1 страница14 марта 2021, 00:22

(1) 👼🏼ищу работу👼🏼

Перед началом чтения посмотрите описание это фанфика, там знакомство)) 👼🏼🖤

——————————————————————
От лица Юли

Очередное тусклое утро, нечего необычного. Может мне вообще не открывать глаза?! Мне надоело все это терпеть. Хотя стоп, Юля проснись! Ты должна жить ради мамы.. Спустя 7 минут Юля встала с кровати, заправила её и пошла умываться. Белая зубная паста, розовая щетка, синие полотенце каждое утро ждали Юлю в ванной. Девушка умылась и направилась в гостиную. Завтракать ей не хотелось, да и к тому же в холодильнике было пусто... Юля полезла в телефон и как не странно ей пришло сообщение. Обычно Юле никто не пишет.. Только мама. Точней врачи пишут о ее состоянии. *сообщение от контакта: валюхаааа🥺🥺🥺😋❤️❤️🤍🤍❤️🖤💕😽(лп). Юля очень удивилась, потому что она не когда бы не поставила столько смайлов и к тому же у неё нет лп.. Стоп! Валя...? Это же моя старая подруга! Точно, как же я не догадалась?! Юля в ту же секунду открыла сообщение которое ей прислали: Привет юляха! Ты меня ещё не забыла? Может быть встретимся?😙🤍 Юля была очень рада этому сообщению и без раздумий ответила «да». Ведь тогда они перестали общаться из за... А кстати да, из за чего мы перестали общаться? Юля очень долго думала но так и не нашла ответа. Как только Юля отложила телефон то вдруг *пришло новое сообщение от контакта: мамулечка🥺❤️* Юля сразу же открыла сообщение потому что очень волновалась за маму. В сообщении было: Здраствуйте, Юлия! У вашей мамы состояние стабильное прогресов нет.. Нужно делать операцию, для которой понадобится не маленькие деньги. Юля была в стопоре, ведь только от неё зависит: выживет ее мама или нет.. Решение было очевидное. Юля не стала медлить и ответила на сообщение: Здравствуйте, я найду деньги на операцию. Затем она достала свой пыльный и маленький ноутбук и начала искать работу. Потому что уже расклеивать объявления было бесполезно, за это слишком мало платят. Спустя 1 час она так нечего годного и не нашла.. Юля начала плакать.. Потом все таки она собралась. Как говорится слезами горю не поможешь! Мне надо собираться и идти в кафе, первоначально поработаю там.. Юля оделась, собралась и пошла. На улице сегодня было удивительно тепло. Идти до этого кафе ужасно долго! И мне сюда каждый день пиреться?!  Ладно, Юля, это ради мамы.. И тем более это временно, пока не найду нормальную работу за которую хорошо платят. - Успокаивала себя девушка. Наконец то я пришла в это кафе! Юля открыла дверь и там ее встретила приятная девушка со светлыми волосами, в юбочке в клеточку и в белой блузе. Она говорила очень милым голосом что иногда бесило. Оо Юлия! Здравствуйте! Добро пожаловать в наше кафе! Вот ваша форма, бегите переодевайтесь и приступайте к работе. Эта девушка ушла нечего не дав сказать. Юля была немного в шоке. Во первых эта девушка даже не сказала кто она и как ее зовут! Вот как мне к ней обращаться теперь? И во вторых: она все так быстро проболоболила что я даже почти нечего не поняла. Хорошо что я знаю на какую должность я иду, а то бы как я узнала? Она же мне не сказала! - думала про себя Юля.
Вот она переоделась, и ее ждал первый клиент.. Девушка его успела осмотреть. Он был: брутальным брюнетом и мило улыбался, это все что я заметила. И пока я плавала в своих мыслях он меня звал уже 100-ый раз! Как же не стыдно опозориться перед ПЕРВЫМ клиентом? Юля подошла к брюнету и сказала: здравствуйте! Добро пожаловать в наше кафе! Что будете заказывать? Она пыталась сказать так же как и та девушка на входе: мило и быстро. 

————————————————————————

Это мой первый пов🥺❤️ я надеюсь что он вам понравится) Я очень старалась когда его писала😙💕 и если что извините за ошибки если они там есть. Мне будет очень приятно почитать вообще мнение о фанфике☺️💓🥺

1 страница14 марта 2021, 00:22