3 страница26 мая 2020, 13:55

Часть 3

На улице шёл дождь.
Я сидела подоконнике и пила своё кофе. В ушах наушник, а в руке книга. Многие удивлялись, тем что я могу одновременно слушать музыку и читать книгу. Никак не могла уснуть. пошла я спать в 3:07.  И проснулась в 5:21. С этих пор сижу в подоконнике. На мне чёрный джемпер, большой ввязки, смотрится как будто у меня был вес где-то 70 кг и похудела на 10 кг. Волосы собрала в пучок,мне очень шло. Я люблю такую погоду. Дождь барабанил по крыше и по окну. Как долго я не сидела в тишине и в темноте. Смотрела в окно. Всё куда-то спешат. Некоторые на работу, некоторые домой. Или чёрт знает куда они спешат. Все какие то деловые, с хмурыми лицами, с зонтиками на руках.
Я люблю дождь : сильный и слабый, тёплый и холодный. Мне нравится мокнуть под дождём. Не понимаю тех людей которые боятся дождя и прячутся от него...

На улице сыро. Люблю гулять под дождём. Все говорят, что ненавидят дождь. Но  почему они ненавидят его? . Это так глупо.
“дождь„ - это же так прекрасно. Гулять по дождём, вдыхать запах мокрого асфальта. 

Мои мысли прервал будильник. Пора уже готовиться в школу.
Надела свою долгожданную чёрную толстовку, я ждала пока наступит такая погодка. Она такая тёплая. Не стала трогать волосы. Так элегантно смотрится.
Я кружилась у зеркала.
Вдруг в комнату вскочила на невероятной скорости моя мама.
- ааа, ты уже стала?, - задыхавшись сказала она.
Я кивнула.
-ухх, какая моя доченька красатулька,
-спасибо,- улыбнулась я ей.
- сейчас твой завтрак остынет, иди скорей в кухню.
Я не особо хотела есть. Все равно спустилась по лестнице и зошла в кухню, на тарелке лежал мой завтрак. И увидела как Гришш, так мило спит.
Я тихо разбудила его и позвала.
- Гришш..
Он открыл глаза. И стал смотреть на меня. И лаять.
Я переложила мой завтрак на его тарелку.  мама тоже спускалась по лестнице. Я подбежала к стулику и села и взяв свою вилку, сделала такое выражение, что я уже доела с тарелки, и пила уже свою кофе.
-Оо, ты быстро оказывается съела,-взлянув на мою тарелку сказала она.
- я была такой голодной, - сорвала я.
А когда она начала что то подозревать. Я просто улыбнулась. И она поверила.
- ладно, мне уже пора в школу.
Я обулась, закинула рюкзак в плечо и вышла из дома. Дождь усиливался. Я хотела прогуляться под дождём, но я думала про школу. Не хотела промокнуть, и ходить в школе вся мокрой. Я хотела вернуться за зонтиком. Но я достаточно отошла от дома, и пока я вернусь  домой, возьму зонт и приду в школу. То пройдёт уже 2 часа. Ну чёрт, я такая неуклюжая.
Вдруг позади меня остановливается чёрная машина.
Открывается дверца машины и выходит наш мистер «мажор»
- красавица, мёрзнет под дождём? - с сарказмом спросил тот.
-.......

Я не хотел спорить с этим идиотом.
-садись, подвезу.

Ну слава богу хоть один хороший поступок. Я молча пошла в сторону машины и села в переднее сиденье рядом с рулём. К счастью в машине кроме него никого не было. А я то думала что, у него есть ещё и несколько долбанных  друзей, которые подшучивать надо мной. И думала что мне придётся это терпеть ради того, чтоб не вымокнуть под ливнем. Если бы не школа, я бы с удовольствием это сделала бы.
Он сел в машину и сказал.
- я думала, что ты не сделаешь этого, ведь я просто пошутил!- и ржёт как конь. В этот момент я просто хотела ему дать по роже, чтоб из носа потекла кровь.
Но мне пришлось просто потерпеть и сказать
- урод... Мне просто не хотелось мокнуть под дождём.
- а тебе  придётся,- сказал он с ухмылкой и начал толкать меня на выход.
- идиот, тебе просто сложно отвести меня в школу, хотя мы идём с тобой в одну и ту же сторону?? ,- более серьёзно хотела ответить я.
Я сама дура поверила ему. Я и в правду думала, что он меня отвезёт в школу.. Это всё из-за Лори... Она сказала, что он в меня втюрился. И я думала что он всё для меня сделает и тд. На самом деле я просто жила в своей фантазии. Вот я дура.

