Два пьяных тела
Толпа в хлам пьяных тел. Никто не знал точно под чем он, как и я не знала что я здесь делаю. Нет конечно я люблю страбоскоп с супер громкой музыкой которая вливается прямо под самую кожу, но сегодня была третья тусовка подряд. Три дня я тусовалась и кажется потеряла интерес. В руке догорала самокрутка и обжигала мои пальцы. Всё было классно ведь балкон квартиры какого то ноу нейма, был просторный и уеденный от всех и всего. Именно сейчас я понимала на сколько всё же ахуено, что всё ещё жива, ведь тёплый ночной ветерок так и ласкал меня. Будто он очень меня хочет, да и я бы не отказалась
-Вот дерьмо - послышалось где то из глубины тёмной комнаты. Я тихо открыла стеклянную дверь балкона и начала рассматривать источник звука. Очень своеобразный тип с тату на лице. Розовые волосы, чёрная толстовка и розовые штаны. Свет из окна заставил его перевести свой взгляд на меня. Я застыла толи от того что у него очень проницательный взгляд, толи от того что толком не знаю что сказать
-Извини конечно... я не хочу тебе этим нагрубить или что то типо того, но кто тебя впустил в мою комнату? - он сел на край огромной кровати и разглядывал меня как пришельца который спустился а людям.
-Я не знала что на таких тусовках есть ограничения - выдавить из себя это получилось не сразу. Он так же на меня пялился.
Молчание не прервалось и спустя три минуты, он тихо начал ко мне подходить и воздуха мне хватало ведь страх и увлечённость меня одолели.
-Если подойдёшь ещё ближе, я очень сильно тебя ударю - прозвучало не убедительно из за моего голоса. Я это нашептала куда то в никуда и кажется это ничем не сказалось на парне
-Как же ты меня ударишь коротышка. Я выше и сильней. В тебе максимум 160см роста и 53 килограмма. Ну может и больше... а ещё я никогда не думал, что меня будет избивать девочка с на столько милым голосом. - после услышанного от любого другого человека, я бы давно запаниковала, но с ним... с ним не страшно. Даже если он меня изнасилует... чёрт! надо перестать думать о сексе
-Не переживай, я умею драться - наши смешки заполнили комнату. Так как мы оба были на веселе, мы начали нести какую то чушь
-Дай угадаю, тебя зовут Миса! Или Грейс! Или Лана! - почему то меня с этого вынесло. Комната опять наполнилось смехом. Парень сидел и буквально пялился на меня.
-А тебя наверное зовут Стив, ну или же Чейз.. хотя нет, тебе не подходит не то не то. Чего ты на меня пялишься? - он расслабленном сидел в белом пушистом кресле. Маленький ночник в углу комнаты старательно пытался осветить всё пространство. Полу соно мой новый знакомый начал бормотать а потом и вовсе подорвался и опять начал меня разглядывать.
-Меня зовут Густав. Густав Элайджа Ар. Гас
-Ты что принц Гас? - он отвёл глаза и показал язык
-А как тебя зовут коротышка? - он увлечённо стал что то доставать из тумбочки. Происходящие меня устраивало, хорошая компания на ужасной тусовке всегда круто.
-Меня зовут Вéроника. Ну или же Роня.
