Без названия 2
Это утро было не таким как вчера ,нет, не из за того, что я проснулась вовремя. Сегодня было пасмурно и дождливо, но настроение у меня было просто шикарное, не смотря ни на что. Я собралась и у меня остались 40 минут свободного времени, в этом и есть моя главная проблема. Я или опаздываю или у меня дофига свободного времени, третьего не дано. И пэтому я решила зайти за Юлькой. Ангелинка кстати заболела.
- Эй, ты выходи, медведь пришел. - постучалась я ногой в дверь к Юльки, прошло 5 минут.....10 минут....
- БУ-ГА-ГА!!!- кто то заорал сзади щекоча меня за ребра
- ААА- не то что бы заорала я, но мужик с третьего как я поняла этажа проснулся и начал материться на весь дом. Я обернулась посмотреть на того кто сделал такую бяку со мной. И там стояла Юлька. – Юлька, ну ты и каза... не надо так пугать меня- сказала серьезно я, но потом все равно заржала как конь. Но увидев испуганное лицо Юльки, я отставила веселье на потом, и обернулась. Видимо сосед разозлился не на шутку и как я поняла пришел нас бить. И мы со всех ног рванули в школу, задыхаясь от смеха....
-Такс.... Первый урок у нас физ-ра- сказала я Юльки смотря на расписание. – И знаешь что это значит?
- Мы прогуляем физ-ру. – четко проговорила Юля
*спустя некоторое время*
-Ник, ну ты конечно гений, я это знала с момента нашего знакомства, но прогуливать уроки в лесу, это не очень хорошая мысль.
-Да не боись ты, все нормально будет.
Минут десять мы просто болтали и гуляли по лесу, не заметив что мы уже зашли в самую чащу.
- А вам разве не говорили в школе, что не хорошо одним в лесу то гулять? Мало ли какие дядьки вам попадутся...- зло и в тоже время загадочно прохрипел мужской голос.
И мы ,не задумываясь помчались куда глаза глядят. Конечно мы очень сильно испугались. И по лицу Юльки было видно, что она зла на меня.
- Ну Юль, ну извини я не знала что все так получится.
*Игнор*
- Ну Ююююль, ну извини меня, все же обошлось.
_ ОБОШЛОСЬ? ДА ЭТОТ КРЕТИН МОГ УБИТЬ НАС, ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО ХУЖЕ! – наорала на меня Юлька. Никогда не видела ее такой злой.
Вот мы подошли к школе. И тут кто то хватает нас за плечи и говорит таким же охрипшим голосом...
-ну что девчонки? Как прогулялись?...
И в туже секунду я постаралась ударить локтем этого недоразвитого. И мои старания прошли успешно, потому что мы услышали стон на подобии «уууууу.... Как же больно....». Я развернулась, что бы посмотреть на этого маньяка. И развернувшись я увидела Давида. Ах да, Давид-это еще один мой лучший друг, мы с ним как брат и сестра с первого класса, он конечно доставучий, но я уже привыкла к нему.
- Давид? Ты дурак или как?- В шоковом состоянии спросила Юля
- А вы зачем сразу драться начинаете? Не хорошо это...- обиженно пробурчал Давид
- А вот пугать людей по среди леса это хорошо? – Опять сказала Юля.
Мне наскучила их ссора и при том я очень сильно обиделась на Давида. И поэтому я решила прогулять школу вообще. И я как тень «испарилась в пространстве».
Я решила пойти порисовать. И поэтому я пошла на свое любимое место. На красивое, но уже увы заброшенное здание около моей улицы. Дорога не заняла у меня много времени и я успешно добралась до своего пункта назначения.
«А ведь я ни разу не была внутри здания» подумала я, и меня за каким то чертом понесло во внутрь этого здания...
����Th����
