2 страница26 мая 2020, 13:55

Часть 2

Проснулась от какого-то шума исходящего от кухни. Я медленно встала...
- маамм??
-......
- маамаа?
-В ответ получила снова молчание.
Я медленно спускалась по лестнице. Шум усиливался. Каждый мой шаг сопровождался с скрипом каждой доски лестницы. Почувствовала что я в фильме ужасов. Спустилась и направилась в сторону кухни от которой издавался звук.
Тихо вошла в кухню и.... Что я вижу??!

Я вздохнула с облегчением. Это был Гриша. Я вам никогда не рассказывала про своего пёса? Он был лучшим моим другом.. Он был всегда рядом, когда мне было плохо, или хорошо. (Кароче говоря и в горе и в радость)
Мамы дома не было.

Гришш был голодным, и хотел есть. Я дала ему  хлеба, и пошла умываться. Сегодня я была в полном 100% настроении. Зарядилась на полную. И я наконец-то выспалась.
-Наверно что-то сегодня хорошее будет, - подумала я.
Умылась, сделала с волосами мягкие локоны, немного макияжа (но не перебарщиваю). Переодевшись от пижамы в платье. Как всегда Не в джинсы)
Спускаюсь вниз, я должна была приготовить завтрак самой, так как дома не было мамы.

Сделав омлет на завтрак, быстро скушав. Собралась.
Выхожу на улицу, и иду в школу. Погода была просто шикарно.
Я шла и улыбалась. настроение было на высоте. Солнышко тоже улыбалось. Я не опаздывала в школу, так что я могу идти спокойно.  И вдруг рядом со мной останавливается та чёрная машина, которая вчера меня чуть ли не сбила. Выходит Джастин, (или как его там звали?)
- может тебя подвести?- с ухмылкой говорит он.
- нет, не надо, - с сарказмом отвечаю я.
- если бы я был бы на твоём месте, я бы сделал иначе.
И его дурацкая ухмылка  на его лице, меня так бесило, что я даже готова была его ударить по лицу.
- да иди ты!, - сказала я
- тссс, - прижал указательный палец к губам, приказывая мне молчать, он схватился за моё запастье и начал тащит меня к своей тачке.
- отпустии меня, - закричала я.
В ответ получила молчание
К нам подешёл один парень и сказал. (не подошёл, а прибежал)
- всё хорошо??
- даа, а что,? - сказал Джастин с улыбкой.
- нет, не всё хорошо,этот парень хочет заставить меня чтоб я села к его машине,- сказала я с яркостью и высвободила руки от этого долвана. И начала идти быстрыми шагами.
Джастин сжал челюсти, и кулаки.
Он с злостью сел в машину и уехал. А почему он злиться? Его разозлило-то что я не села в его машину? Критин недоностный... Я стала ускорять шаг.
Тот парень, (который спас меня) догнал меня.
- меня Тео. А как тебя?
- Джессика.
- красивое имя.
- спасибо.
У него были коричневые глаза, чёрные волосы, и бледная кожа. Он был весьма симпатичен. И смешным. Он всю дорогу пытался меня смешить,  на что я смеялась.
- у тебя прекрасная улыбка,- сказал он. На что я улыбнулась.
Всю дорогу в школу мы разговаривали, смеялись, он мне рассказывал что-то. И я ему. Он был намного лучше чем Джастин. А Джастин - Критин, урод, долван, обалтус, самовлюблённый. Мажор. Если он самовлюблённый, то это доказывает, что он бабник.А я ненажу бабников.
А я даже не знала что Тео учится в параллельном классе.
Мы не заметили как дошли до школы.
- мы можем когда-нибудь ещё раз увидеться?-спросил Тео
- когда- нибудь. - ответила я
- после уроков?
-ладно, - сказала я и улыбнулась. Он тоже улыбнулся.
Я не заметила как рядом со мной стояли две мои подруги. Розэ и Лори..
- ааауу, - завопили они.
- эй, зануда, почему ты нам не говорила о нем?, - сказала Лори
- о ком?, - не поняла я.
-ээйй, не притворяйся, - сказала, - Роз.
Они оба показали взглядом, идяшего Тео, который был вдали от меня.
-Ааа, поняла я. Между нами нечего нет, мы с ним только утром познакомились.  просто друзья,- сказала я и они оба начали смеяться.
- между девушкой и парнем не бывает дружбы, ибо кто-то влюблён,- сказала Роз
- ты просто не договариваешь,- добавила Лори.
- даа, не договаривается она,-с недовольным взглядом оба на меня посмотрели.

