(3) 🤍😽ночной клуб😽🤍
Клиентов больше не было. Наступал вечер и пора было идти домой. Юля все еще не может забыть ту мысль что сегодня хорошо повеселиться с Вероникой. Ведь первый раз приглашают Юлю а не сама Юля.. Вот Юля уже выходит из кафе и ужасный холод! Блин! Как за вечер похолодать успело? Ещё утром тепло было.. Я же вся оледенею пока до дома дойду.. *Мимо Юли проходит Вероника*
О вероник ещё раз привет🥺
Привет))
А не можешь меня пожалуйста довезти? Просто на улице ужасный холод, а я без машины и идти далеко..
Юль ты чего? Конечно подвезу! Не вопрос!
Юля села к Веронике в машину и они поехали.
А тебе куда надо то? -Вероника
Кимгорово 59 - Юля
Оооо это далеко(( давай ко мне поедем? И соберёшься у меня. -Вероника
Ну Окей)) - Юля
Вот они уже подъедают к дому Вероники. Девушки выходят из машины и направляются в подъезд. Не сказать что Юле сильно понравилось оформление дома, но это всяче лучше чем у неё. Вероника приглашает Юлю в квартиру. Юле квартира понравилась больше чем сам дом.
Красивая интерьер - Юля
Спасибо) мне его моя сестра делала😌 познакомлю тебя как нибудь с ней - Вероника
Оу хорошо, буду ждать встречи с ней)) - Юля
И все засмеялись. Ещё 10 минут Юля ходила и осматривала квартиру Вероники. Потом поняла что до выхода 30 минут.. НУЖНО СРОЧНО СОБИРАТЬСЯ! Юля перерыла все шкафы Вероники от спешки и нашла короткое, блестящие, синие платье. Оно было как по Юлю😍 И девушка без раздумий начала его одевать. Платье смотрелось шикарно)) Теперь нужно было накраситься. СТОП! А убрать Бордак? Говорило Юле ее подсознание. Гаврилина быстро развернулась и принилась все убирать. Я устроила полную свалку в ЧУЖОМ доме!? Как не стыдно..? Хорошо что Вероника это ещё не заметила. Спустя минут 15 я все убрала и побежала в ванную. Там я нашла только одну маленькую косметичку. Там были: тушь, помада и подводка. Оо как будто моя косметичка, только другие бренды! А хотя.. я же совсем не крашусь.. Ну и что? В такой момент обязательно нужно выглядишь красиво! А кстати, интересно где Вероника? Я ее уже давно не видела.
Наконец то я собралась, ну я просто шикарно выглядила😋 я ещё такой не когда на была! -подумала Юля про себя. А все таки.. нужно найти Веронику! Юля обошла всю квартиру но Вероники не было.. Юле стало не по себе и она решила ей позвонить.
Ало, Вероник а ты где?
Ой Юль я в машине. Спускайся)
*юля выдохнула потому что она успела собраться* хорошо, выхожу. - ответила она.
И Юля стала собираться.
Потом Девушка села в машину и они поехали.
Кстати а куда мы едем? Мы так и не решили.
Я отвезу тебя в прикольное место) где ты ещё не была.
Хм.. интересно куда она меня везёт? Но я доверяла Веронике и не переживала. Вот мы доехали. Я по табличке сразу поняла что это за место. Это был клуб. Ага, тот самый ночной клуб.. Мне снились кошмары с ним.. Так Гаврилина! Соберись - говорило мне подсоздание. Хоть я и боялась но я не подавала виду. Потом мы немного прошлись и сели за столик. К нам подошёл официант и взял у нас заказ. Прям как я! Может мне стоит поучиться у него? Хотя.. я должна отдыхать а не думать об работе! Но.. мама.. Мои глаза были на мокром месте, но этого не кто не заметил потому что было темно.
Юль, пошли танцевать!
Вероник, я не умею..
Я научу!
И они вместе пошли танцевать. На них странно смотрели другие, но Веронике было пофиг а вот Юле похоже нет..
Вероника! На нас все смотрят! - прошептала Юля
Да я знаю) не стесняйся просто танцуй и кайфуй😌
Юля с недовольствием посмотрела на Веронику и продолжала танцевать. Потом Юля окончательно расслабилась и решила выпить пару коктейлей. Потом перешло на алкоголь.. Потом это стала не Юля, а какой то до жути пьяный алкаш! Или ещё лучше-проститутка. Юля танцевала на столе, на шезле, танцевала со всеми подрят, пила все подрят, да вообщем она делала все что можно и нельзя..
(Вероника)
Хорошо что она хоть нечего не разбила.. А ой.. сглазила..( Юля разбила дорогущий вискарь.. Она же это не выплатит! И вообще во всем этот я виновата! Не надо было ее сюда водить..😩 что мне теперь делать..?
