Что это с ним?
От лица Лизы.
Мы так вчера перемешались за Соню.Не с того не счего забежала вся в слезах так ещё и таблеток или с наглоталась.Но хорошо мы во время скорою вызвали и двеоь выбили.Нет, причина я уверенна веская.Так как в таком состоянии я Соню не видела.Эта должна быть такая жопа ....
Вот главное всегда так с Соней.То ногу подвернёт, то чуть в лепёшку не разбилась , а теперь ещё и таблеток наглоталась.
Когда об этом узнал Данил он сразу пребежал.С момента как они расстались он сам не свой.Весь бледный, ходит весь такой мрачный.Не то Данил которого я знала.Не тот парень с обворожительной улыбкой.Он уже давно на её не демонстрировал.
Кстати он только что пришёл.Данил ждёт когда она проснётся что бы...Короч я не знаю зачем он это ждёт.
Но он очень настойчив.
Я всё ровно щас всех девок будить буду.Так-как на уроки слбиратся надо.
-Данил, разбуди Соню. -сказала я, а сама принелась будить девок.
Данил окуратно будил Соню.Ну а я с девками не церемонилась.Я потянула за одеяло.Они сучки уже натренировались.Вцепилась в него смертной хваткой, но я то умнее.Я сильней дёрнула за одеяло Леры и она упала прямо с ним на пол.Вика увидела мой способ.И когда я потянула за её одеяло она его отпустила и я упала.Вика отобрала одеяло у Леры которая лежала на полу и укрылась с головой.Данил дико ржал над нами.
Лера походу на полу заснула.
Ну всё сучки ....Достали!
Набераю я ведро воды.Первая была Вика.Мне же надо было отомстить.Она вскочила и побежала в ванную.Лера поняла что её ждёт и вцепилась мне в году.Умоляла что бы я её не оливала.Не пройдёт.Я и на неё вилила.И похрен что сама намокла.
Я повернулась к Данилу.Он уже разбудил Соню.На Сони не было лица.Ну конечно.Вчера суициднуца хотела.Она лежит как живой мертвец.Данил задаёт ей вопросы.Я она только кивает.Если кто-то повлиял на Соню.Что она теперь в таком состоянии я его по стенке размажу.Либо сама.Либо с чеей то помощью.
Сейчас надо привести её в порядок.
Я подошла к её кровати и села на пол.
-Сонь, что случилось?Расскажи...Мы всегда всем делились.-сказала я.Я посмотрела на её руки.На них красовались синяки.Её избили ?
Она на мой вопрос лиш уткнулась лицом в подушку.
От лица Сони.
Вчера меня откачали.Я еезнаю радовался этому или нет.А чему тут радоватся?Этот ублюдок опять меня изнасилует, а я нечего сделать не смогу.Сейчас буду старатся выглядеть нормальной.Что бы девочки не приставали с вопросами.Так ещё и Данил .Может он и в правду меня любит?Так волнуется...
Так!Мы отошли от темы!Если Кирилл ещё что то сделает в мою сторону...Я буду вынуждена кому то рассказать.А он обещал что сделает.Блин!Я запуталась.Мне не хочется что бы все знали что меня изнасиловали.По нашей школе слухи разбираются со скоростью ветра.Но и терпеть я это не могу.Как всё сложно...
Надо собрался.Не кому не показывать что я как то подавлена.
Спустя час.
Мы с девочками собрались.
Одежда Вики.
Одежда Лизы.
Одежда Сони.
Одежда Леры.
Когда мы вышли из комнаты все мои однокласники смотрели на меня.Чуствую слухами запахло.Мы с девочками зашли в класс и расселись по местам.
При урока прилетели не заметно.Для девочек, но не для меня.Все вечно пялились. Перешептывались за спиной.Некоторые даже пальцами тыкали .Я не та Соня.Я размякла.Старая бы соня подашла , наехала и палец бы этот сломала.
Мы идём в столовую.Ипицентр всех событий.Около входа в столовую стоял Данил.Я хотела пройти мимо, но он схватил меня за замястые.Вырыватся я не стала.Желания нет.
Он прижал меня к стене.
-Я люблю тебя...Давай начнём всё снала?-прошептал мне Данил.
Я вижу как из угла выходит Кирилл.
-Давай.-судорожно сказала я и прильнула в его губам.
Кирилл за всем наблюдал.Он кинул убийствинный взляд в мою сторону и прикусил губу.Кирилл ушёл в столовую.
-Я так рад!-сказал он и поднял на руки.
-Отпусти!-сказала я смеясь.
Он проинорировал.
Мы так зашли в столовую.Он принёс меня в нашему столику где все уже сидели.Он принёс нас еду и писадил меня в себе на колени.Кирилл делал вид что не обращает на на внимание, но он выдавал себя.Он так сильно сжимал вилку что она погнулась.Не кто это не замечал кроме меня и Влада.
-Вы сошлись?-радостно спросила Лиза.
-Угу. -сказала я поедая свой йогурт.
Данил не с того не с сего поцеловал меня.
-А у тебя вкусный йогурт.-сказал Данил после того как мы отпрянул друг от друга.
-Как мило....-сказало хором девочки придерживая свои лица руками.
-Рад за вас.-сказал Влад и пожал руку Данилу.
-Я тоже за вас очень рад.-сказал Кирилл и ушёл прочь от нашего столика.
-Что это с ним?-спросила Лера.
-Без понятия.-сказала я доедая йогурт.
