2 страница13 апреля 2022, 09:08

доброе утро)

Утро*
Ты проснулся от звука будильника. Собрался в школу.

Ты вышел из дома. По пути проходя дом своей подружки.
Т/к: эй привеет! Девушка бежала к тебе на встречу. *Сраный камень* девушка упала прямо на тебя.  Ты не ожидая этого упал назад. И вот вы уже лежите на траве.она на тебе, ты на траве, трава под тобой).
Т/к: о...ой прости..
Т/и: да не чего)
Она хотела встать с тебя, но ты перевернул ее на спину и теперь ты был с верху.
Т/к: хах неловкое смущение пропало. Вы отряхнулись и без происшествий пошли в школу.
Т/и:*мысли* хм что-то скучно)
Т/к: м? ////_////
Ты приобнял девушку за талию. Так вы шли до самого кабинета.
Она была шикарна хоть и стеснялась:)
В кабинете*
На уроке было скучно. Т/к засыпая упала к тебе на плечо.
Твои мысли* Милая малышка.
Ты поцеловал её в лоб. Она улыбнулась. После конца урока ты легонько разбудил её, она проснулась.
Перед физрой*
Вы стояли с мелкой и мило общались. К вам подошли 2 парня.
1п: эй чё дрыщ за бабу постоять сможешь?
Т/и: а что?
Девушка прижалась к тебе со спины.
2п: оу... Как жаль белую форму. Плеснув водой сказал он. Твоя футболка намокла и через неё стал просвечивается рельеф).
Т/и: жаль твой нос. С недовольным лицом пробубнил ты. И резко ударил его в нос.
1п: козёл. Сказал парень уходя в медпункт.
Т/к: спасибо что постоял за меня)
Т/и: мне не сложно) правда что с футболкой делать?
Тренер крикнул: занимайся без)
Т/и: ну ок. Спокойно сказал ты
Девушка начала смущяться.
Т/к: ты совсем что-ли!?
Т/и: нет, а что?
Т/к: на тебя все смотрят!
И правда на тебя смотрели все девочки а парни молча стояли завидуя тебе. Девушка повернула тебя к себе и обняла спереди. Ты решил прикольнуться. Подхватил на руки её она схватила тебя за шею ты повернулся к толпе девочек. Подмигнул и сказал:
Моя малышка не хочет чтобы на нас смотрели).
Ты пошёл в зал к физруку.
Т/и: извините Антон Владимирович а можно мы прогуляем с т/к один урок. Ну очень надо.
А/в: ну раз надо... ладно) развлекаетесь только это первый и последний раз)
Т/к: да да конечно)
Вы вышли из зала. И пошли на улицу твоя кофта как раз высохнет.
На улице*
У тебя был скейтборд. Ты взял его с собой.
Т/к: вау ты умеешь на нём кататься?
Т/и: конечно а ты что нет?
Т/к помахала головой.
Т/и: ну тогда научу)
Т/к: спасибо)
Ты поставил скейт  взял девушку за руку и она встала на доску. Ты объяснял ей гак катиться что делать и так далее. У  т/к вроде даже получалось. Не обошлось и без падений но ты всегда успевал поймать. После урока катания вы устали. Ты сел на скейт а девушка встала рядом.
Т/к: хм... Как-то не честно.
Т/и: всмысле?
Т/к: ты научил меня кататься а я не отблагодарила)
Девушка подошла ближе. Села на тебя сверху. И поцеловала.
Т/к: вот теперь все честно.

Вы сидели также и болтали о разном.  Через минут 5 вы решили прогуляться.
Т/и: смотри там поле ромашек)
Т/к: ОоОо пошли пошли!
Девушка потянула тебя за руку
Вы валялись в белых цветах
Девушка была красивой и её платье идеально подходит под цветы. Т/к пнула тебя в плечо и убежала со смехом. Как маленькая девочка. Вы бегали друг за другом. Было весело.

Т/и: уже поздно.
Т/к: да пора домой.... Девушка уснула.
Т/и: ну тогда ко мне.
Ты взял на руки девушку и пошел домой...
У дома*
Т/к: м? Где мы?
Т/и: у меня дома) твоя мама разрешила остаться с начевкой.
Т/к: круто!! Только....мне нечего надеть 👉👈
Т/и: я дам. Кровать одна ты не против?
Т/к: ну хорошо.
Ты пошел переодеться.

От лица т/к*
Хехехе план скам. Девушка подошла к двери пока перелет снял кофту. И прыгнула на кровать с громким "бу!".

Т/и: ах ты негодяйка!
Ты завалился и перевернул её лицом к кровати и укусил за ухо.
Т/к: ау хватит))
Т/и: ладно переодевайся)
Ты кинул девушке футболку.
Она пошла переодеться....
Т/к: ну вот)

Ты улыбнулся. Т/и: что будем делать?)
Т/к: может ужастик. девушка сделала смешное лицо.

2 страница13 апреля 2022, 09:08