10 страница27 февраля 2016, 19:34

Сама напросилась

Я решила что после уров я пойду в салон и верну свой старый, натуральный цвет волос.Незнаю почему , но я хочу перен во внешности.

***
Уроки закончились.Девочкам я нечего говорить не стала.Сказала что хочу побыть одна.
Я переоделась и пошла в салон.
Я салоне я где то пробыла 1 час.Может немного побольше.
Вот я смотрят в зеркало.Непвычно себя видеть...Такой...Такой обычной чтоли, но не смотря на мою как я говорю обычнось мне нравится.Интересно девочки удивятся?
Цвет волос и одежда Лизы.


Ну правда я немного осветлила кончики.Ну чтобы цвет был не слишком обычным.
***
Хух. Дёргаю за ручку и захожу к нам в комнату.Все в зборе.Соня и Данил как всегда лежат и обнимаются, Вика лазиет в телефоне, а сучка Лера что-то ищет в шкафу.
И тут все взгляды на мне.Данил сначало подумал что я не Лиза.Девочки так же подумали. Они просто молча смотрели.Я пресела на свою кровать.
-А тебе идёт...-сказала Соня.
-А , это она для Эштона посторалась!-сказала Лера с ухмылкой на лице.
-У тебя все равно нет шанцов!-обратилась ко мне Лера.Я сжала кулак.Тот самый который мне перебинтовал Эштон.
На меня все смотрели и ждали моей реакцыи.Эта Сука меня бесит.Я ей обещала что вмажу?Обещала!
Я вскочила с кровати, перескочила через кровать Сони.И случайно наступила на Данила.Он заорал от боли, но мне пох.Я сначало вмажу этой курице и извенюсь перд ним.Я подошла к Лере.Она нагло улыбалась.Это меня ещё больше взбесило.Я левой рукой дала ей пасщёчину.Просто правая была перебинтована.Я незнала что к меня такая левая рука сильная.Лера упала от моей пасщечины на пол.Я только хотела её пнуть, но меня остановила Вика, но как оказалось я сельней Вике.Я вырвалась от Вики.Лера встала и хотела выбежать из комнаты, но не тут то было я с хватила Леру за её блондинистые волосы.Она запищала.Меня схватил Данил и пытался оттащить от неё, но я сильно держалась за её волосы.Подбежала Вика и отцепила мою руку от её волос.
Меня оттащил Данил в другой край комнаты.
-Сумащедшая!-крикнула Лера и закрылась в ванной.
А победно улыбалась.Не знаю почему , но мне так хорошо.
Данил посадил меня на кровать.
Потом от ребят последовал шквал вопросов.Например: Это из зо Эштона?Что между вами происходило? И и.д.
Я рассказала им как она вешалась на него, а он её отвегал и улыбался мне.Рассказала про инцидент в раздевлки и про то что ещё чуть чуть и мы бы с Эштоном поцеловались. Если бы не эта курица.
И тут из ванной вылазиет голова Леры.
-Значит не зря я тогда к вам заглянула!-сказала Лера.
Я с хватила тапок и кинула в неё , но она закрыла дверь и тапок врезался в дверь.
Я встала и хотела выйти.
-Ты куда?-спросила Соня.
-Покурить.
-Эх я бы сходила с тобой , но...-Соня посмотрела на Данила.Данил ударил её по губам в знак того что он запрещает ей купить.Соня тежело выдохнула.
Я выпустила лёгкий смешок.
-Я пойду с тобой!-сказала Вика.
-Только сейчас переоделась, а то через 40 минут мы с Темой должны встретится во дворе школы.Мы пойдём в кино.Я же думаю мы успеем покурить.
Вика оделась быстро.Минут за 10.
Одежда Вики.


Мы вышли во двор школы и сели на лавочку.Мы с Викой закупили одновременно.Я вдохнула в себя никотин.И боже какой это кайф.Именно это мне сейчас нужно, а еще желательно выпить.
-Вик, а у тебя нет нечего выпить?
-Зайди в 69 комнату и скажи что ты от меня...-Вика выпустила дым.
К Вике подошёл Тёма и выкинул у ней сигарету.Они ушли.Ну пойду в эту 69.
Я кое как нашла эту комнату.Постучала в комнату.
Дверь открыл парень.
-О, ты ко мне?-сказал парень и заиграл бровями.
-Я на счёт выписки.От Вики.
Парень зашёл в себе в комнату и дал мне бутылку водки.
Я молча взяла её и ушла.
К нам в комнату в не пойду.Не хочу видеть эту смазливое личико Леры.Остаётся только двор школы.Я села на ту же лавочку где мы седели с Викой.Я отхлебнула из горла.Я горле приятно зажгло.Ещё глоток и ещё.Бутылка пуста.Я сходила ещё раз в 69.Взела ещё одну бутылку и опять направилась на лавочку.Я села.На улице уже темно.У меня уже осталось меньше половины бутылки.Как же мне хорошо...Я закупила.

От лица Вики.
Мы с Тёмой пошли на комедию.
Комедия была довольна смешная.Потом мы пошли в кафе.Я так много съела что домой я бы не дошла.Я увидела деткую площадку.Именно туда мы и направились.Артём сел на качелю , а я ему на колени.Он поцеловал меня в губы.Я сразу же ответила на поцелуй.Он прямо в губы сказал мне-Я люблю тебя...
Я улыбнулась.Когда мы отстранились друг от друга я посмотрела ему в глаза.Он улыбался.
-Я бузумно тебя люблю...-сказала я и поцеловала его в носик.
Боже это мило.
В меня упёрлось что-то твёрдое.И я поняла что.Я вставать не стала он же мой парень.Ну если мы заговорили об этом.Через 2 дня у Тёмы будет день рождение и я хочу сделать романтический ужин ну и...Подарю себя.
Вскоре мы пошли домой.Когда я зошла в свою комнату я не увидела Лизы.Данил и Соня как всегда спали вместе, а Лера как вседа мило посапывала во время сна. Я боюсь что Лиза могла напится и куда нибудь влипнуть.

10 страница27 февраля 2016, 19:34