11 страница28 февраля 2016, 10:09

"Режим ревность включен"

От лица Сони.
Я проснулась сегодня рано.Так-как сегодня нам с Данилом идти в школу.
Нога у меня уже не болит.
-Просыпайся....Нам сегодня в школу.-прошептал на ушко Данилу.
Тот лишь улыбнулся, но вставать не собирался.
Так значит?
Я села на него и стала щекотать.Тут он конечно встал.Ден вскочил с кровати, а я смеялась.
Он пошёл к себе в комнату переодется.У меня в комнату его вещей нет.
Я стала будить девочек.Где Лизу черти носят?!Она как вчера вышла покурить так и не возвращалась.А вдруг с ней что-то случилось?Я схватила телефон и набрала номер Лизы.
Она не берёт трубку.
Надо будет ещё у девочек спросить.Может они что-то знают.
Я разбудила их. Ну у Леры бестолку спрашивать... Спрошу у Вики.
-Вик, ты не знаешь где Лиза?-спросила её я сидя у неё на кровати.
-Нет.Но мне кажется она вчера набухалась.
-Почему ты так думаешь?
-Щас я оденусь и уточним.
Я правда не поняла как уточним.Ну да ладно.Пока мы с Викой болтали Лера заняла ванную.
Спустя 1 час
Мы все собрались.Время 08:00. У нас ещё час до занятий.
Одежда Вики.

Одежда Леры.


Одежда Сони.


Лера осталась в комнате, а мы с Викой куда то пошли.
Мы подошли в 69 комнате.Чот я не врубаюсь.Зачем мы здесь?
Вика постучала в дверь.
Дверь открыл парень.
-Серый, а к тебе вчера приходила девушка которая говорила что она от меня?-спросила Вика у этого парня.
-Ну да заходила.
-А сколько бутылок она взяла?-спросила Вика.
-Две.
-Ну ладно спасибо.
-Заходи если что.Бухнём.
-Как свободное время появится зайду.Пока.
-Пока.
Дверь закрылась.
-Я не поняла. У вас тут типо банда?-спросила я.
-Да нет.Я же всегда от куда- то выписку и и.д бнру.Не из пальца же достаю.
-А, понятно.
-Короче Лиза вчера набухалась.Она вчера 2 бутылки водки взела.
-И где её искать?-спросила я.
-Нам остаётся только звонить ей...
-Надеюсь наша блудная овечка вернётся.-сказала я.
-Пошли на уроки, а то опоздаем.-сказала Вика и потащила меня за руку.
Мы зашли за Лерой и пошли на уроки.До урока ещё 30 минут.Так что мы шли не спеша.
И вдруг меня кто-то взял за талию и посадил на плечи.
Я издола визг.Девочки стояли в удивлёнными лицами.И всё люди которые находились в коридоре смотрели на нас.Я сначала подумала что это Данил, но я ошибалась.Это был Сеня.
-Привет мелкая!-сказал Сеня.
-Привет!-завизжала я.
Он спустил меня на пол и я обняла его.Сеня тоже меня обнял.Все смотрели на нас и нечего не понимали .
Я увидела Данила , он был зол.
Данил:"Режим ревность включон"
-Сень, отлипни от меня, а то у меня парень сейчас от ревности взорвёлся.-сказала на ухо Сени и я захихикала.
Мы отлипни друг от друга.
Я вам сейчас объесню кто такой Сеня. Сеня..........


11 страница28 февраля 2016, 10:09