/2/
*Зайдя в свою комнату тебе пришло сообщение*
-привет малышка, классно сегодня выгледила)
-ты кто вообще?
-угадай с одного раза))
-стоп.... Ты тот самый парень который мне подмигивал?(
-именно он😏
-один вопрос, как ты меня нашел?
-да вот, через друга пробил)
-тогда ближе к делу, зачем пишешь?
-просто хотел познакомиться, не часто же такие красотки встречаются...
-обломись, у меня парень есть, ничего у тебя не получится)
-парень не стенка, подвинится)
-пейтон не подвинится!!!!!
-пх, значит его пейтон зовут?, тааак значит решим эту проблему
-чооо?
-кароче жду тебя завтра возле центра если не явишься, то не увидишь ты больше своего пентона(()))
На:пх он действительно думает что я буду с ним, да пусть губу закатает
На утро:
*сообщение от пея*
-привет Нади не против сегодня пойти погулять?
-конечно нет
-тогда отлично
-встречаемся сегодня в 17:00 возле центра
-окей
16:30:
Блииин, я не успеваю собраться, че делать??? Ладно возьму побыстрее монатки и уйду , пока отчим не пришел к моей матери...
Когда ты подходила к центру, ты краем глазом увидела того самого мальчика, а не пэя
-а где пей
-,не знаю но онне помешает нам))
-куда ты его дел?
-пх, не волнуйся, я ему сказал что ты его больше не любишь, и все)
-ты дурак?
-сразу говорю, будешь что то делать чтобы его вернуть, сразу же убью его)))
-ааа, перейдем к нашему знакомству, сначала как тебя зовут?
-а тебя это ебать не должно
-пх, ладно, будешь агро девочкой
Не успел договорить как он закинул Нади на плечо и потащил в машину..
На:отпустии говорю я!!!!
-Не бойся
На:как тут не боятся, когда тебя нн пацан затаскивает в машину?
-не нн пацан а Джейд!!!!!!!! , будешь орать заткну тебе рот!
Нади сразу замолчала
Когда Джейд посадил её в машину она отвернулась от него и смотрела в окно
*машина тронулась*
-детка че ты такая грустная
- а че мне весело должно быть?
-ну да, не каждый день тебя красивый парень забирает и везёт к себе в домой?
-всм, домой?
-ну в прямом
*Нади всю дорогу молчала*
