часть 5
P.S. Юля
Блин опять утро! Надо звякнуть Алинке! А то мы как всегда опоздаем!
------------------------------------------------------
Время 07:15. Юля уже собралась и звонит Альке :
- Алло! Ну ты че вышла?
- Я только позавтракала.
- Чего!? Время уже 15 минут 8!
- Сколько!?
- Вот-вот! Я тебе про то же !
- Еще только 15 минут !
- Довай быстрей!
- Все пока!
******************************
Аля медленно пошла в душ. Потом быстро позавтракала и пошла одеваться. Она одела джинсы белую майку а сверху клетчатую рубашку. Выйдя она набрала Юльку:
- алло. Я вышла. Встретимся около музея.
- алло. Хорошо.
****************************** Аля встретила Юлю и они пошли в школу. Юля была одета в кожаную юбку в форме колокольчика с завышенной талией и белу ущорчатую блузку а на ного одела кеды на платформе. Пока они шли в школу они все всем болтали. Ну вот они зашли в школу и их встретила противная троица Аделина Юля ( Е) и Даша. Алина грубым тоном произнесла:
- шкуры, привет!
- что ты сказала? - переспросила Юля (Е)
- а я что не ясно выражаюсь? - ответила Алина
- сука ты ответишь за свои слова сказала Аделина!
- ну - ну, - ответила Юля
****************************** Даша была у них самая скромная и в конфликты редко вступала, а вот Юля (Е) и Аделина были ещё те стервы.
Тут к Але подбегает Ксюха:
- Алина прости меня!
- иди в жопу тварь!
- ну ок только ты скоро сама ко мне прибежишь!- ответила КсЮ и ушла.
******************************
Уроки прошли ооочееень скучно. В 14:00 Аля и Юля пошли домой. Но только они вышли из школы как Юля (Е) и Аделина набросились на них. Аля и Юля не растерялись. Эти шкуры начали царапаться а Юля и Аля есль деруться то бьют кулаком и сильно так что те упали и за ревели. Юля и Аля пошли спокойно домой.
------------------------------------------------------
Простите что так долго не было главы. Просто не было времени. Ждите завтра новой главы!))))
