кира потрепала подругу по голове.
*******
Прийдя домой, Кира никого не обнаружила. На кухонном столе лежала записка:"Кира! Мы с папой ушли на именины тети Маргарет. Я знаю, что ты не любишь ходить к ней, поэтому даже не стали звать тебя. Прийдем поздно. Приготовь себе что-нибудь. Если что-звони. *МАМА:);)"
*******
Pov.Кира.
"Итак, если родители будут поздно, значит дом полностью в моем распоряжении. Нужно позвонить Клэю и поговорить с ним о знакомстве Денни и Сары." Я раздобыла номер Клэя в контактах. Поначалу шли долгие гудки, но всё-таки парень соизволил взять трубку:
-"Алло!"-чуть вяло сказал он.
-"Ты че спал?"-офигела я.
-"Вообще-то, вежливые люди сначала "привет" говорят. Да задремал. Даже раздеться не успел. А ты чего хотела?"
-"Клэй, я хочу с тобой поговорить. Как относиться Денни к Саре? Ты же его друг."
-"Ммммм. Даже не знаю. Он как-то зарекался про нее, но особо ничего не говорил. А что?"
-"Давай сходим завтра погуляем вчетвером. Ты Денни приводи, а я Сару."
-"Да, я и не против. Как только Денни отреагирует на это."-мямлил Клэй.
-" Мы уговорим его. Если что, встречаемся в кафе "Богиня" Ок?"
-"Ок. Я позвоню Денни."
-"Давай." Парень положил трубку. Я слегкостью выдохнула. Ведь дело остается за малым.
Минут через пять Клэй перезвонил мне.
-"Короче, Кир. Я пытался, говорил всё что придумывал..."
-"И что замолчал?"- походу он решил поиздеваться надо мной.
-"Я правда старался изовсех сил. И он СОГЛАСИЛСЯ!"-в трубке послышался грохот.
-"У тебя что-то упало?"-с издевкой спросила я , хотя и понимала, что это прыгнул он.
-"Ага. Я. И во сколько встречаемся. Я свободен после трех. Денни сам притащу. Он тоже свободен."
-"Хм. Может в четыре? Пока мы с Сарой соберемся минут сорок пройдет."
-"В четыре!? Заметано. Ты сейчас чего делаешь?"
-"Хотела сериальчики посмотреть. А что?"
-"Да, просто хотел поговорить с тобой об оборотнях."
-"Клэй, я не могу говорить про такое по телефону. Давай завтра в школе поговорим?"-я знала что мой телефон прослушивают.
-" Ладно, пока."-с грустинкой сказал парень и отключился.
А ведь и правда, я многое ему не рассказала. А прошло уже три дня.
Значит завтра поговорим.
********
Pov.Автор
Не успела девушка положить трубку, как телефон снова зазвонил.
"Верховный".
"О, Боже. Не хочу я сейчас никуда ехать." подумала она. Но трубку все же взяла.
-"Кира Найтер слушает." На другом конце линии послышался грубый мужской голос:
-"Кира, выезжай. В городе объявился еще один дикий оборотень. Будь готова его убить. И советую запастись пеплом рябины и серебряных пуль с аканитом. Зверек очень больших размеров."
-"Выезжаю немедленно. Отправте место нахождения цели." Девушка соскочила с дивана и побежала переодеватся в форму. Так кинжал, серебрянные пули, шлем с изменяющимся голосом. Вроде бы все что нужно. Выгнав из гараж черного тюнингованого жеребца, Кира отправилась в другой конец города. Там находился оборотень.
********
Pov.Кира.
Когда я прибыла на место, там никого не оказалось. Я думала, что координаты скинули не верные, но оказалось место правильным. Из-за кустов вылетел дикий оборотень неимоверных размеров. Я быстро с ним справилась и вернулась домой.
