19 страница8 марта 2016, 21:05

Разговор по душам

От лица Леры.
Вика убегала к Артёму, Лиза заснула.Ну конечно.Час ночи как ни как.Ну , а Соня в отключке.Мне что то не спится.Разные мысли в голову лезут по поводу всего происходящего за этот короткий срок времени.У меня раньше из всех девочек только у меня был парень, а теперь всё поменялось местами.За это время у меня не чего хорошего не произошло.Рассталась с парнем , попыталась с подругой и чот мне кажется что я стала какой то стервой что ли.Или я такой и была?Просто не замечала...Скорее всего была.Ну правда что-то хорошее да есть в моей вкусной жизни.Я моей жизни появился Влад.Но с ним у нас как то всё запутано.Он вроде мне нравится, но....Но меня как то у нему что ли не тчянет?Я вообще себя не понимаю.Кирилл:Самовлюблённый, наглый, пошлый, романтики ноль, грубый.Ну пошлый это хорошее качество.Так что Кириллу плюсик.Влад:Добрый, нежный, отзывчивый, романтичный.И у всех конечно сложится ситуация что Влад лучше.Но не в меня.Я может он не мой типаж ?Наверное мой типаж это наглые , пошлые , грубые парни.Вообщем Кирилл.Я запуталась.Завтра я приму точное решение кто мне нужен.
Есть ещё одна проблема.Лиза.Я точнее ссора с Лизой.Вроде бы эти 2 дня в её не трогаю , но она всё так же относится ко мне как ко врагу.Если я бы была на её месте я бы тоже в себе так относилась.Тоже завтра надо с ней поговорить.
Короче все дела я свалила на завтра.
Я теперь...Лера спать.Завтра тяжёлый день.

От лица Сони.
А глаза светит это долбаное солнце.Я по одному глазу открываю их.Ох как мне сейчас хреново.Так !А какой сегодня день?Последнее что я помню так это как я выходила покурить из за ссоры с Данилом.А дальше всё.Вольшой пробел в памяти.Я осмотрела комнату.Я в школе.Спят девочки.Все кроме Вики.
Открывается дверь.
Я комнату заходит Вика в коротеньком, шелковом холатике.Я со что лет проспола?Вика бы просто так такое не одела.
-А ты ещё хорошо выглядишь после вчерашнего .
Я посмотрела на своё тело.И боже!Оно всё в садинах.
-А что было вчера.
-Ты была под кайфом.Сделала себе татуху на бедре и сводилась со смертельной вышки.-нудно проговорила Вика и упала на кровать лицом в подушку.
Что-то она сегодня сама не своя.
Ну я вчера зажгла. Кстати...Что за татуха?
Я подошла к зеркалу и на бедре приспустила штаны от пижамы.
Татуировка могу сказать не малнькая.Я могу сказать что не дела о своей вчерашней глупости.Выглядит очень красиво.Самое главное что бы родаки не запалили.Ну это наврятли.Видимся раз в год.
Так.Я так и не узнала какой сегодня день.Где мой телефон?Я минут десять искала телефон.Нашла я его под кроватью с расхераченым экраном.Шик.
Надо будет новый купить.Я смотрю на экран телефона и пригдядываюсь сквозь трещины какой сегодня день.Четверг.Я почему девочки в школу не собираются.Может потому что сейчас 04:22 ?Я точку.
Ну поспать я сейчас точно не смогу.Пойду покурю. Я то бошка болит ужастно.Может хоть никотин это перебьёт. Я взела сигареты, зажигалку и прямо в пежаме пошла на выход из школы.Кто в 04:00 утра будет ходить по двору школы?Обдолбаная Соня.
Я присела на полюбившиеся мне лавочку своей божественной попой и закупила.
Кто то с зади меня накинул на меня толстовку.
Я повернулась это был Сеня.
-Что ты тут делаешь?-спросила его я.
-А меня в тебе такой же вопрос.
У меня на лице появилась ухмылки.
-Ну как ты?-спросил Сеня .
-Да воабще отлично.Просто вчера с мамой опасной горы скатилась и татуху наколола?
-Татуировка?
-Ну да.Огромная поза на бедре.
Меня видно вчера конкретно штырило.
-Эх ты дурочка!-сказал Сеня и потрепал меня по голове.У меня не вольно появилась улыбка на лице.
-Что у вас там с Данилом случилось?
-Он просто хотел со мной переспать.И он этого добился.-последнее предложение я сказала тише.
-Ему вмазать ?-спросил Меня и мы засмеялись.
-Нет.Не надо.Я знаешь...Я даже не жалею.Самое главное что я его любила и мне было с ним хорошо.А он оказывается просто вряд мне на счёт своей любви во мне.Им была одержим похоть.-из моего рта вышли колечки дыма.
Сеняивыхватил у меня сигарету и выкинул.Я просто молча достала пачку и хотела достать ещё одну, но он взял пачку и выкинул.Сеня всегда был против чтобы я курила и т.д.А уж тем более наркота.
-Ладно...Ладно...-сказала я и подняла руки вверх.
Мы посмеялись.
-На счёт Данила ты не права.Он любит тебя.По нему видно.Я ещё я с ним говорил.Он сказал что сначало правда хотел с тобой переспать, но потом он узнал какой ты человек.Так что беги в нему и меритесь дети мои .-я промолчала.-И да, если я ещё раз увижу тебя с наркотиками...Я ещё не предумал что с тобой сделаю, но это будет мучительно.-сказал он и злобно засмеялся.
Меня проводил меня до комнаты.
Сене я могу рассказать всё.Так же как и девочкам.
Он всегда пойдёт и поддержет.

19 страница8 марта 2016, 21:05