3 глава.
Поев и оплатив счет мы пошли домой. Никто не произнес ни слова. Все думают как быть и правду ли сказала Яна. Мы знали, что Эле нравился Киря, но чтоб так сильно. Обычно ей все нравятся до первой ночи. А Рам... От него мы не могли такого ожидать... Он же любил Янку, как сестру родную, но похоже мы все ошибались. Не знаю как мальчики, но я ей не особо верю.
-Вы думаете она солгала?- спросил Ян как только мы оказались дома.
-Я не знаю. Зачем ей нам врать? Но и правду ей говорить незачем. Она ведь знает, что Рам был нашим другом и он не сделал бы так. Да, Рам вспыльчевый, но на такое он не способен, кишка тонка для этого.- сказал Марс.
-Может быть, Рам ей нравился, но он был с ее лучшей подругой и поэтому она хочет подставить его?- предположила я, но поймав злой взгляд Кира поспешила добавить.- Это чисто мое предположение,не смотрите так на меня. Я ей не особо верю.
-Лис права. Мы не можем ей полностью доверять.- Киря продолжал нас удивлять.- Она могла предупредить кого-нибудь из нас или хотя бы оставить записку. Но она просто уехала, оставив нас. Если бы она сказала нам, мы помогли бы ей разобраться со всей этой кашей и она могла б остаться с ЛА, с нами.
-Давайте не будем утопать в догадках, а просто спросим у нее в следующий раз,- вставил свое слово Ян.- у меня скоро голова взорвется от этого всего.
-Я согласна с ним.- у меня и в правду мозги кипели от этого.- А что на счет вас двоих?- я указала на близнецов и продолжила.- Мы вроде в 1 класс собирались идти, а в наш класс уже полон.
- Не переживай на счет этого, мы уже договорились. Так что мы все таки в одном классе.- сказал Киря
-Но как?- в недоумении спросила я.
-Деньги решают многое, малыш.- подмигнув мне произнес Ян.
-Ах, ну да, как же без этого?- продолжила я.
-Никак!- хором произнесли мальчики.
-Ну ок, пошлите прогуляемся? Хочу город вспомнить.-ребята оживленно закивали головами в знак согласия.
***
-Марсель, черт возьми, поставь меня на землю, придурок!- я уже минут пять вешу у него на плече и бью его по спине. Но ему все равно, ведь что может почувствовать офигено накаченный парень? Тут мне в голову пришла идея. Я решила расслабиться и сказала:- неси меня, мой холоп!- после этого он резко остановился и хотел уже отпустить меня на землю, когда я повисла на нем, как пандочка на дереве.
-Боже, Лис, слезь с меня. Ты тяжелая!- я посмотрела на него с непонимающим взглядом.
-Ты пять минут меня тащил на плече, а когда я повисла на тебе так, как мне удобно, то стала тяжелой?
-Нет, просто мне так не очень удобно.
-Ну все, больше не ем. Худею!-с улыбко произнесла я и слезла с Марса.- Ты,- я указала на Кирю.- бегаешь со мной по утрам.
-Эээ, а че сразу я то? Тяжелой то тебя Марс назвал, а не я.- начал возмущаться Кир.
-Ты совсем расклеился и скоро потеряешь форму, а Ник потом меня убьет. Я все таки обещала за вами следить.
-Ладно, ты права. Только не очень рано.- чет он быстро согласился.
-В 6, ибо пол 9 начинаются уроки.- с улыбкой во все тридцать два зуба произнесла я.
-Эххх... Ну лан. В 6, так в 6- так, что это с ним? Он бы так быстро не сдался
-Ребяя...?- они что, серьезно не заметили этого?- Настоящий Кир бы на это так быстро не согласился.- в недоумении сказала я.
-Эммм... Мы ничего с ним не делали. Ну по-крайней мере я точно.-произнес Ян с глупой улыбкойй, выдававшей его.
