2
И вот я приехала в новый город где нет проблем и забот!!! Кстати меня зовут Кристина! Я купила здесь себе катедж 3 этажа! 1-й этаж кухня, 2-е гостиные, ванная. 2-й этаж 6 комнат в каждой комнате ванная... 3-й этаж спорт зал, бильярд и развлекательной комната!
Мне осталась компания от родителей. Так как я самая старшая в семье мне 21 год, а родителей мои погибли в авиа катастрофе... есть сестра которой 18 лет(предательница)
Спустя неделю как я приехала в новый город я решила проглуться!! И так проснувшись утром первым делом пошла в душ сделав все водные процедуры я подошла к зеркалу. На меня смотрит симпатичная девушка, мой рост 169, фигура норм т.к. занимаюсь спортом. Окуратненькие бровки милый носик и зеленые глаза))) я начала одеваттся. Я решила одеть джинсы и свободную белую майку , белые сандали. Сделала большие локоны, на глазах стрелки и тушь(я не много крашусь). Вышла с дома села в свой буггати я поехала посидеть в кафе(конечно одной скучно но нечего не поделаешь надо развеяться) подъехав к кафе я вышла из машины и направила в сторону кафе пока я преодолевали расстояние на меня кто то упал( серьезно упал). Я подняла глаза на этого бессмертного.. когда я подняла глаза то увидела высокого темно-руссого парня с голубыми глазами как море))) он был одет в темные зауженые брюки и в белую рубашку которая обтягивала его накаченное тело)
-Куда прешь идиот?- начала я
- Извени я нехотел!-вымолвил он
-Подноги надо смотреть!!!
- эй тон свой убавь, а не то....
-А не то что?
-Не то женой станешь!!!!-и улыбается во все 32 зуба
-Пффф...мечтай!!- и пошла в кафе
Заняв столик и сделав заказ, я сидела и думала о том парне, а он все таки нечего классный, спортивный....
Блин о чем я думаю мне только недавно причинили боль, а я уже о другом думаю!! А ну и фиг с ним все равно больше не увижу его!!с этими мысля мне принести мой заказ, после этого я вышла с кафе и поехала в тц прогуляться.
