лил джип
На часах уже было около пяти утра. За ночь Роня скурила все мои косяки которые лежали про запас под кроватью. Сказать честно, чувство было как будто мы знакомы с ней всю жизнь. Она мирно спала на кроватке и сопела. Помню за час до того как она уснула, она всё собиралась вызвать такси и всё твердила что я живу в ебенях.
-Доброе утро чува... - я остановил Бекси на полу слове и вы бежал из комнаты одевая треники
-Что это за малышка у тебя в кроватке. Ты же обычно у себя в комнате с кем попало не трахаешься - на меня давила его прямолинейность. Это его мысли и он честен со мной. Я вижу что он всё ещё рьян и разговаривать с ним в таком состоянии бесполезно
-Это моя новая знакомая, Бекс. Она сунула нос куда не надо и вскоре пожалеет что её попка нашла себе приключение. Но чувак она такая типо «Эй чувак! Если хочешь можешь выговориться...Вся ночь впереди и я планирую поплакать тебе в шею. Мы оба можем плакать для доверия. И не смотри так на меня Гас, я знаю что выгляжу ужасно, потому что я пьяна» а я такой «Нет коротышка, я понял что ты очень красивая. Я согласен поплакать, но я не уверен что нам это нужно в первый же день знакомства»
-Чувак, нам нужно где то оторваться в троём ! - Бекси улыбчиво поволок меня вниз на кухню, где было куча пьяных спящих тел. Я так привык к этому, так что если я проснусь в пустой квартире, это будет жутко.
-Блять Бекс, я загоняю за косяками жди - поднимаясь по лестнице я вижу что дверь в комнату открыта и всё подозрительно тихо. Картина на входе в комнату была не лучшая. Девочка которая так врезалась в мои мозги, ревёт и обнимает подушку.
-Ты меня изнасиловал? Верно? Да?! Я ненавижу тебя кто бы ты не был! Ты знаешь что я была блядская девственница?! Конечно знаешь уёбок, и именно по этому ты меня изнасиловал! - её лицо было покрыто красными пятнами от слёз. Волосы растрёпанные и сама она сидела на кровати с этой ёбанной подушкой.
-Ей, Ронь! Успокойся ты! Ты совсем ничего не помнишь? - она уставилась на меня будто на полоумного. Эмоции на к лице были типо «Серьёзно?! Хули ты пиздишь» и «Извини, я неадекватная»
-Роня... Меня так называет только мама и всё. Кому я могла доверить моё втрое имя...? Напомни своё имя! - она подскочила с кровати подбежала очень близко ко мне. Глаза из за того что лицо было заплаканное были янтарного цвета
-Гас. Густав. - её будто осенило и она подбежала в плотную ко мне
-У нас же ничего не было? - она смущённо сложила руки а я просто покачал головой, в знак того что ничего не было
-Гас, тогда можно я тебя обниму - моё сухое «угу» было для неё сигналом. Сначала осторожно и трепетно она приобрела меня а когда я ей ответил на объятия она ещё сильней ко мне прижалась.
-Почему ты подумала что я тебя изнасиловал - максимально трепетно и озабочено спросил и постарался не вывести её на очередные слёзы
-Просто... я не знаю. Всё показаного на то что ты или у нас был секс. На полу презики, азакрытые но презики. Ой кстати, неужели у тебя такой огромны... - самодовольная улыбка девушке явно не понравилась и она хихикнула - так вот, продолжим. Ты высокий так ещё я у тебя на кровати.
-Хи-хи, знаешь если бы я захотел и всё таки бы изнасиловал бы тебя, то убил бы себя. Ведь я бы не смог смотреть в твои янтарные глаза как раньше
-Гас, шевели задницой мне надо поесть и ехать домой
-Зачем тебе домой коротышка?
•••
-Ого бекси прибавь! Я слышала эту песню! Под неё хочется здохнуть, мне нравиться! - парни переглянулись а Веронике ничего не оставалось как кидать взгляды полные недопониманием.
-Чтож если вы такие задницы я сама прибавлю, за одно посмотрю чья эта песня - в квартире громко пердели басы. Бекси кидал взгляд на Гаса типо «чувак! почему ты ей ничего не сказал?» а у гаса будто распирало желание узнать какая будет реакция... разозлиться? ахуеет? не поверит?
-Чуваки, Гас косит под лил пипа... либо лил пип косит по Гаса - глаза Густава и Рони встретились. Она сконцентрировалась на нем и на его движения и открыла википедию
-Густав Элайджа Ар, более известный по сценическому псевдониму Lil peep... Чувак ты издеваешься? Либо меня так нихуёво вставило наркотой либо... Гас почему ты не сказал сразу? Ты боялся что я как все? И скорее всего ты так и думаешь - глаза гики полные недопонимания, искали что то в гасе. Как только он сел на диван ника запрыгнула на него и начала щекотать
-ахахахахах, какая же ты хахах сучкааа ахаввхввва
-Ты очень плохо себя повёл лил джип. ОЙ АХАХАХА
-ахаввхввва почему джип?
-перестань смеяться мне тоже становиться смешно
-я сейчас умру от смеха, ахахаха этого ты добиваешься коротышка?
-пхах нееет, гас перестань смеяться умоляю
•••
Собирая свои шмотки я не раз встречалась глазами с Гасом. Он хихикал и отводил взгляд
-Чуваки! Пока! - не успев переступив порог дома, за плечо меня поймал Густав с просьбой дать инсту. Любезно попрощавшись и простояв примерно три минуты в объятьях я выскочила к своей машине которая ожидает меня довольно долгое время
