коротышка
@wrwrnikiii
@wrwrnikiii: терпеть не могу понедельник🤮🤢
нравиться @lilpeep и ещё 367
@titudilan пиздатая
@laradu это моя жена! завидуйте молча
@treewww эту шлюху лайкает малыш гас...
@lilpeep @treewww эй! между прочем эта коротышка может тебя побить! осторожно со словами
@wrwrnikiii @lilpeep ХАХАХАХАХ ЧТО
Листая коменты под фото становилось жалко саму себя. Типо это же пиздец! Сумасшедшие фанатки Гаса начали писать угрозы в директ и не только. Кофе в руке было ледяным, как и квартира где я живу. Многоэтажка с панорамными окнами это было лучшее из всего предложенного моим отцом. Чёрт кому я там нужна? На телефон то и дело приходят сообщения. Куча сообщений
@Lilpeep РОНЯЯЯЯ
@lilpeep слушай, ты что там здохла? или же хочешь умереть? я ведь не могу когда меня игнорируют
@wrwrnikiii что случилось? зачем я тебе так нужна?
@lilpeep я хочу посмотреть тетрадь смерти! но мне будет до жути одиноко одному!
@wrwrnikiii и что же ты мне предлагаешь?
@lilpeep притащить свою жопу ко мне!
@wrwrnikiii господи гас! мы знакомы всего то... 18 часов максимум день!
@lilpeep и что же плохого в том что бы ты притащила свою задницу ко мне?🙃
@wrwrnikiii у тебя есть еда?
@lilpeep даааааа))))
@wrwrnikiii тогда кидай адрес
•••
Так утомительно ждать её! Чувствую себя щенком который ждёт хозяйку с работы. Это утомляет и заставляет тело покрываться мурашкам. Стук в дверь и я несусь вниз как бешенный.
-Кто там?
-Задница Гас! Если ты сейчас же не откроешь, я полезу прямо по тому дереву к твоему окну и буду бить тебя, пока сама не умру
Миниатюрная Ника не выглядела так угрожающе. Длинное худи и джинсы делали её визуально ещё ниже, чем обычно.
-Привет коротышка - она обняла меня, её тело было тёплым и таким по особому родным... не хотелось выпускать её, ведь если я больше не смогу с ней вот так вот постоять?...
-Эй! Я пришла смотреть тетрадь смерти! - она проскользнула под моей рукой и вбежала в квартиру.
-Гас, сейчас нам нужно убраться у тебя в квартире. - она начала метаться по залу и кидать всё по кучкам.
-Ой ну ты чего так... ты же в гостях Ронь! Давай я уберусь, а ты пока выбирай вкусняшки
-Ну гас - она встала напротив меня и буквально впилась в меня взглядом - не лишай меня возможности убраться! это так успокаивает. Давай уберёмся... прошуууу - если честно я так и не понял к чему это, но мне было интересно что будет дальше и зачем ей вообще нужна эта уборока
-Забились! Мы убираемся но с условием того что мою комнату не трогаем! - она кивнула и начала носиться по квартире как веник. Наверное только спустя час она успокоилась и села на диван.
-Давай быстрей гас! уже темнеет, а вечером все таксисты неадекваты.
-Ну так оставайся у меня.... - лицо у неё поменялось она сначала серьёзно на меня посмотрела а потом будто запаниковала и начала твердить что то типо «нет нет нет! это поступок шлюхи»
Только после того как она набрала достаточное количество вкусняшек, её зад приземлился на диван и она начала жевать зефир.
-Ого... Рюк такой милый! - она перевернулась на живот и почему то начала рассматривать мой торс. А затем просто подняла уголок моей футболке и начала обводить пальцами тату.
-Сними футболку - я послушно снял и стал смотреть на её будущие действие.
-Гас почему твой торс так ахуенно выглядит.. - она снова пронзила взглядом и легла на мои колени.
-Можно задать тупой вопрос? - я только кивнул ведь наверное боялся как то её спугнуть
-Только не смейся задница Гас! Так вот... кто нибудь садился полностью на твой... ты понял... или же отсасывал его до яиц? - а потом она зарылась в плед и стала бить себя и повторять что то на подобе «о господи что это за странные вопроссыыы»
-Эй, Ронь, все хорошо. Честно могу ответить. Но сначала я задам вопрос тебе. Почему тебе так нравиться телесные прикосновение? И почему же тебе нравится длинна моего болта? - она вылезла из пледа и легла на другой край
- Прикосновения...? нет на самом деле я это не люблю, но ты тёплый и из за тебя всё моё тело покрывается мурашками. А на второй вопрос я боюсь отвечать, ведь ты будешь считать меня извращенкой
-Тогда я тоже отвечу только на один вопрос. Да на меня полностью отсасывала девушка. Давно, очень давно. - стало тихо и мы снова углубились в фильм.
02:34
-Ники, пошли закажем пиццу... - я повернулся на неё и она мирно спала на моём плече. Весь вечер она то и дело пыталась лечь поближе ко мне, я всегда был не против ведь она очень тёплая и у неё чертовски бархатная кожа. Я тихо выключил фильм и переложил её одну на диван. Хотелось поспать с ней но я не могу этого сделать, нет даже не так, я не имею право. По этому я пошёл спать в свою комнату.
3:58
Что происходит? Чёрт кто мне пишет, не может ли это подождать до завтра?
@wrwrnikiii гас я не знаю где я, и мне страшно ведь там внизу, где я лежу
кто то ходит. мне очень страшно((
Я побежал вниз. В темноте ничего небыло видно. Когда я побежал по лестнице она запищала и забралась под одеяла. Дурнушка боялась вылезти и начала плакать.
-Ей, всё хорошо. Я с тобой коротышка
•••
Этот чёртов голос. Точно ли это Гас? Да это на сто процентов он. Его тембр и его манера. Большое тело обняло меня и вытащило из под одеяла. Обняв его со всей силы, будто нибудь его, я бы умерла. Я ведь и в правду боялась.
-Ники пошли ко мне на вверх, я разберусь что это было с утра, я не исключаю тот факт что в дом проникли грабители или же фанатки которые хотят меня - он наиграно испугался а потом опять обнял меня
-А если без шуток, я думаю тебе стоит поспать у меня а посплю здесь, я слишком за тебя боюсь - он взял меня за руку и повёл на верх. Не знаю толи от того что я на него с самого начала положилась толи от того что я очень хочу спать мне очень хотелось его обнять и не отпускать
-Я пошёл в низ коротышка, если что зови - но я не дала ему уйти. Я притянула его за руку а потом показала рукой что бы он лёг ко мне.
-Ладно, только завтра не ругайся на меня - когда гас был уже около меня, по телу побежали мурашки от его тепла он как большой медведь, только живой. Неопределимое желание лежать с ним в обнимку всю ночь, меня убивало
-Можно я тебя обниму, Гас если я тебя не обниму я просто не засну - Густав же просто меня обнял и запустил руку в мои волосы.
