1 страница26 мая 2020, 13:55

Часть 1...


Моё обычное утро начинается так :
-Тццттцтц, - звенит будильник.
боже помоги, я ещё не выспалась. ночь, ты вообще существуешь?!  Не хочу вставать... Аоаоаоаоао, - так хочется кричать и так сильно хочется спать.
да наши чувства с моей подушкой взаимны, только учёба всё портит...
Я с не охотой встаю с кровати и смотрюсь в зеркало...
- даа, джессика.. ты как будто вчера 100 литров алкоголя выпила,- говорю я себе и смеюсь ..
Моё состояние :
Волосы в непонятном состоянии, под глазами мешки, изо рта такой запах, как будто ела с мусорного бака. Моё обычное состояние утром..

Меня зовут Джессика, мне 16 лет. У меня обычная внешность, характер явно не сахар.. Обычный подросток с дурацкими мыслями в голове..

Мне обязательно нужно было в душ ..

Приняв водные процедуры я нанесла тоналку чтоб скрыть мешки под глазами, тушь, и тинт,  мои подруги говорят что я очень красива и похожа на кореянку, но я так особо не думаю , я :
Длинные волосы, которые вечно в непонятном состоянии,
Карие глаза,
Средний Рост
Люблю плюшевые игрушки, особенно мишки 🐻
Мои подруги Розэ и Глория.
Вот Глория полная моя противоположность : у неё стиль, типо.. , аа.. Эмм, как вам объяснить не знаю..  Назовём её просто пацанкой.. Она любит носить джогеры и топ, эта пацанка очень крутая, любимый её цвет : чёрный, и жёлтый... Её нельзя злить... Если не хотите попробовать алфасльт на прочность. Она весёлая, жизнерадосная, когда с подругами. она очень общительная и вежливая, но не всеми. а иногда серёзная, и такая злая, она очень , ну как сказать.. Она сумасшедшая, любит всегда рисковать и пробовать что то новое . Она любит кататься на скейте. И самое главное, она очень хорошо дерётся.. С ней всегда попадаешь на всякие приключения.
А вот Розэ,  такая милашка с маленьким ростом, с ума сходит от одного парня.. Но он не отвечает ей взаимностью, жаль да? Я не знаю как ей помочь...
  Я её назвала бы душевно больной.. Ей всегда плохо. Страдает, Эмм.. Что поделать??! Ээх.. Подростки..

______________________
Я сделала корейский макияж, и спустилась вниз. Мама готовила что-то на плите, так вкусно пахло. 
- доброе утро, как спалось? Скорей ешь и в школу бегом, а то опаздываешь, - сказала она и улыбнулась.
- хорошо, - улыбнулась я в ответ.

Быстро позавтракав вышла на улицу, и поняв что я опаздываю начала идти быстрыми шагами.

Я уже перешла на бег,  когда  переходила дорогу, я не заметила как, там вдали ехал крутая, чёрная машина, вдруг на максимальной скорости чёрная  машина быстро оказалась передо мной.. Противный визг машин,
  Я ЧУТЬ ЛИ НЕ ОКАЗАЛАСЬ ПОД МАШИНОЙ. Я еле держалась на ногах. Ноги стали просто ватными, еле держали меня..
Водитель того авто вышел и начал орать :
- смотри куда прёшь!!!
- а сам ты куда На максимальной скорости? , мог бы по медленее водить? - тоже закричала я от злости.
- дура
- придурок...
Ему было где-то 16-17лет.
Он сел в машину и уехал, в том же направлении куда и я должна была,
  И я тоже побежала..

..........................
Прихожу в кабинет, то есть прибегаю, вся вспотевшаяся, задывахщаяся, с измотаными волосами, и следа не осталось того, что я утром причесалась..
"
- здравствуйте, можно войти?- сказала я. так хорошо, что первый урок не химия, а то мисс Найтли убила бы меня за опаздание..

учитель косо посмотрел на меня, и спросил :
- где  вы были мисс Смитт?
- а.. Эмм.., - придумываю я очередное оправдание того что я опаздала.. - аа Эмм, вы же знаете что у меня электрическая дверь и она сломалась, мы с мамой никак не могли выйти до того как пришли электрики и не починили нам нашу дверь.., - соврала я.
- садись, - приказал он.
Осталось две места в позади двух моих подруг. На самом конце класса..
Я пошла и села.. И две мои подруги начали вместе что - то рассказывать мне, они были такие радостные , что даже когда увидишь своего кумира, так не обрадуешься.
- давайте по одному,- сказала я тихо. Абсолютно не разбирая их слова.
- ты слышала, что сегодня в нашу школу переезжает, сын богача. И он такой крутой, он ещё умеет драться, - завопила Розэ.
- и ещё говорят, что он нереально красив, - сказала Глори.
- да ну?! Откуда вы знаете?, сказала я.
- ну это же я, - сказала с довольным лицом Глори.
Я совершенно не слышала, то что там училка говорит. Голова у меня была занята из-за мыслей.

