3
После прогулки в ТЦ я поехала домой. Сегодня у меня первая гонка в новом городе! Как обычно поела и пошла к себе в комнату отдахнуть! Проснулась я в 21:23, так до гонки еще полтора часа....я встала сходила в душ поела и начала одеваться. Одела я черную борцовку, спортивные штаны и кросы Nake. Волосы собрала в конский хвост, накрасилась взяв деньги телефон и ключи я вышла из дома. Села в свой буггати и поехала на гонки! Приехав на место сходки я вылезла с машины. Все начали меня осматривать с ног до головы( может еще и покрутеться) я прошла и попросила о гонке:
- я буду гоняться!
- о, и как же звать новую малышку?
- во первых я не малышка, а звать меня, может вы слышали о таком гонщике, как Молния?????
В толпе сразу поднялся гул. Парень так посмотрел на меня, как будто призрака увидел!
- так ты Молния ???-ели как проговарил он...
- Возможно, но давай проверим?
- хорошо, у нас есть для тебя противник, но у тебя нет никаких шансов против него! !!- уверено проговорил он
Я лишь улыбнулась:
- ну что ж посмотрим!
Сев в свою машину я подъехала к старту, рядом со мной сравнялся ягуар ... я лишь улыбнулась.
А когда нам девушка махнула флажками я сорвалась с места переключая одну за другой передачу... ягуар не отставал и я решила поднажать. Как только выехав на финишную прямую я все что есть мочи выжала на газ!!!
1...2...3...
И дааа... я первая.
Перед тем как выйти с машины я надела черные очки чтоб не видели мои глаза( я их не кому не показываю на гонках) я потихоньку вышла и передо мной стоял тот самый парень который сегодня упал на меня!!! Ну случайность подумала я! Он посмотрел на меня и улыбнулся я лишь хмыкнула. Села обратно и поехала домой. Приехав домой я искупалась и пошла спать....
