Поход в клуб
От лица Леры.
Сейчас мы собираемся в клуб.Чтобы отвлечь Соню.Мы выбираем себе одежду.
Одежда Леры.
Одежда Сони.
Одежда Лизы.
Одежда Вики.
Странно ,но Вика одела джинсы.Она видимо не хочет привлекать внимание.Может у неё появился парень?Пффф.....Нет.Она бы нам рассказала.Лиза одела шикарное чёрное платье.Она смотрится в нём очень даже секси.Если говорить о нас Соней то мы одели юбки и короткие топы.Выглядело очень даже мило.
-Пошлите?-спросила я.
-Пошлите.-сказала Лиза.
Мы попёрлись в клуб.
***
Мы подъехали к клубу на такси.Клуб был один из самых лучших в нашем городе.
Как только мы туда зашли в нос ударил запах алкоголя и сигарет.Мы пошли к барной стойке.Выпили по текиле.Вика предложила нам кокс.Ну блин.Как мы могли отказался?Отказалась только Соня.Потом мы все пошли на танцпол.Меня,Вику и Лизу распёрло по конкретному.
-Девочки я в туалет!-крикнула Соня.Ведь из за громкой музыки нечего небыло слышно.
От лица Сони.
А пошла в туалет.Захожу я значит и тут какой то ушлёпок к девочке пристаёт.Она плачет.Мне конечно стало её жалко.Я подошла к ним и дала этому ушлёпку между ног.Девочка встала около двери.Этот мужик скрючился.Но потом он быстро пришёл в себя.Он взял меня за локоль и откинул меня к стене.Так как я была на каблуках я упала и у меня жутко заболела нога.Он стал подходить ко мне.Я смотрю на выход ,девочки уже нет.Блять!Я её спасла, а она?Я закрыла глаза.И тут слышится грохот!Я открываю глаза передо мной стоит охрененный парень.
Описывать его не буду он прекрасен.Ну по моим параметрам.
Рядом с ним стояла та девочка за которую я заступилась.
Парень взял меня на руки и вынес из туалета.
-Как же зовут моего срасителя?-спросила я и улыбнулась.
-Лёша...-он улыбнулся.
О боже от его улыбки я расстаила как щоколадка.Его улыбка....Она....Бесподобна!
-А меня Соня.- сказала я и посмотрела на него.
-Очень приятно.-сказал Лёша и опять улыбнулся.
О божечки!!!Всё Соня соберись.Сказала я сама себе.
-Поставь меня пожалуйста на ноги.-сказала я и мило улыбнулась.
-А, да, конечно!-сказал Лёша.
Он аккуратно поставил меня на пол.Блять!Я забыла что у меня что то с нагой.Мне стало больно ногу и я стала падаль , но Лёша подъхватил меня.И он взял меня обратно на руки.К нам подбежала та девочка и дала мне мою сумочку.Видимо я её в туалете оставила.
-Спасибо....Ааа....-незнала как её завут.
-Алёна.Можно просто Леля.
-Да не за что Ев.-сказала Алёна и улыбнулась.
-А от куда ты знаешь моё имя?-спросила я.
-Тебя и твоих подруг знает вся школа.Я учусь в той же школе что и ты.В 9 классе.А это мой брат.Он перешёл в нашу школу.Кстати в твой класс.-протпроторила Леля.
А Лёша нёс меня и слушал как мы разговариваем.
-Странно....Я тебя не видела.-оратилась я к Лёше.
-У меня завтра первый день.
-А...Ну понятно.
-Мне кажется у тебя вывех.-сказала Леля.
-Но это не точно.-добавила она.
-А нас просто вся семья врачи и я вот знаю немножко.-сказала Леля.
-Давай мы тебя до школы довезём.-сказал Лёша.
-Нам всё равно по пути.-добавила Леля.
-Это было бы круто.
Ребята вызвали такси.Лёша посадил меня в такси на заднее седение.Лёля села со мной.А Лёша с переди. Машина только тронулась как у меня зазвонил телефон.
-Алло.-сказала я.
-Алло!Сонечка ты где? Мы весь клуб обыскали.С тобой всё хорошо?-сказала взволновано Лиза.
И как мило.Они хоть под наркотой, но всё равно про меня помят.
-Лиза, успокойся!Я еду домой на такси.Мне помогли одни добрые люди.А меня вывех ноги.
-Оообоже!!!Бедненькая!-заорала она.
-Так бичс слушайте меня.Быстро домой.Я вызываю такси к клюбу.Понятно?
-Хорошо!Выходим.
Лиза сбросила.Я вызвала такси этим курочкам.Вот мы уже у школы.Лёша занёс меня в комнату.
-Ев, с утра попраси чтобы тебе подруги вызвали школьного врача.-сказала Лёля.
-Ну ладно....Заходите ко мне завтра.
-Обязательно.-сказал Лёша и поцеловал меня в щёчку.
Я залилась краской.Они ушли.
Я с трудом переоделась в пижаму.
Вдруг слышу стук в дверь.В комнату заходит....Данил?
-Данил?
-Малышка пошли спать.Помнишь уговор?
-Данил, я только из клуба и у меня вывех на ноге...Я даже встать немогу.
-Серьёзно?
-Ну нет блин....
-Ну ладно.-сказал Данил с грусным лицом.
Хотел уже выйти.Но остановился.
-Если ты не сможешь спать у меня в комнате то я буду спать у тебя.
У меня небыло сил с ним ругатся.И я просто подвинулась.Он разделся и остался в одних боксёрах.Он Лёг рядом со мной и обнял.Незнаю почему , но мне с ним безумно хорошо.Он мне нравится даже больше чем Лёша.Так что Лёша отпадает.Наверное.....
Лёша
Лёля