И вдруг открылся дверь. Я неохотно подняла с книги голову, чтобы посмотреть кто это такой, посреди урока к нам вошёл. Это был директор школы, и за ним ещё один парень...
Все взгляды были приковано на нём. У него были голубые глаза, как озеро, можно было смотреть на них вечно, темные волосы и белоснежная кожа. Был он как «принц на белом коне», только не белый конь, а чёрная машина, судя по одежде он был не простой "принц", а принц 21 века, потому что он был одет весь в чёрный.
Его лицо было очень знакомым. Я не могла его узнать, такое чувство что я его когда то раньше видела. Или кого то напоминал. Я пыталась вспомнить его рожу где-нибудь. Всё мутно переваривала у себя в голове.
- вспомнила, - не заметила я как закричала.
Весь класс смотрел на меня. Была такая тишина, как будто только за один шорох, убивали этого человека.
- что вы вспомнили мисс Смитт?
- ничего, особенного- сказала я

Он ведь сегодня утром чуть ли не сбил меня, даа, это был именно он, но почему то я не заметила его голубые глаза. Ведь плохие люди приходят тогда, когда о них говорят, ну вот он пришёл.

- представься пожалуйста, - сказал директор.
- я Джастин Мид. Мне 17 лет, и я прибыл из Канады,- сказал он и все девочки ахнули услышав его голос. Даа, и вправду был красивым. Его мускулистое тело было видно даже через его чёрную облегающую одежду.  
Одет он был весь в чёрный.
Он мне с в первого раза не понравился. Мне нравятся такие парни, как ангелы, не ругающие матом, вежливые, заботливые, добрые парни.
Он был как “демон„, вышедший только что из ада.

- прошу любить и жаловать, садись пожалуйста, - сказал он и вышел из класса.
Мне сегодня очень не везёт, потому что только рядом со мной есть свободный стул... Розэ и Лори обрадовались, от радости даже сверкали
Он подошёл и сел рядом со мной.. Чёрт, чёрт, чёрт. Проклинаю эти минуты.. Все как-то повернули головы в нашу сторону в ожидании чего-то интересного.
- дурочка, снова привет!
- урод, я не дура!
- а я не урод! Видишь! Девушки от меня с ума сходят,-сказал он и показал взглядом, всех девушек, у которых слюни текли от этого урода. Мои, как говорят "падружани" смотрели на нас с удивленными глазами.

- стоп.стоп.а вы знакомы?, - обратились мне мои подруги. Глаза их округлились, от услышанного.
- эй ты! Ты утром чуть ли не сбил меня!
- да разве?!
- а ты дура, нечего было на дорогу выскакивать!
- я не дура!
- Может дать тебе свой номер?- с ухмылькой спросил тот.
- да пошёл ты нафиг, - сказала я.
Самовлюбленный урод. Он даже у меня прощение не попросил. Критин.

И к счастью прозвенел этот гребанный звонок. И все девушки собрались на нашей парте. Дабы познакомится с ним. Было толпа девушек, такая чтоб меня можно и было не заметить. - Ну наконец-то, - сказала я про себя и пошла прочь от этого класса. А остальные уроки я провела как обычно : приходила в класс раньше всех и первой занимала парты. На что мне не приходилось сидеть с этим придурком. А остальные девочки сияли от счастья когда он даже 10 метров, далеко, стоял. А когда ему приходилось с ними сидеть, тогда девочки наверно умирали от счастья.. Но я не одна из таких девочек.

Урок истории мне пришлось прогулять, давненько не прогуливала. И  к тому же он весьма скучный.
Я пришла в библеотеку, читание книг мне очень помогало. Для моей психики, и прочее. Я просто растворялась в книгах. Бывало и время когда я сидела и плакала из-за того что кто-то умирал в книге. Хотя это книга была не основана на реальных событиях, и от этого мне становилось ещё хуже, я плакала, или от горе или от радости, говорила про себя: ну почему это так мило? И плакала. Или когда в книге проводили свадьбу и клялись друг другу быть рядом и в горе и в радости. Я плакала. В книгах вся моя жизнь. Я вложила в них столько слёз и радости. Плакала закрыв руками рот, чтоб никто не видал, какая я плакса.

Однажды я читала и плакала, забыла по какой причине это было очень трогательно. И меня увидела одна девушка из нашей школы. Её можно звать не "одной девушкой из школы", а «стервой нашей школы» . Она - Камилла Сетман. Незнаю как она оказалась в библеотеке, она же не читает книг. И поэтому такая "стерва". У неё есть две подруги, похожи на Камиллу, такие же шлюхи. Никогда от неё не отходят.
Так вот. И однажды она увидела меня с таком состоянии.
- жалкая плакса, - сказала она, с ухмылкой
И две его подруги ржали надо мной. Мне очень хотелось встать и дать ей по роже. Но я сдержала себя и подумала что так будет лучше, а то мне не хочется ходить к директору на разборку из-за того что у Камилы сломанный нос...
С этих пор у меня в венах течёт такая ненависть к ней. Я хотела сказать, чтоб она сама прочитала эту книгу. И я бы посмотрела бы, как она будет плакать. Это было просто не объяснимо трогательно. Но она же не читает... Я просто промолчала. Говорят, что идиотов нужно просто игнорировать. Или с ними соглашаться. Вот и всё, голова не болит и конфликтов не будет...

---—-----------------------
  Ну наконец-то пришла домой, обняла своего плюшевого зверя и пошла спать с ним в обнимку. Так прекрасно быть дома, воссоединение двух пар : подушка и джесс.
Я не заметила как уснула.

1 страница26 мая 2020, 13:55