29 страница24 марта 2016, 14:48

Расскрыла секретик

От лица Сони.
Честно сказать я не понимаю действия Кирилла.Это похоже на ревность, но такого быть не может.Он тупой ублюдок каторому нужен только секс.
Теперь я с Данилом и мне нечего не сташно.Это звучит так будто я его использовала.А ведь это верно.Если бы не Кирилл мы бы может и не сошлись, но я ведь люблю Данила.Значит я его не использовала.Или нет...
ПФ....Как я устала.Может на выходных к родителям съездить?Так и сделаю.Сегодня пятница значит надо собрать немного вещей.
Сейчас у нас остался последний урок.Мы уже сидим с девочками в классе.Сейчас у нас большая перемена.
Я класс заходит Сеня.Что он тут забыл?
-Сонь, пойдём выйдем.Надо поговорить.-серьёзно сказал Сеня.
Я молча встала и вышла из класса с Сеней.
-Может ты мне расскажешь что тогда случилось?-спросил меня когда мы отошли на приличное расстояние от класса.
-Нечего особенного...
-Нечего особенного?Если бы был какой то пустяк ты бы не пыталась покрасить с жизнью наглотавшись таблеток!-он взял мою руку и приподнял на ней длинный рукав так что было видны синяки.-Это нечего особенного?!-он уже повысил голос.
Я несмогла сдерживатся.Из глаз потекти слёзы.
-Ну что ты?Не плач...-он обнял меня и я уткнулась в его плечо.
-Ну ты и вымахал.-сказала всё ещё плача , но с улыбкой на лице.
Сеня посмеялся.
-Ты расскажешь мне?
-Давай урок пропустим и я тебе всё расскажу?
-Ну пошли.-сказал Сеня улыбаясь положив мне руку на плечо.
Мы пошли на улицу и присели на первую попавшуюся лавочку.
Я достала сигарету.
-Ну уж нет!-сказал Сеня и отнят её у меня.
-Последний раз...-с глазами как у кота из шрека сказала я.
-Последний раз, а потом я вас всех отучу от этой привычки.
-Спасибо, папочка. -сказала я и закупила.
-Ты действительно хочешь что бы я тебе рассказала?
-Не трепи мне нервы.Рассказывай.
-Ну ладно.Меня изнасиловали.-спокойно сказала я и выпустила колечки из дыма.
Я посмотрела на Сеню. Сначало у него в глазах читалось удивление, но потом они залились злостью.
-Кто?-сквозь зубы спросил Сеня.
Другая бы стала оставливать, но мне не зачем защищать Кирилла.
Но не хочется что бы у Сени были проблемы.Я какие могут быть проблемы?Если нам что нибудь скажут на счёт избеения Кирилла я просто скажу что он меня изнасиловал так ещё и бил.
Какая я всё же стерва.
-Кирилл...-сказала я и опять это чёртовы слёзы которые здесь не к чему.
Он обнял меня.Я знаю что он не когда не мог смотреть как я плачу.
-Хочешь я ему мозги вышибу?-таким мылым и мягким голосом сказал Сеня.
-Очень...-сказала я и улыбнулась.
-Спасибо тебе...Что Ты всегда потдерживаешь меня и заставляешь улыбатся даже в самых дерьмовых ситуациях.
-Мы же друзья.-сказал он и потрепал меня по голове.
-Боже!Какой ты милый!-сказала я двух метровому качку и обняла его крепко- крепко.
-Сень, я решила на выходных к родителям съездить.
-О круто.Они наверное соскучились.
-Не думаю...
-Ну ладно пошли?Я то так и второй урок пропустим.

29 страница24 марта 2016, 14:48