1 страница16 марта 2016, 17:17

Глава I


Я обычная девочка старшей школы. Все говорят что у меня чувство юмора как у Петросяна, но я не думаю что мне стоит гордится этим, я думаю никому не стоит гордится этим, ну что поделаешь такая я есть. Хотелось бы сказать что я симпатичная,ноооо.... Но и внешность увы у меня как у Петросяна, вот, как то так....


И так меня зовут Вероника, и мне почти 16,но этот малый возраст не помеха для меня, что бы найти приключений на мой огромный зад. Был теплый осенний день, хотелось конечно же поспать, но было одно «но», цифра на моих часах, которая сообщала мне что я проспала в школу. Сказать что я была в бешенстве от того что гребаный будильник не сработал, не чего не сказать. Поэтому в спешке я успела разбить себе коленку, и что это значит? Правильно это значит, что Вероника не идет на физ-ру и... то, что Юлька и Ангелина, а это мои лучшие подруги, тоже не идут на нее. По пути в школу я успела врезаться в какого - то парня, кстати, он высокий брюнет, лицо я не увидела, но скажу вам одно, спина его была прекрасна.

- Ауч, ты что каменный? – сказала я конечно же не подумав.

Этот брюнет резко обернулся и я наконец разглядела его лицо, оно выражало такую маленькую крупицу недоумения и немного испуга. Было даже забавно. У него были красивые голубые глаза, они были как у Иисуса.

- Может и каменный, сама не видишь куда идешь?- буркнул он.

А он еще та сучка, подумала я.

Я в свое время, ничего не ответила и пошла дальше, одарив его перед этим «добрейшим» взглядом и пихнув его плечом.

И вот я зашла в класс, слава богу была переменка и я смогла рассказать все своим подругам. Они конечно же поржали.

- Ооооу, а ты времени зря не теряешь, подруга. – Сказала Ангелина и потом спросила. – А какой он, симпатичный или как?- ну в принципе другого вопроса я от нее и не ожидала.

- Хихихихи- был короткий и локоничный ответ Юлии.

«Дзын-Дзын» , этот псевдозвук означал одно. Да-да, 45 минут выживания и выслушивание ора от классного руководителя, конечно же в мою честь. Вся ирония в том, что она думает что мне правда стыдно, и мне интересно ее мнение. Спустя минут так 15 в кабинет постучали.

-Входите.- сказала это гаргулия.

И я подумала про себя «что? Т.е. на меня орут чуть ли не благим матом, а тут такое, ну круто что? В нашей школе царит «уважение и любовь» друг другу просто». Я закатила глаза и продолжила калякать рисуночки в своем черновике. Подняв глаза что бы посмотреть на доску, что бы узреть не изменилось ли на ней что то после прихода к ней моей тупоголовой курицы одноклассницы. Но увы, доска была пуста как моя душа, и там по прежнему стояла Лерка, делая вид что у нее есть мозги ,и она умеет ими шевелить. Я увидела того парня. Да-да именно его перед своими глазами. И он смотрел на кого? Правильно на меня. Смотрел в открытую и улыбался ехидной улыбкой. Потом выяснилось что он мой новый одноклассник и его зовут Сергей. Сережка -гандошка, всплыла такая рифма в мей голове и я невольно улыбнулась своей поэтичности и умению рифмовать.

- Садись на любое свободное место- пропищала Людочка (наша классуха собсна говоря).

И в следующие секунды ко мне подсела этакая некультурная и агрессивная свинья.

Странно, но урок прошел с ним тихо, прям таки «ШОК!».

- Так ты в него врезалась что ли?!?!?!?!?- чуть ли не закричала Юлька, когда мы выходили из кабинета, но я успела закрыть ей рот рукой. Т.к он был почти рядом, ну на другом конце коридора, но все равно рядом.

- А он ни че так- сказала Ангелина, ну как обычно в принципе, она выделила самую главную информацию из моего рассказа.

По счету шел последний урок и за это время мы с Сергеем ни разу не обмолвились и словом.

Я как обычно рисовала у себя в чероновике, т.к всю классную работу я сделала заранее. И тут меня кто - то слабо пихнул в локоть. Хотя почему «Кто-то», это был тот самый свин. Но нет я не буду обращать на него внимания. Просто сама по себе я очень обидчивая и ранимая девочка и иногда даже бываю милой для общества, но это бывает очень редко, ну прям ооооооочень редко.

- Эй, ну ты чего? Обиделась что ли?– спокойно и мягко спросил этот падлец.

*Игнор*

- Ты кстати красиво рисуешь- сказал улыбаясь этот биомусор.

- Спасибо- строго и немного грубо ответила я.

- Вау, неужели я удостоился столь великой чести, вы сказали мне «Спасибо».

Я его наградила лишь злым взглядом. А он лишь усмехнулся и смотрел на меня весь оставшийся урок, и меня это жутко бесило, ненавижу этого типчика....


1 страница16 марта 2016, 17:17