красавчик школы
Т/и пришол в новую школу. Ты был не очень общительным парнем. Высокий (170) , блондин, в очках. Кароче краш всех девочек.
(Примерно твоя внешность)
Первым делом ты решил познакомиться хоть с кем-то. Но народу вокруг тебя было много. Но вдруг в конце коридора ты замечаешь её т/к она среднего роста (165), зеленоглазая, с длинно русыми волосами.
Ты влюбился в неё с первого взгляда. Ты решил подойти к ней и "подружиться".
Т/и:привет давай познакомимся)
Т/к: эм...ну ок.
Т/и: меня зовут "имя", а тебя?)
Т/к: меня "имя". Э ладно пока уже звонок.
Т/и: ок крошка)
От лица т/к:
Бл он такой крутой я вся горю. Как ты меня назвал?! Я упаду сейчас. Дыши. Главное не показывать этого.....
*Звонок*
Ты вошёл в класс. Представился учитель показал на парту в среднем ряду.
*мысли*
Стоит подружиться с соседкой по парте? Думаю что да.
Девушка сидела уткнувшись лицом в парту. Читая что то в телефоне.
Т/и: а хм привет)
Т/к: что?
Т/и: о это ты э... "Имя" да?
Т/к: да
Т/и: круто что мы уже знакомы)
Т/к: ага.
У вас завязался разговор. Вроде вы начали немного сближаться.
Т/и: какие цветы ты любишь?
Т/к: хм... Наверное ромашки. Они очень красивые.
Т/и: о я тоже их люблю)
Вас отвлёк учитель зделав вам замечание. Ты украдкой смотрел на её лицо, губы, глаза...
Она с каждым разом становилась всё лучше и лучше.
*После уроков*
Вы вместе выходите из школы.
Мило болтаете. К тебе пришла мысль: (хм. Может проводить её до дома. Чтобы она понимала мои намерения. Да точно)
Т/и: а давай я тебя провожу?
Т/к: ну было бы не плохо)
Т/и: ну веди меня принцеска.
Вы спокойно шли до её дома. Тебе было как раз по пути. Твой дом был в 2 минутах от её.
Т/к: может зайдешь ко мне на чай?
Т/и: ну раз настаиваешь, то давай.
Вы зашли в подъезд. Он был красиво украшен цветами.
Т/и: вау как красиво
Т/к: спасибо. Это моя мама делала. Она флорист, да и за подъездом следит иногда.
Т/и: круто.
Т/к: а вот и моя квартира.
Дверь была новая. А внутри было ещё красивее.
Она посадила тебя на диван а сама пошла переодеться.....
Через 5 минут она вышла.
Т/к: как тебе?
Т/и: (обалдеть конечно домашняя одежда) красиво
Т/к: спасибо. Чай почти готов)
Т/и: Круто. Кстати я у тебя дома был как насчёт того чтобы сходить на следующей неделе ко мне?
Т/к: отличная идея. О вот и чайник. Пойду налью.
Она такая красивая. Господи. Ты сводишь меня с ума!
Т/к: а вот и чай. Вот твоя кружка.
Одной рукой она включает телевизор. И включает какой то фильм.
*Уже вечер*
Т/и: оу уже вечер. Жаль что время так быстро летит.
Т/к: ага. Ты уже уходишь?
Т/и: да. Увидимся завтра в школе
Т/к:да до завтра.
Она встала на носочки и легонько поцеловала тебя в щёку.
Ты попрощался с ней и пошол домой. У тебя тоже была не маленькая квартира. 2 этажа несколько спален и голосовой помощник. Ты лег спать. Думая о "имя". Она тебя бударажила. Ты уснул. Думая о её коленках
|Незнаю почему 🙈|ты думал только о ней, представлял её рядом....
