6
После случая у университет я заехала домой, переоделась и поехала в ТЦ.
Накупив себе одежды, косметики и тетрадей, я довольная поехала домой.
Распокавав, все свои покупки я поела и пошла спать.
Утро.
Ааа... ну к то придумал будильник. Полежав, 5 минут я встала и пошла в ванную! После всех процедур я спустилась на кухню поела и пошла собираться. Подойдя к шкафу, я решила одеть рваные джинсы, белую барцовку и джинсовое балеро. Взяла сумку и поехала на учебу.
Приехав на учебу, я сразу подошла к расписанию.
Таксс... сейчас у меня иностранный язык. Пошла искать аудиторию. Поднялась на 3 этаж и увидела кабинет 315 "о мой кабинет" .
Зайдя в нутрь, я прошлась глаза и не поверите кого я увидела. Да того самого парня...
Я прошла и села на последний ряд около окна, оделась наушники и начала смотреть в окно. На улице я увидела 3 парня и 2 девушки блондинки (шалавы подумала я) так как я была на 3 этаже разглядеть мне их не удалост.
Прозвенел звонок и в аудиторию зашел препод.
-Здравствуйте. Так сегодня в вашей группе появилась новенькая. Кристина Котова. Пожалуйста представьте.
Я встала:
- Привет меня зовут Кристина. Мне 21 в это город я только недавно приехала...Эмм... все!!!
-Спасибо, присаживайтесь!
Учитель начал вести лекцию, а мне стало скучно и я решила послушать музыку. Но тут входят те 3 парня и девушки.
- так а вот и наши умники пожаловали...- сказал препод.
- Здравствуйте, извените за опоздание можно?- сказал брюнет с зелеными глазами, высокий и накаченный.
- почему опоздали?
- Эм... у декана были....
- ну хорошо проходите.
Они прошли и расселись.парни сразу посмотрели на меня ехидным взглядом, а девушки со злостью...
Звонок....Ура..
Быстро выбежав их кабинета я пошла в уборную.
Зайдя туда я услышала плач. Прошла в глубоко и увидела девушку с руками волосами...
- эй, что то случилось?- поинтересовалась я
Она подняла голову с заплаканными голубыми глазами и недоверчиво посмотрела на меня и молчала и продолжала плакать.
- эй, что случилось? Я нечего не сделаю! Честно!!!
- кто ты?- спросила она?
- я новенькая!
- а ты с какой группы?
- Ф21
- я тоже!!!меня маша зовут.
- Кристина, так что случилось почему ты плачешь?
- Понимаешь у нас тут в универе есть элита это 4 парня и 2 девки. Сегодня когда я входила в здание эти 2 шалавы начали унижать и позорить меня, а мне так больно и самое главное я незнаю за что?
- так все понятно! Давай вставай и пошла пошли в кабинет!!
- нет ты что хочешь сделать?
- ну надо же их поставить на место!
- нет нет нет... ненадо, пожалуйста!
- ладно, пошли!
Мы вышли и пошли в кабинет следующей пары. Всю дорогу она рассказывала мне чем увлекается где живети про родителей, они тоже у нее в авиа катастрофе погибли!!! Сказала что есть старший брат, который живет в Лондоне.
Так и дошли мы до кабинета. Там стояла эта "элита"
- ой смотрите кто к нам пришел!!!! Машенька!!!- защищала своим мерзким голосом....
- Ой точно!!! Ну что наплакалась?- сказала другая...
Маша молчала и смотрела в окно. Эти две палаты так и издевались над ней. Тут одна из них говорит:
- о смотрите наша мешенька нашла себе подружку шлюшку!!!- и залилась писклявым смехом...
Тут мое терпение лопается. Подошла и взяла ее за ее искусственные волосы....
- опана кого я вижу... да это же блондиночка, которая хвастается чужими машинами!!!
- Ах ты сука.... отпусти меня!!!!- заверещал она...
-Рот свой закрой нето к стоматологу попадешь!!! Так че я к тебе то подошла??? Ах да!! Ты назвала меня шлюхой???- и с каленки дала ей в живот.....
- а что нет что ли???
Я подняла ее голову. В глазах ее был страх и боязнь... ох как я обожаю это чувство....
Вокруг все смотрят на меня не понимающи. .. те парни оттащили ее от меня. Тот который держал меня я с развороту дала в челюсть тот упал ... и подошел другой парень тот брюнет с зелеными глазами я только хотела ударить, но он меня резко........
Продолжение следует))))
Я прошу прощения за ошибки... так как я сейчас не в лучшем состоянии!!! Пишите свое мнение...