-да, мне сложно тебя отвести, выйди сказал он заливаясь от смеха.
- нет, не выйду, пока ты меня не отвезёшь в школу.
- а где волшебное слово?, - с ухмылкой спросил тот.
- не ну, что? Издеваешься?
- я правду говорю,
- какое ещё волшебное слово?
- тогда, выходи, - сказал он и начал толкать меня в дверь.
- всё, всё... Скажу.. «ПОЖАЛУЙСТА», отвези меня в школу, всё? -сказала я и закатила глаза.
- скажи без “всё?„, а потом отвезу.
- пожалуйста отвези меня в школу!, - с гневом сказала я.
- ладно, отвезу.
И мы тронулись с места.
Долван. Как он смеет так?
Мы ехали и больше не разговаривали. Была умиротворение..
------------------------
- Джессика!
-ааа?
-вставай, джессика, мы уже подъехали.
- я хочу спать, - вопила я.
За это время я уже успела уснуть.
-джессика, - кто-то звал меня. Я почувствовала на себе чью-то руку.
Я медленно открыла глаза, и чёрт,  вскрикнула,
Это был чёртов Джастин. Я думала, что утром меня будит мама. И всё это просто сон. Но не тут то было.
Я встала, поправила волосы, одежду.
Он вышел из машины, направился в сторону моей двери, подошёл и открыл его. Всё это время я просто сидела и удивлялась его поступкам. Почему я всё ещё сижу и смотрю на него как безбашенная дура, которая влюбилась в него.
Что сидишь? , выходи из машины, - сказала я себе и вышла из машины. Медленно пошла в сторону двери школы. И всё это сопровождалось зрителями нашей школы. Джастин подбежал ко мне. Взял меня за запястье и развернул меня к себе. И медленными шагами приближался. Я просто не смогла в это поверить. Это сон! Да это сон! Он прижал меня к себе. Всё смотрели на нас с удивлением, открыв рты на 2 метра.
Я еле могла дышать. Он был гораздо сильнее меня  и выше.  я не смогла сопротивляться. Я еле смогла выдавить из себя слова :
- эй, что ты делаешь?
- обнимаю тебя, - ответил он с нежным голосом.
-это что сон?
-Нет, это всё происходит наяву.
- Отпусти меня, мне дышать нечем.
Он с ухмылькой, прижал меня к себе ещё сильнее.
В этот момент я заметила, как Камилла стоит распахнув глаза, с гневом еле стоит на ногах. а её подруги открыли на 3 метра рты. Никто не понимал, в чём дело. Всё перешептывались. Я подумала, что все девушки, меня стали ненавидеть. Ведь Джастин- уже стал “красавчиком школы„. Все девушки были без ума от него.
А тут такое происходит.

Он наконец то отпустил меня.
- увидимся потом.
И быстрыми шагами он ушёл.
Осталась только я, со своими мыслями.
Может это всё таки правда, то что Лори мне сказала. Её слова всплыли у меня на голове «он втюрился в тебя»...
Все взгляды окружающих было приковано на мне, перешептывались. Мне стало не ловко и стала идти быстрыми шагами. Вдруг услышала сзади.
- а может они встречаются?,- говорила всем первая.
- я не знаю.., - вторая
- но они же совсем не пара, он красивый, а она долбаебка какая та.- третья
Я обернулась и увидела взади, троих девушек, переглядывались, шептались, смотрели на меня с ненавистью. Как будто говорили “от неё нужно избавиться„
***
Войдя в класс, я увидела как только я зашла, они начали на меня пялится, и перешептываться.
Ко мне подбежала Лори.
- ты чё встречаешься с Джастином?-спросила она с удивлением, закрыв рот ладонью.
- Неет, ты чего?
- не ври ты, - прибежала Розэ.
- вся школа знает, что ты встречаешься с ним,-говорила Лори.
- это всё слухи.... Не верьте им..., - сказала я заикаясь.
- а как он тебя обнял тоже слух?!-посмотрела на меня подняв одну бровь Лори.
- нее... - я не  успела я договорить, она меня перебила.
- я сама видела! Я была там!
- всё, перестань оправдываться! - подключилась Розэ.
- ты его любишь? - спросила моя жёнушка.
Я не ответила. Я просто молча стояла.
- почему ты нам не сказала что ты с ним встречаешься?? - спросила Розэ.
- не сейчас Роз
Мне нужно было сама разузнать в чём дело.
Просто ответь мне на вопрос
- Джесс... Ты его любишь?
Я молча кивнула. Они закрыли рот ладонями, в знак удивления. Ведь если я стану отрицать, то они от меня не отстанут. Мне нужно было с ним поговорить. Что это значит и тд.
- ведь вы с первого раза не ладили? - спросила Лори.
- не сейчас, Лори, я потом объясню.
Весь день я хотела с ним поговорить, но каким-то образом он пытался меня всегда игнорировать.
На химии, я просто не разговаривала, никто не разговаривал бы, ведь мисс Найтли, послала бы всех к чертям и убила бы. Так что на химии очень слышно как мимо мухи пролетают. На истории его не было, прогуливал наверно. В остальных уроках он меня просто игнорировал или просто у меня времени не было.

3 страница26 мая 2020, 13:55