Глава 1. Возвращение.
Pov Лис (Алиса)
-Марс, вставай. Мы блин опаздываем!- я пыталась разбудить Марселя, но он ни в какую не хотел вставать.
Сегодня 1 сентября, день когда я начинаю свою жизнь заново второй раз. Хотел явиться без опозданий, но Марс решил по другому и из-за этого мы уже опаздываем на линейку.
-Да встаю я,встаю.- ворчал он.
-Ты уже пол часа встаешь, и вообще-то мы уже опаздываем так что ты не успеваешь пофлиртовать с девченками. Ну да,он будет не он если не начнет пикапить кого-нибудь.
-Вот черт, все я встал. Следующий раз используй воду.
-Ага, чтоб ты меня убил?
-Если мы будет так же опаздывать, то ты первая меня убьешь,а я вообще-то жить еще хочу.- Ну во,опять он ныть начал.
-А, то есть ты хочешь жить, а я нет?
-Да.- подтвердил Марс.
-Ну беги засранец!- сказала я прыгнув к нему на спину и начала душить.
-Все,все хватит, Лис! Я понял,мы оба жить хотим и именно поэтому нам надо быстрее собираться.- после этого я слезла с его спины и отправила его в душ пинком под зад, а сама пошла готовить завтрак ибо сама уже была готова.
***
-Черт, Марс, я тебя убью!!!-линейка уже почти закончилась, а мы только приехали.
-Ну тогда что мешает нам появиться эффектно?с ухмылкой произнес он.
-Что ты предлогаешь?-с хитрой улыбкой спросила я.
Он прибавил звук и я сразу поняла что он имеет в виду- скорость!А вот и стоянка,, не сбавляя скорости я я припоркавалась на пустом месте с визгом шин. Услышав это половина школьников обернулись, чтобы увидеть того мастера, кто только что занял последнее свободно место с таким мастерством. Пока все стояли с открытыми ртами мы с Марсом вышли из моей малышки в солнцезащитных очках, черных куртках и джинсах. Он подошел закинул руку мне на плечо и мы пошли к своему классу.
Линейка закончилась и мы пошли в кабинет. Мдаа, он все тот же с синими стенами и противным запахом.
-Нам надо изобразить пару для большей эффектности, Лис.-после этих слов он притянул меня к себе и сделал вид, что мы целуемся.
-А я думала, что ты захочешь запикапить вон ту девчушку.-с сарказмом произнесла я и взглядом показала на Мэр-низкую, худую девчонку с русыми волосами и большими серым глазами.
-Ну не сегодня, зайка. Сегодня я весь твой и только твой.- после этой фразы мы начали громко смеяться.
И именно в этот момент зашла наша учительница. Ее звали Лидия Борисовна. Она попросила нас выйти вперед, чтобы мы смогли представиться.
-Ну... Я, Осинцев Марсель, мне 17 лет и я из Америки.- я в это время стояла и пыталась не начать смеяться.
-А меня вы все прекрасно знаете. Я же говорила, что вернусь к вам еще._ с безразличным лицом произнесла я.
-Алиса? Волкова Алиса!?- по классу пронеслась волна шептаний.
-Она самая.- подтвердил Марс.
-Вы совсем не изменились, как были придуркам такими и остались.-сказала я и сделала вид, что рассматриваю свои ногти.
-Ты забыла, что тебе здесь лучше помалкивать? Иначе нам будет весело.- высокомерно спросил Леша. Вазюков Леша- кто-то типа главного в классе, и тот кто всегда меня унижал.
-Ну попробуй что-нибудь еще вякнуть и ты забьешься в угол из-за нас.-Эта веселая фраза принадлежит Семенову Илье, в которого я была когда то влюбленна.
-Еще одно слово из ваших поганных ртов в ее сторону и вы вылетите из окон этого кабинета.-вот черт, Марс начинаем злиться, а если он в гневе то его почти никто не может остановить. Значит надо сменить тему, надо что-то придумать по быстрому
-Марс, нам пора за Яном и Киром ехать, а то если мы опоздаем они нас убьют.- почему то с волнением в голосе произнесла я. Вообще-то это правда, нам надо ехать за ними в аэропорт, но дело в том, что их самолет прилетает только через полтора часа.
-Лис, у нас есть еще полтора часа.-черт, он понял что я вру ему, попытка номер два.
-Нам еще надо в магазин за продуктами, а то эти два оболтуса будут голодными и сожрут нас.-а вот это уже правда, у нас дома совсем нету еды.
Все это время он сжимал мою руку, а я даже не чувствовала этого, но похоже он успокаивался, потому что начал разжимать руки.
-Да. Да ты права, поехали.-ну слава богу, я уж думала что не смогу его успокоить ибо если меня кто-то оскорбляет, то этому человеку нужно готовить палату в больнице.- Лидия Борисовна, можно нам расписание и учебники нам нужно кое-куда заехать.
-Да, конечно, вот возьмите.- с этими словами учительница выдала нам учебники и расписание.- учеба начинается в 9.
После этого мы развернулись и вышла из кабинета. Как только за нами закрылась дверь Марс притянул меня к себе и обнял. На него всегда это действовало как успокоительное.
-Спасибо, что не дала совершить глупость в первый день в новой школе.- отпустив меня из своих медвежьих объятий сказал он.
-Давай в следующий раз как-нибудь без этого, ладно?- детским голосом спросила я в надежде, что он постарается так больше не делать.
-Хорошо, малышка ты моя,-ура, он почти послушался меня.-А теперь пошли иначе опоздаем, сама говорила. Только я за рулем.
-Ладно, но если хоть одна царапина то ты труп.-согласилась я и кинула ключи от моей черной любимой BMW кабриолет.
***
-Нууу, Лииис, хватииит. Нам еще за ребятами в аэропорт ехать, а такими методом перед эти еще и домой придется заехать ибо в один багажник это не влезет.-Мы в магазине уже минут 40 и почти после 10 минут Марс начал жаловаться, что это все не поместятся в машине. Ну щам я начинаю думать, что это серьезно не влезет и нам придется ехать домой дабы оставить продукты.
-Ладно, иди на кассу, а я пошла за кофе и догоню и домой.
-Блин, поехали домой все оставим и потому уже за ними, у нас еще есть пол часа как минимум. Давай ключи, я за рулем.
-Не-а, забери их сама.-в нем проснулся ребенок.
Он что думает,что я не залезу к нему в карманы? После всего, что мы вытворяли с ним? Наивный... Я полезла к нему в карман за ключами, но нашла ключи от кое-чего другого. А точнее его стояк.
-И на кого же он у тебя такой твердый?-я сделала секси голос и спросила у него.
-Ну рядом со мной только ты, так что думай.- прозвучало где-то около моего уха.-Смотри не растай, детка.
Я все таки нашла ключи у него у в другом кармане и пошла к водительской двери.
-Ты идешь или нет?-мдаа...завести и обламать наш закон.
-Иду.-грустным голосом ответил он.
***
-Яааааааан!!!Кииииряааааа!!!- с такими криками я кинулась на мальчиков с обнимашками.
-Лииииииис!!! Мы уж думали вы про нас забыли.-как бы обидевшись произнесли ребята.
-Неее, мы про вас не забыли, просто кое-кто три часа торчал в магазине и думал что взять.- уставшим голосом произнес Марс.-Поехали уже домой я спать хочу, да и не я один вроде бы как.-близнецы закивали соглашаясь с ним.
-Ну тогда берите вещи и пошли.