-Тааак, признавайтесь, иначе все вместе будет пол 6 будем бегать.- дааа, мой любимый шантаж.-Вы сговорились? Это было подстроено? Вы объединились против меня? Забыли чем закончилось последнее ваше объединение против меня? Вас напомнить? Только в этот раз будет намного хуже, я вам обещаю.-в тот раз они объединились против меня, но я обломала их план тем, что пришла домой раньше чем планировала и застала их за подготовкой, а на следующее утро они проснулись с разноцветными волосами и нарисованными усами несмываемым маркером. В этот раз хочу вообще в шампунь вместе с краской еще и клей добавить.
-Мы просто хотели спровоцировать тебя на зарядку по утрам, а так как одна ты ее делать не будешь, то решили решить это по-мужски.- выложил весь их план Ян
-Слабаки, быстро вы раскололись- довольная собой сказала я.- Погнали домой, я устала. Завтра прокатимся ес че.
-Дааа- да что с ними такое??? Говорят в раз, улыбки загадочные какие-то. Меня это бесить начинает!
***
-Я спать, устал после перелета.- предупредил нас Ян и ушел.
-Я тоже, наверно, пойду, завтра трудный день.-сказал Кир и тоже пошел наверх.
-Да и я пошел. Завтра приступаем к заданию, не забывай. Долго не сиди со своими сериалами, и ужасы не смотри. Спокойной ночи.- Марс тоже ушел и я как обычно осталась одна. Таааакс, надо бы вещи разобрать и решить в чем завтра идти.
***
Бляя, время пол 2, надо идти спать. Если ребята узнают, то я трупик.
-Лис, ты спишь?- черт, Кир идет.-Почему еще не в кровати?
-Ну, Кир, ты умеешь во время зайти.- я сидела на полу в нижнем белье.
-Че я там не видел блин? И вообще не меняй тему!
-Я вещи разбирала и нашла фотки с Корой- с грустной ответила я. Надеюсь он не спалит мое заплаканное лицо и не пойдет будить остальных, ибо если я вспоминаю ее, то без успокоительных я не усну.
-Хэй, ты плакала? Зай, если ты не успокоишься, то я пойду будить Марса и Яна.- ну вот, я так и думала.
-Нет, не надо их будить, пусть спят. Просто останься со мной. Пожалуйста.-блин, я опять ною, обещала же больше не плакать из-за этого.
-Хорошо, я останусь, но ближе к утру уйду, чтобы они не заметили.-слава богу он согласился, а то я Марса уже задолбала наверно.
-Спасибо.- мы встали с пола и легли на кровать. Он обнял меня и мы лежали и разговаривали о всякой ерунде, о звездах, который было видно в мое окно, о погоде, о школе, обо всем подряд, но не затрагивали больных тем.
-Как думаешь, что будет в школе? Какое впечатление мы произведем? Что они будут думать про нас? Какие слухи пустят? Будут ли также как раньше издеваться? Я боюсь, Кир.- да, с виду я такая дерзкая и там отпор любому кто скажет что-то не то в мою сторону, но на самом деле та же девченка, сбежавшая от проблем в ЛА три года назад.
-Эй, притормози. Все будет хорошо,мы с тобой и не дадим тебя в обиду. И если они нам не понравиться хоть одно слово сказанное от них в твою сторону, то на заднем дворе места много и в ментовке связи,в крайнем случае, отправим Егору. Окей?- Егор- это наш знакомый и босс. Мы наемные киллеры, и Егорка дает нам задания. Сейчас мы на последнем задании. Мы хотим доучиться этот год спокойно и Егор с нами согласен. Он понимает, что мы хотим оторваться по полной и дал нам перерыв, но с условием, что мы будем держаться в форме.
-Окей. Давай спать, нам вставать через 5 часов, а тебе и то раньше- вот мы поболтали, время уже почти 3.
-Да, я тоже так думаю. Спокойной ночи.- Он чмокнул меня в лоб и притянул ближе.
-Добрых снов, спасибо тебе.- я поцеловала его в щеку и устроилась поудобнее на его груди.