_____________________________
Мы зашли в класс. Учителя не было в классе, а ученики делают то-что хотят. Был просто Хаос.. Некоторые на парте танцуют, некоторые сидят и сплетничают, о том какие бренды сейчас носит Анджелина Джоли, некоторые играют на телефоне, сидят в наушниках, а некоторые бурно обсуждают как прошёл матч вчера по футболу, и кто выиграл, а остальные спят, пользуясь моментом.
Мне казалось, что я не переживу такой Хаос, мне не нравится шум, от этого у меня сражу болит голова. Вот почему я не особо любитель клубов или дискотек. Я просто люблю спать укутавшись в плед или смотреть телевизор с моей Гришой и  с чашечкой кофе на руках и поп-корном, в плохую погоду люблю читать книги уютно сидя на диванчике.

***
Зашла учительница, и класс наконец то успокоился.
Была история, учительница рассказывала какие-то скучные истории. Я конечно же не слушала её. Мои мысли были о другом. Я замечала, что Джастин сидящий в той же парте другого ряда, всегда смотрел на меня, а я пыталась как-нибудь его игнорировать. Я постоянно улавливала его взгяд. Урок закончился, я встала и быстро зашагала вперёд, и вдруг чья-то сильная рука схватила меня за запястье.
- ты что игнорируешь меня?, - спросил Джастин, приподняв одну бровь.
- отпусти, мне больно.
И вдруг весь класс смотрел на нас. Умиротворенная тишина.
- не отпущу пока не ответить на мой вопрос.
- ну и что, что я игнорирую?
я сказала отпусти,- кричала я.
В класс зашёл взволнованный Тео.
-отпусти её!,
- снова ты?, - с ухмылкой спросил Джастин.
- отпусти я сказал!, - сказал Тео.
- а почему я должен делать, то что ты мне приказываешь?
Тео в ярости вцепился в воротник рубашки Джастина.
- отпусти я сказал!
- а то что? Ударишь меня?
Последовал удар... Тео ударил Джастина по лицу, Джастин отлетел на несколько метров. Он еле встал, как алкаш шатался туда сюда, а потом приблизился. И снова ударил Тео. Последовал ещё один удар, я закрыла глаза, я не хотела видеть как Джастин бьёт Тео. Я медленно открыла глаза. Тео избивал Джастина, а я то подумала наоборот.. Я приблизилась и взяла его за руку.
- не надо,.пожалуйста.
Он медленно посмотрел на меня и встал. Посмотрел на меня
- ты в порядке?
-да, - медленно ответила я.
Тео взял меня за руку и вывёл меня из класса. Мы вышли из школы. Он вёл меня за руку в неизвестное направление.
- куда мы?
Он не ответил. Я не обычно не доверяю людям и... Я сразу подумала о плохом, то что он хочет привести меня в лес, изнасиловать и выбросить моё тело в реку. НУУ как говорят, в тихом омуте черти водятся.
Я выпустила руки и спросила ещё раз.
- куда мы?
-прогуляемся?
И не верится, что только что я думала что он плохой. Хех. Я такая истеричка.
- ладно,
Но уроки? - добавила я
- а уроки переживут.
- но можно перед тем как уходить я возьму одну книгу из библиотеки?
-ладно, только быстро.
Мы шли на третий этаж, на библеотеку. Поднимались по лестнице, и увидели Джастина сидящюю рядом с какой-то девушкой. Эта была Камилла, и кажется обрабатывала его раны на лице. Они так сблизились за один день? А нет, ведь эта шкура, клеится на кого попало, лишь у него были б деньги, крутая, тачка, популярность.
Мы шли по этой же дороге, но я остановила Тео, потому что если они встречаться с глазу на глаз, то один из них точно сильно пострадает. В нём кипела столько ярости. Из-за меня...
***
Мы шли куда глаза глядят, разговаривали, смеялись.
- ты не замёрзла?
- нет,-ответила я. Хотя и по виду было понятно, что мне было холодно. Я вся дрожала и стискала зубы.
Он снял с себя свою куртку и накрыл меня. Стало намного теплее.
- спасибо, но ты сам не замёрзнешь?
- мне не холодно.

