21 страница11 марта 2016, 23:10

Маньяк

-Какого чёрта?!-спросила я.Я была в ярости, но при этом в моём голосе слышалисть нотки расстерянности и страха.Я пыталась не показывать их. Но я этот момент я боялась его.Он может сделать со мной всё что ему вздумается.Он ведь сельнее.
Этот ублюдок Кирилл стал подходить ко мне при этом противно улыбаясь.
-Блять!Изврызенец не подходи ко мне!-сказала я и стала отходить от него.-Я буду кричать!-добывила я.Уже находясь принятой к стене.
-Кричи, а я тебе помогу...с сказал он и ужуу хотел в плотную подойти ко мне, но я дала ему посщёчину.
Кирилл взялся за щёку.Он повернулся ко мне.На нём уже небыло той ухмылки...На нём было разярённое лицо.
Я громко сглотнула.
-Не хотела по хорошему?Будет по плохому!
Он толкнул меня на пол и пинул ногой в живот.Я всхлипнула от боли.Вчерашняя боль перемешалась с нынешней.Я нашла в себе силы встать и побежать я сторону двери.Дверь открывается и в комнату заходит Данил.Я как не вчём не бывало вышла из комнаты.
Я зашла в нашу комнату.И упала на кровать.Я заревела.Незнаю почему...Но мне захотелось...
Эсэмеска:
Неизвестный:Умничка.Хорошо что не рассказала не чего Данилу.Идаче было бы тебе очень плохо...И да если кому нибудь вякнешь о том что было я тебя...Заставлю тебя помучатся.Так что тебе остоётся только представлять что я с тобой сделаю если ты расскажешь.
Люблю.Твой Кирилл.
Он из всё выжел?Маньяк грёбанный!"Люблю.Твой Кирилл."Он серьёзно?Зачем я только зашла с утра в эту проклятую комнату!?Если бы я не зашла этот маньяк бы до меня не доккопался!Дура !Идиотка!

***
Я всё же решила пойти на уроки.
Буду вести и себя как раньше.
Иду на урок.Сейчас перемена.О!Я вижу Сеню !
Я в разбегу прыгаю ему на спину.
Он от неожиданности забрал, но потом я закрыла ему при рукой. Он сразу понял что это я.
Рядом с Сеней стояли 2 парня.Он с ними до того как я потбежала разговаривал.
-Может ты нас познакомить с этим причастным созданием в тебя на спине?-спросил один из этой "шайки". Смотря на меня оценевующим взглядом.Когда он меня рассмотрел то прикусил губу.
Ооо ....Меня хотят.Пфф...Меня пол школы хотят.Так что пусть держет свои пошлые мыслишка при себе.
-Пацаны знакомтесь это мартышка.-сказал Меня и показал на меня.За это он получил подзатыльник.
-Ой, Ой, Ой как же я мог запамятовать ...Это же Софья великая!Рукоплещите!-наигронным голосом сказал Сеня.
Парни подыграли и стали хлопать.
-Молодец холопчик!- сказала я и слегка мостучала по щеке.Всё это время я сидела на Сене.
Мальчики посмеялись.
-Сень, донеси меня до 34 кабинета...-с щенячьими глазками попросила я.
Ребята пошли тоже меня до кабинета провожать.
Сеня на спине занёс меня в кабинет , а за нами шли мальчики.Все смотрели на нас так как Сеня и эти мальчики относятся к самым красивым.Сеня посадил меня на парту.
Все взгляды были прикованы ко мне.И тут тот парень который спрашивал моё имя подходит по мне и целкет я щёку.У меня был шок!
-Меня зовут Костя.-на моём лице появился лёгкий румянец и Костя заметил это.Он улыбнулся, а я ему в ответ.
*Звонок на урок*
Мальчики ушли, а все остальные так и смотрели на меня.Ну и пусть.

21 страница11 марта 2016, 23:10