Кто он?
Я зашла в комнату и посмотрела на время 06:33.Эх.Ещё рано.Пойду по школе погуляю.Я вышла из комнаты и пошла по коридору мимо комнат.И тут передо мной комната Данила.Не знаю что , но мне захотелось зайти.
Я окуратно открываю дверь что бы не было слышно скрипа.
Захожу в комнату.Все парни здесь.Я окуратно сажусь на край кровати и смотрю на Данила.
Он такой красивый когда спит.
Я только хотела дотронутся до его лица, но он стал морщится.
Я как можно тише встала и направилась к выходу.Не хочу что бы он меня видел.
-Эй!Куколка, ты что тут забыла?
Я повернулась и это оказался Кирилл.-Ко мне пришла?Ну тогда прыгай!-сказал он и похлопао на кровать.
-Уже лечу.-сказала с сарказмом я.-Если ты скажешь что я тут была...Я тебе яйца оторву !-добавила я.
-Ой.Ой. Ой. Щас от страха опасаюсь.-сказал он и посмеялся.-Силёнок то хватит?
-Если одна не справлюсь то подруг позаву.
-Оу, груповушка намечается!
-Да заткнись ты!-сказала я и вышла из комнаты.
Теперь понятно почему его Лера кинула.
Я медленно иду по коридору.Кое как приподнимая ноги.Безысходность. Захожу в нас в комнату.И тут такой бабац.
Леры целуется с Кириллом или с Владом.Чёрт!Я их не различаю.Я сразу закрываю дверь.Чтобы не мешать им. Ну думаю Кхм Кхм этим самым они там занимался не будут.Там как никак девочки.Лера не настолько сумашедшая.
Спустя 30 минут.
Я уже умираю от скуки.Всё иду обратно в комнату.
Захожу.Леры и Кирилла или Влада нет.Оперотивненько.Уже девчонок будить надо.Время 08:38.
Я подхожу и несильно толкаю Лизу.Ноль реакцыи.
Я беру её за плечи и тресу.
-Ум.Со..Ня Что ты делаешь?-сонным голосом раздраженно сказала Лиза.
-Одну ленивую жопу бужу!Вставай в школу пора!
-Ладно...Ладно...Ноя Тебе ещё отомщю.-сказала Лиза со этой моржашкой.
Лиза зашла в ванную.Осталась Вика.
С ней я решила не церемонится.
Я просто потянула за простынь и вместе с простонью упала и сама Вика.
-Какой смертный присел меня разбудить?!
-Так давай без каприз!Встала !
-Злая Соня...-пробубнила Вика и села на кровать.
-Вик, а почему ты так одета?И почему злой такой с утра пришла?
-Короче.У Тёмы вчера был день рождение и я хотела ему подарить ночь со мной.Ну ты поняла.Всё правило приготовила.Мама приготовилась .-Вика показала на себя.-Я он нк пришёл.Даже не звонки не отвечал.Видимо в него есть кто-то важнее чем я.
-Да ладно.-я мохнула рукой.-Ещё померитесь.
-Может быть...-тихо сказала Вика, но я услышала.
Спустя 1 час.
От лица автора.
Девочки все собрались.Они созвонились с Лерой. Она сказала что будет ждать нас у классе.
Одежда Лизы.
Одежда Вики.
Одежда Сони.
Лиза, Соня и Вика пошли в класс.Вдруг Сонь кто-то схватил за руку.Лиза и Вика пошли дальше и не заметили что Соня не с ними.Прозвенел звонок.Все побежали по классам.Соня только хотела повернуться , но её перекинули через плечо.Так как девушка не видела лица парня в неё были только догадки.
И по её догадкам парень был Данилом.
Когда парень занёс её в пустую комнату где живёт Данил.Все её догадки поттвердились.Парень захлопнул дверь.И кинул Соню на кровать.Тут уже Соня запониковала.Даже если по её догадкам это был Данил.Но когда она увидела лицо своего "похитителя" все её догадки расспались на маленькие кусочки.
