6 страница19 ноября 2015, 23:10

часть 6

Pov Аля
Как же я не люблю субботу! Кто придумал ходить в школу в субботу! Но тут ещё мысли прервал крик:
- Алина втавай! - это была мама.
- А? Что? Встаю встаю!
******************************
Я медленно встала и пошла в душ. После душа пошла за стол завтракать. Мама приготовила кашу с черникой.
- Фуууу. Мам ты же знаешь что я не люблю кашу.
- Ешь! Это полезная пища!
- ну мааа..
- Я все сказала!
******************************
Я неохотно съела свой завтрак и пошла одеваться. Мой взгляд остановился на светлых джинсах с завышенной талией и свит шот. Я вышла из дома и набрала юльку:
- Алло! Выходи!
- Я сплю!
- Как спишь!? Ты че ахренела!?
- Все редиска иди одна!
- Давай!
******************************
Я подошла к школе и увидела эту троицу:
- Оу ты у нас сегодня одна?- сказала даша. Даша? Странно!
- Оу кто то у нас разговаривать научился?
- А ты знала что не вежливо отвечать на вопрос вопросом!- вступила Аделина.
- Какие мы умные стали! Пока шкуры встретимся на уроке! - сказала я и пошла к расписанию. Я зашла в кабинет первый урок химия...
Я увидела его ( леху):
- ура!!!! - крикнула я и кинулась его обнимать.
- как ты? - спросил леха.
- отлично! Ты как?
- замечательно - и он поцеловал меня в щечку.
Нет вы не подумайте мы просто друзья но он конечно же мне сильно нравится. У него есть девушка ее зовут Карина. Он обещал меня с ней познакомить. Все уроки прошли весело ! После уроков я решила зайти к Юле . Приходу к ней а она спит ещё! Щас проснется! Я пошла на кухню и увидела лед! Она спала в носках и я сняла с неё носки и засунула в них рбратно одела обратно! Я подошла к ней и крикнула в ухо: " пожаааар!" Она вскочила и побежала и тут она почувствовала холод в ногах очень сильный холод и начала орать как резанная! Я уже лежала от смеха! Она взяла и вылила на меня ледяную воду:
- Сучка беги !
- Алин не надо!
- надо Юля надо!
******************************
Мы успакоились и пошли ко мне ночивать. Весь вечер мы бисились и уснулись без сил!

6 страница19 ноября 2015, 23:10