18 страница8 апреля 2016, 19:33

Эта ночь должна была быть лучшей.

Девочки тут же вызвали скорою, а я держал неподвижную Соню на руках.Я пощюпал пульс на её руке.Он был.Соня дышала. И это самое главное.В этот момент я понял что по настоящему люблю её.
Скорая приехала быстро.Её осмотрели, оброботали раны.Сказали что ей надо отлежатся один день.Нас отвезли в школу.Я всё так и насил Соню на руках.Какая она красивая .Её маленькое хоупкое тельце.Её бледная кожа.Её караловые чуть припухшие губы.Её волосы которые не брежно падали на её лицо.
Она прекрасна даже в такой момент.
От лица Вики.
Мы занести Сонь в комнату.Слава богу с не нечего серьёзного.Но я не могу оставить её в таком состоянии.
Когда мы переодевали Соню в чистую одежду у нас был шок.
За это время что она была обдолбоная она успела сделать себе татуировку.


На её бедре красовались не маленькая наколка .И она могу вам сказать...Нечего такая....Надо подумать.Может тоже наколку сделать?
Когда мы её переодели в пижаму мы с девочками присели на свои кровати отдохнуть.

-Девочки?-спросила я.
-Что?-вопросом на вопрос ответила Лиза.
-Ничего если я уйду?Просто у Тёмы сегодня днюшка.Ну я как бы хотела...
-Можешь не договарить.-сказала Лиза.
- А почему ты у нас спрашиваешь?
-Ну тут просто Соня в таком состоянии...-замялась я.
-Ой да не парься!Мы с ней.Она ещё день будет дрыхнуть!Так что мы тебя отпускаем.-сказала Лиза и мы все засмеялись.
Я пошла быстрей по магазинам.Стоп !Сначала надо договорится с его соседями что бы они не приходили ночевать.

***
Сейчас я бегаю по магазинам в поисках последнего ингридиента.Красивое , сексуальное бельё.
Я всё остальное уже купила.Свечки, милое покрывало и всё в этом духе.Одним словом всю эту романтическую фигню.
Я уже бегу в школу.Кстати с Тёмиными соседями я договорилась.Сегодня они ночевать не придут.
Сейчас 16:36.Вроде должна успеть всё подготовить.

***
Вот я уже всё подготовила.Я сижу вся такая на большой кровати (Сдвинула 2 кровати). С выключения светом.Вокруг много декоративных свечек.Выглядит очень эфектно и красиво.Ну , а главное украшение это я.Сама не похвалить не кто не похвалит.
Я конечно предупредила Тему чтобы он пришёл в 18:00.Уже 18:54 , а его всё нет.Я уже отсылала ему эсэмески и звонила.
Спустя 3 часа.
А знаете пошёл он в ЖОПУ!Взбесил сука !Всё я ложусь спать!Ему же хуже.Всё я спать!Завтра я просто буду его игнорить.Пусть вымаливает завтра прощение, а я ещё посмотрю порощать его или же нет.
Ему кто то важнее чем я.Ну и пусть тогда своё день рождение спраляет с кем то, но не со мной.
Я в шоке...Говорю как тупая сучка!Но всё ровно права.Я значит пыталась всё тут красиво сделать.Самое главное я хотела отдать ему свою дественность!А он ....Девственностью не раскидываются.Так что пусть бухает и веселиться.Упустил свой шанс.
Всё я спать!

18 страница8 апреля 2016, 19:33