•/1\•
Нади помоги мне накрыть стол, а то скоро гости прийдут
*Послышался с низу мамин голос*
Н:ну блин, щааас досмотрю сериал.....
Ма:Нади.... Я кому то сказала...
На:почему тебе Винни(брат) не может помочь?
Ма:он занят
На:окей
*спускаясь по лестнице тебе пришло сообщение от Пейтона(твоего парня)
"Привет Нади, ты сможешь со мной сегодня вечером пойти на турнир по хоккею? "
"На:Я подумаю"
Пейтон:"окей, жду ответа"
Мама:ну что ты там на лестнице стоишь, а ну быстро помогать мне
*Ты спустилась и начала помогать маме*через 10 минут стол был накрыт
На:маааам, а можно сегодня с пейтоном на турнир по хоккею сходить
Ма:а почему же нельзя, иди только, до 9 разрешу.
На:ооо спасибо*ты поцеловала маму в щечку*
*В сию же секунду ты пошла одеваться*
Одевшись:
Вини:куда ты намылилась?
На:да вот с пейтоном на турнир по хоккею
Винни:а Я что с гостями детей должен сидеть? Нет нет нет...
На:так ты тоже слиняй, в чем проблема?
Винни:блл , тооочно)
На:ладно давай, Я пошла*поцеловала брата в щеку*
*сообщение от Пейтона*
Пей: ты де?
На:щас буду уже выходить
Пей:ты чооо, осталось 10минут до хоккея, ты явно не успеешь
Пей:через минуту буду. Жди.
*И вправду через минуту приехал пей и усадил тебя в машину*
*Машина тронулась*
Пей:детка, как у тебя дела?
На:да вроде все хорошо, а у тебя как?
Пей:когда ты рядом , всегда становится хорошо
*не успев пей договорить, как машина остановилась. *
*пей открыл тебе дверь и взял за руку, вы прошли в здание и сели на требуну*
* весь турнир на тебя пялился и подмигивал какой то нн пацан*
Выглядел он как то вот так:
Странно конечно, ну ладно*
"После турнира"
Пей:Нади, тебе хоть понравилось?
Нади:дада конечно
Когда вы приехали домой тебя встретила мама, с вопросами
Мама:как турнир прошёл?
На:неплохо, со счётом 7/8
Ма:тебе хоть понравилось?
На:да-да .... Очень
Ма:ну ладно не буду мучать с вопросами, наверное устала
*зайдя в комнату Винни,ты увидела как он целуется с какой то нн девкой*
На:йойойоцо не буду мешать!!!!))))
