Ох это утро!
От лица Сони.
Я проснулась от того что кто то лапал меня за задницу.И я даже знаю кто!
-Руки убрал! Грёбаный извращенец.-сказала я Данилу не открывая глаз.
Этот индюк лиш выпустил смешёк, но его рука так и лежала у меня на заднице.
-Пфф...Малышка разозлилась.-сказал он и шлёпнул меня по попе.
Сука!
Ответа от него не последовало.
И тут я поняла что сделал этот извращенец.Так как я лежала к нему спиной, то ему не составила труда расстегнуть мне лифчик.Данил повернул меня на спину и сделал так что с меня слетел лифчик.Он взял мой бюстгалтер и просто разорвал его на две часли.Вот тупой. Нет, он не тупой.Он извращенец.
-Ты что сделал?!-заорала я.
Он лиш схватил меня за талию пододвинул к себе.
-Ты хоть знаешь сколько моё бельё стоило?
-Я тебе новое куплю...-сказал он и начал целовать мне шею.
Я почуствовала что то твёрдое.Чёрт, это эрекция.Я конечно люблю возбуждать парней, но сейчас я лежу в одних трусах в постели с полуголым Данилом.Я не хочу лишатся девственности с ним.Ну может и хочу.... Но сейчас я не хочу лишатся девственности.
Надо валить.Я вскочила с кровати.И прикрыла руками грудь.
И попыталась выйти.Да я не подумала что я в трусах.Но к счастью или нет дверь была заперта.
-Ох, детка ты не представляешь как меня возбуждаешь.-сказал Данил и прижал меня к двери.
Он поцеловал меня в губы.Этот поцелуй был великолепен.Я обвила его шею руками.Он сжал одной рукой мою попу в другой грудь.Боже мне не когда не было так хорошо.Но сегодня я не собираюсь лишатся девственности с Данилом.Он мне нравится и всё такое...Мне кажется он просто переспит со мной и забудет про меня.Так что нет , надо это прекращать.
-Данил, не надо!-сказала я и поставила ему руки на грудь, что бы он отстранился.
-Ты хочешь сказать ты сейчас меня завела и хочешь уйти?Ну уж нет.-сказал Данил и сново потянулся ко мне.
-Ден , давай потом!
Он остановился.
-Короче...Я девственница!-он поднял одну бровь.
-Ну и что?
-Я не хочу что бы мой первый секс был с тобой.
-Это ещё почему?
-Ну во первых мы с тобой даже не встречаемся.А во вторых я не хочу что бы со мной переспали а потом кинули.
-И что ты мне предлагаешь?Ты стоишь передо мной голая и хочешь что бы я тебя отпустил?Я ещё раз повторю я тебя просто так не отпущю.
-Ладно, давай по другому.Давай я с тобой пересплю , но не сейчас.
-Ладно...-сквозь зубы проговорил он.Данил был зол.
-Я согласен, но перед одним условием.Свою девственность ты отдашь мне.И это не обсуждается.
Если ты захочешь слится от меня то я тебя поймаю и трахну в какой нибудь кладовке.-Данил улыбнулся.
-Хорошо.-я тежело сглотнула.
Данил отошёл от меня.
-Данил, а как я пойду к себе в комнату если у меня даже лифчика нет.
-Возьми мою футболку.
Я достала из шкафа его футболку и олела её.Но она солегка прикрывала бедра .
-Ты хочешь что бы я так пошла?-сказала я и расставить руки.
-Было бы не плохо.-он улыбнулся.
-Ты так тогда точно мою девственность не заберёшь..Меня обязательно в таком виде пока я буду идти до своей комнаты кто нибудь изнасилует.
-Пффф....-Данил взял одеяло завернул меня как маленького ребёнка и понёс меня в мою комнату.
От лица Вики.
Я проснулась сегодня рано.Привыкла просыпаться рано на уроки.Но сегодня воскресенье.А мои подруги видно не привыкли рано просыпаться.Везёт.Я пошла в ванную.Сдала все водные процедуры.Нанесла тональник , подкрасила ресницы и нарисовали стрелки.Макияж готов.Я вышла из ванной и оделась.
Одежда Вики.
Я решила пойти покурить.Я взела пачку сигарет и зажигалку.И потопала к выходу из школы.В здании школы не где не покуришь.Везде эти датчики на дым.А вышла из школы.И села на лавочку около входа.
-Привет, поделишься сигореткой?-спросил приятный муржской голос позади меня.
Я повернулась и увидела брюнета с накаченым телосложением и безумно красивыми, зелёным глазами.Он бузумно красив.
-Да, конечно.-я дала ему сигарету.
Он сел рядом со мной.
-Меня Артём завут.А тебя.
-Вика.
-Красивое имя.
-Спасибо.
-Ты куришь?-спросил Артём.
Нет, блин кактусами какаю.
-Как видишь...Я курю когда мне сильно захочется.А что?
-Да нет, не чего...Просто редко встретишь девушку которая курит.Да ещё и такую красивую.-Артём посмотрел мне в глаза.А я в его.У него безумно красивые глаза.
-Ну ладно мне пора идти.Ещё встретимся.-сказал Артём и ушёл.
-Пока...-тихо сказала я.Мне кажется он даже не услышал.
Приятный парень.
Артём
Пойду в комнату будить этих куриц.
Только я стала подходить к нашей комнате....И вижу такую картину.Данил в одних боксёрах несёт Соню завёрнутую в одеяло.Я стала дико ржать.
-Чё ждёшь?!-недовольно огрызнулась Соня.
На лице Данила тоже была лёгкая улыбка.
-Да так....Ничего.Круто смотритесь.-сдерживая смех сказала я.
Соня закатила глаза.Данил занёс её в нашу комнату и вышел.Девочки с недоумением смотрели на Соню.Правильно её занёс полуголый парень.Да ещё и она была в одном одеяле.А я залилась хохотом.
-Да не было у нас нечего!- в своё опровдание сказала Соня.
-Ага...Конечно.Он просто так в одних боксёрах принёс тебя голую.-сказала Лиза и мы все кроме Сони заржали.
От лица Сони.
Эти курвы продолжали ржать.Ну и пофиг на них.Я пошла в душь, почистила зубы.Ну и как всегда накрасилась.Я молча вышла из ванны и стала выбирать одежду.На голове я сделала что то вроде косы.
Одежда Сони.
Когда я переоделась я уже хотела выйти, но меня остановили девочки.
-Рассказывай что у вас там было.-сказала Лера.
-А я думала вы своими тупыми бошками уже всё придумали что у нас там было.-возмущённо сказала я.Не ну я чё они.Курвы.
-Да не злись ты.-сказала Вика.Ага конечно легко сказать не злись.
Вскоре после долгих извинений я их простила.Ох, видно им было очень интересно что у нас там было.Ну ладно так и быть расскажу им.Я рассказала им с того момента как Данил вчера меня уложил в кровать.До того как я пообещала ему свою девственнось .Лижбы он меня отпустил.
-Вот казёл!-выкрикнула Лера.
-Что ты теперь делать будешь?-спросила взволновано Лиза.
-Я не знаю...Наверное буду от тягивать этот момент.-сказала я.Блин! Я и правда не знаю что делать.Вот влипла.
Данил
