Глава 2. Она жива?!
-А где остальные малышки?- спросил Кир как только увидел пустой, но огромный гараж.
-Ну,завтра вроде должны прийти.- ответил ему Марс.
-А наши когда доставят?- заходя в дом произнес Ян.
-В ближайшие дни.- это было ответом на его тупой вопрос, на который ответ был очевиден.- А пока будем ездить на моей, но за рулем я!! Хоть одно "но" и вы будете ходить пешком!- пригрозила я.
-Хорошо.- уоу, они согласились или мне показалось?
-Мы хотим кушать. Есть что пожрать?- Ян как обычно, вечно голодный.
-Нет, я не успела приготовить, потому что Марс взбесился в школе.-ответила я.
-С кем он успел уже сцепиться?- с интересом близнецы вытаскивали из меня информацию, дабы знать к кому не подпускать Марса.
-Ее собирались оскорбить два придурка,- за меня им ответил, только что вошедший в зал, Марс.
-Вау, детка, первый день в школе, а на тебя уже огрызаются?
-Что-то типо того.
-Ну тк что вы решили на счет еды? Я тоже вообще-то уже проголодался.-перевел тему Марс.
-Я так то тоже думаю, что стоит уже перекусить. Пиццу или в кафе? До кафе мы доберемся быстрее, это так, на всякий случай если вы очень голодны.-этим я пыталась намекнуть им, что лучше идти в кафе.
-Я за кафе!- почему-то в один голос сказали мальчики и выбежали из дома.
***
-Марс, эта официантка сейчас испепелит тебя взглядом. Я уверена, она уже воображает себе на сколько ты хорош в постели.- сказав это я сделала обидчивое личико, потом что она пошла в нашу сторону.
-Ой да ладно тебе, Лис. Ты же знаешь, что кроме тебя мне никто не нужен.- с этими словами он пододвинул меня к себе, обнял и зарылся в моих волосах дабы не засмеяться во весь голос.
-Да, Марс, повезло же тебе с девушкой.- проговорил Ян когда официантка подошла ближе.
-Ха, еще бы, но у вас, ребят, тоже ниче такие.- после этих слов Марс получил хороший подзатыльник.-Ай, за что??
-Меньше на других засматриваться будешь!- с обидой в голосе произнесла я.
-Малыш, ты же знаешь, что я люблю тебя и только тебя. Так , что не обижайся, зайка, а лучше сделай заказ официантка уже давно подошла.- после этого я посмотрела на девушку, которая пришла принять наш заказ и пофлиртовать с моими мальчиками!
-Ах, да, конечно. Мне круасан и зеленый чай- я повернулась лицом к девушке и посмотрела на нее грозным взглядом дав понять, что эти три красавчика уже заняты.
-А мне кофе, бургер и картошку фри- решил Киря.
-Мне тоже самое.-Сказал Ян.
-И мне.- подтвердил Марс.
-Ваш заказ: 1 зеленый чай, 1 круасан, 3 кофе, 3 бургера и 3 картошки фри?- мы одобрительно закивали и она продолжила свою речь.- Ваш заказ скоро будет готов.
-Мне одной показалось, что я ее где-то видела?- просила я когда она ушла подальше от нас.
-Вообще-то нет.-согласились близнецы.
-Нет, мне тоже так показалось.- сказал Марс.
Мы начали обсуждать где могли заметить ее. И еще чуть-чуть и она бы услышала наш разговор если бы я не сказала им замолчать.Она подошла к нам с расстегнутой рубашкой на 2 верхние пуговицы, благодаря которым открывался вид на ее грудь с тату в виде купола.Ее звали Яна. И тут я поняла кто она и где я ее видела.
-Яна. Малиева Яна!!- сказала я до сих пор прибывая в шоке от этого, ведь она умерла в гонке в ЛА. Все думали, что она мертва, а она спокойно в России живет.
-Ты увернна, Лис? Она ведь умерла. Попала под машину Рам, который на финишной прямой не справился с управлением.- да, Марс прав. Рам тогда сбил ее у всех на глазах.
-Я согласен с Лис.- произнес Кир, чем поразил нас всех. Ведь он встречался с ней.- Ну сами подумаете, в ее палату в больнице никого не пускали, а когда я один приходил, то слышал ее голос. она как-будто разговаривала с врачом, но в тот момент я был слишком расстроен и списал все на нервы. Ее хоронили в закрытом гробу. У ее родителей не было слез, а глаза были чуть красные для виду. Тогда все думали, что у них просто шок и они не могут поверить в то, что их дочь мертва и поэтом не обратили на это внимания.. Я тоже узнал ее по тату на груди.
-Тату, у нее она была на правой груди с первыми буками имен тех, кто не пропускал ни одну гонку...- я не успела договорить как за меня это сделал Ян.
-А у нее купол закрашен.
-Но ведь когда рисуют купола их оставляют не закрашенными.- в недоумении сказал Марс.
-В том то и дело.У нее он закрашен,- сказала я смотря на Кирю.- а значит там была какая-то надпись от которой она хотела бы избавиться. Вот зачем она его закрасила.- после моих слов все поникли.
-Яна была нашим другом и кинула нас инсценировав свою смерть. Она прекрасно знала как сильно я ее люблю, как мы любим ее. Но она решила что этого ей мало. Почему ты решилась на это,Яна?-он начинал злиться и кричать на все кафе, но последнюю фразу практически прошептал, потому что, как я поняла по его взгляду, она стояла за мной.
-Потому что Рам сбил меня специально.-Яна не заставила нас гадать загадки, а ответила на прямую.-Эля, его девушка, была влюбленна в Кира и всегда сравнивала их между собой. Рам взбесился, ему было не приятно, что его девушка говорит про другого парня и он захотел причинить тебе ту боль, какую причиняли ему слова Эли. И тут подвернулась такая удача. Я подавала старт, а значит я и принимаю победителя. Именно в тот момент он решил, что сбить меня- лучшее решение всех его проблем. он хотел посадить меня в инвалидную коляску, но я отделалась парой переломов и потеряла много крови. Он думал, что если я стану инвалидом, то ты откажешься от меня. Когда Рам узнал, что его план провалился, то пришел в больницу и начал шантажировать меня. Он сказал причинить тебе боль и уехать куда-нибудь, или же он убьет меня. Я решила, что лучше будет инсценировать свою смерть и уехать в Россию, а именно в Волгоград. Я знала, что Лис вернется сюда доучиваться в 11 классе и поэтому выбрала этот город. Я не хотела от вас уезжать. Мне очень стыдно за то, что я вас так кинула и даже не предупредила. Я понятия не имею, что вы тогда чувствовали. Я сильно скучала по вам эти 1,5 года, но вернуться не могла, Рам обещал убить меня если снова увидит меня в ЛА. Я прошу прошения за то как повела себя по отношению к вам, и пойму если вы не простите меня, но дайте мне 1 шанс доказать это.- после этого она отдала нам счет, в котором лежал не только чек, но и наша последняя фотография.
Я не заметила как по моей щеке покатилась слеза, но зато это заметил Ян и притянул меня к себе, чтобы успокоить. Киря стоял в шоке от такого заявления в сторону нашего почти брата, да что там Кир, мы все были в шоке. То ли от того что Мали жива, то ли от того что Рам шантажирует ее смертью и продолжает спокойно жить без угрызений совести.
