(2) 🦋первый рабочий день🦋
Брюнет с небольшим удивлением посмотрел на официантку. Видимо я все таки странно это сказала - подумала про себя Юля. Парень немного пролистал меню и сказал: кофе.
Отличный выбор! Ждите ваш заказ на протяжении 5 минут)
В след Юле брюнет тихим и ласковым голосом сказал: спасибо. Юля подошла к барной стойке чтобы сказать бармену про заказ, но у стойки стояла та самая девушка которая встречала меня у входа. Это был мой шанс познакомиться с ней! Я тихонько подошла поближе и сказала:
Оо привет! Давно не виделись)
Девушка недоумленым взглядом посмотрела на Юлю. Юле стало не по себе. Она уже была вся красная, но продолжать разговор нужно.
А как тебя зовут?
-Вероника, ответила та девушка.
Ооо красивое имя))
- Спасибо☺️
но тут послышались крики. Я вышла посмотреть кто кричит и увидела того самого брюнета, он возмущался по поводу кофе. Стоп! Точно, КОФЕ! Я про него совсем забыла.. Я уже 2-й раз опозорилась перед своим первым клиентом.. Ладно, есть время чтобы все исправить! Я понеслась к барной стойке и просила кофе. Я так просила что бармен был немного в шоке)) но зато сделал быстро кофе:) я мигом понеслась к парню отдавать кофе, в мыслях у меня было чтобы только его не разлить. Если я его ещё и разолью.. То какой позор будет!? Наконец то я пришла к столу того самого брюнета, милым голосом я сказала: вот ваш заказ) извините за задержку! Такого больше не повториться. Обещаю, честное при честное!! - Я сама не понимаю зачем я это говорила.. Наверное привыкла так говорить маме, вот и всем остальным так говорю, как ребёнок блин! Да что тут, я даже заругаться матом не могу! А кстати почему я не могу? И тут меня понесло.. Но хорошо что эти слова я не вслух хоть говорила😅 пока я опять это все про себя думала, до меня не мог достучаться клиент. Вот черт! 3 раз позор.. Как так можно?! Бл...ин!
С вами все хорошо? - сказал парень
Со мной? А, да все отлично!
Ну хорошо)) спасибо за заказ.
Аа. Эээ.. пожалуйста. -сказала милым голосом Юля.
Потом Юля взяла все грязную посуду на поднос и понесла на кухню. Потом вернулась к барной стойке чтобы продолжить разговор с Вероникой и ждать нового клиента. Вероника никуда не ушла, как будто она специально стояла и ждала меня тут.
Ну что продолжим? - Юля
Да конечно)) Вот я тут стою и думаю, может сегодня сходим куда нибудь? - Вероника
Оооо, да я с радостью! -Юля
Тут вдруг у Юли на телефон пришло сообщение от контакта: *Валя..💓💓* да да, я все таки переименовала. Много смайликов не красиво смотрелось и они мне не нравились. А так даже очень не чего.
*валя💓💓*
Давай встретимся завтра в 18:25?)
*юля*
Окей!
Радостная Юля снова положила телефон в карман и переключилась на Веронику. Они договорились встретится сегодня в 20:15.