Мы долго гуляли пока не потемнело, он проводил меня до дома.
Настало время прощятся.
-Нуу, до встречи,- сказала я.
Он ничего не ответил и начал приближаться. У него был рост выше чем у меня.
Я смотрела  вниз и боялась, что если подниму голову выше он меня поцелует.
Между нами были лишь несколько сантиметров. Я подняла голову. чёрт, что мне сделать? Он меня сейчас поцелует.. Он приблизился так, что я слышала его дыхание.
Он закрыл глаза и принялся меня поцеловать. Но почему-то этого я не очень то и хотела. Я отодвинулась немного назад и спросила как будто я не догадывалась что он только что хотел сделать.
- аа. эм.. Что ты делаешь?
Он с вопросительным взглядом посмотрел на меня и растерянно ответил.
- ничего особенного.
- у меня есть парень, - вырвалось у меня из уст. Я не хотела это говорить но почемууу я это сказала? Я такая тупая. Сначала говорю, а потом думаю. Он очень хороший парень. Но почему я принялась его отщивать?! Блин Джесс, ты такая тупая.
- я понял, - сказал он с грустным лицом и добавил :
«до встречи»
В его глазах я почувствовала не реальную боль. Как будто у него внутри всё рухнуло. Это всё из- за меня.
Он ушёл. А я осталась одна со своими мыслями в голове.
***
Я прокручивала в голове все недавно происшедшие события спокойно пила дома чай. Вдруг мне кто-то позвонил...
Смотрю на экран и высвечивается имя "жёнушка"
Жёнушка - это Лори 🐦.
Я её так сохранила потому что, она так обо мне заботится, как жена мужа. Я её муж. А Розэ считается нашей дочерью.Смешно да?
- ало, муженёк, привет.
-ало, привет Жёнушка.- сказала я
- эй, где ты была? Тебя на уроках не было. Прогуливала? 
- Жёнушка, пойми мне не хотелось идти в школу после всего, что случилось. Мне не хотелось видеть лицо этого урода..
-  Джастина?
- именно, его
- знаешь, он был очень зол, после того как ты ушла. Как будто ревновал тебя к этому, как его там?
- Тео?
- именно, Тео..
- да я же говорю, что мы с ним просто друзья, дру-зья.
- да ему крышу сносит, когда он тебя с другим видит, то есть Джас... - не успела договорить моя жёнушка.
- не смеши, пожалуйста, - перебиваю я и смеюсь.
- я серьёзно. По его лицу видно, что он в тебя втюрился..
- ну и? , 
- блиин. Он так на тебя смотрит, ащщ,.

Ну и что он в меня втюрился, всё равно он меня бесит. Идиот.
- муженёк? - тихо говорила Лори
- да?
- можно я Тебя никому не отдам? Даже Джастину?, - смеётся она
- окей, ахахааххаха.
Ой боже, от моего смеха даже дом не рухнул.
- спокойной ночи, целую в щёчку, чтоб я к тебе приснилась..
- спокойной ночи, и тебя целую, чтоб я тоже к тебе приснилась, - говорю я и смеёмся....
Я не собиралась нечего ей рассказывать. О том что происходит со мной и с Тео. Раньше я заявляла своё каждое движение. Она же моя жена ведь. Мне хотелось просто промолчать. И я так и сделала.
Положила в трубку, прошло много времени,. На улице темно.
В каком смысле втюрился? Бабник влюбился? Ой не верю.. Бабники влюбляются каждый день, за первого встречного. Они не знаю что такое настоящая любовь. Они просто скажут, что влюбились по уши, за тебя на всё готов и тд, и просто воспользуются девушками.. Хотя, зачем я ломаю свою голову этими мыслями. Лучше посмостю свой любимый мульт  " стар против сил зла", он мне так нравится.. Стар и Марко, ащщ, прекрасная пара, я тоже хочу такого друга, как Марко....
Нуу. Время придёт⌚
Думаю я, не понимая что только что отшила своё «Марко». У меня совести что-ли не осталось?! Джессика Смитт, ты такая тупая...

2 страница26 мая 2020, 13:55