5
Утро.
Гребанный будильник...
Я встала, сделала все водные процедуры, оделась и спустилась на кухню. Заглянув, в холодильник я решила приготовить творожную запеканку. Чаще пол часа все было готово... Пошла в зал т стала листать по каналам.
Скучно. И что же делать? А не знаю!!! Ладно, надо поехать отдать документы в универ! Подойдя к шкафу, я решила одеть черные брюки, белую водолазку. Накрасила глаза, карсная помада, каблуки... и вуаля я готова!
Взяв, ключи я отправилась в универ! Подъехав к универу я заметила много народу( как и обычно в учебных заведениях) припарковав свою машину я отправилась в деконат! Найдя нужный кабинет, я постучалась и вошла!
Передо мной стоял мужчина средних лет, высокий, кареглазый и симпотичный, но для меня он староват!!! Тааак!! Кристина стооп!!!Сума сошла чтоли?
-Здрпвствуйте, я бы хотела перевестись в ваш университет!
-Здравствуйте, на какой факультет?
- Юридический!
- ну что ж давайте документы, с завтрашнего дня я вас жду на учебе!! Вот вам расписание, а ваша группа это.....Ю-21..
-Ммм... спасибо! Все хорошего!
- Досвиданья!
Ну вот теперь у меня хоть учеба есть!!! Хоть что то!
Так надо съездить в магазин за тетрадями! Идя, в сторону стоянки я увидела столпотворение возле какой то машины... Так стоп! Это же моя машина... А на на ней сидит какая то силиконовая блондинка... так еще и хвастается МОЕЙ машиной!!!
Подойдя к машине, я взялаэту дуру за ее волосы и скинула с моей машины...
- ты ахуела??-сказала я
- Че?? Ты кто такая?- пропитала она..
-Кто я такая?? Что ты делаешь на мой машине???
- на твоей??? Пхаха... не смеши меня!!!- пропищала она!
-да моя!! А что что то не так???
- да не смеши меня я видела кто приехал на этой машине!!!...
- да? Ну и кто же????
-Мой парень!! Король!!!- сказала так как будто сейчас бог передо мной явится...
- ты уверена??-
- обсолютно!!!!
-Ну ок!! Смотри...я достала ключи и нажала кнопку сигнализации.. машина разблокировала двери....
У это блондинки были такие глаза я аж подумала, что они щас из орбит вывалятся!!!
Я спокойно села в машину и поехала домой....
