Опять?Серьёзно?
От лица Лизы.
Проснулась я от того что кто то нагадил мне в рот.Ух, уж этот перегах праказник!
Поднявшись с кровати я пошла в душ.Приняв и сделав все водные процедуры я стала похожа на человека.
Я вышла из ванной и поставила цель на сегодняшний день.
Даже если моя комната загорит сегодня я из неё не выйду.
Подобрав удобный костюмчик на сегодня я направилась к кровати Вики.
-Вставай Вика пожар !!!-бедолага упала с кровати, но видимо не из за новости про пожар, а из за неожиданности.Я это определила когда она уснула на полу.
Во мне проснулся боратырь и я дотащила эту коровушку до ванной комнаты и посадила в ванную .Прямо в одежде я стала поливать её холодной водой.Та конечно же вскочила.
- Думаю дальше ты сама.-сказала я и вышла из ванной комнаты.
Через пол часа из ванной вышла Вика.
-Обещай исполнить мне моё желание.-обратилась я к Вика.Та привсдёрнула одну бровь.
-Ну...Обещаю.
-Сегодня мы с тобой из этой комнаты не выйдем.-серьёзно сказала я.
-Я согласна.Бошка ужастно болит.Сегодня я бы точно не куда не пошла.Да и не к кому.Парня нет
.-последнее предложение она сказала с ноткой грусти в голосе.
-Ты чего!Сама говорила что они нам не нужны.-сказала я и дала ей лёгкую посщёчину , но получилось слишком сильно.
-Упс....
-Сучка!-крикнула Вика.
-Спокойно...-сказала я довая заднего ходу. -Давай успокоимся.
-Тебе позло что у меня не лучшее состояние.-сказала Вика и стала искать себе одежду.
Выбрав одежду мы плюхнулся перед ноутбуком с пачкой попкорна.
Как только мы включили фильм в комнату зашла Лера.Лицо у неё было довольно таки счастливым.Она подошла к нам.
-Рассказывай...-выдохнул сказала я, а Вика отодвинула ноубук в сторону.
-Мы с Кириллом снова вместе.-улыбаясь сказала Лера.
Я посмотрела на Вику. По её лицу нельзя было сказать рада она этой новости или нет.
-Он сам сказал?-спросила Вика.
-Ну у нас была весёлая ночька , а на утро он мне предложил сойтись.
-Лера, он не тот кто тебе нужен!-вдруг выкрикнула я.
-Да почему Вы все против него?!-тоже повысила голос Лера.
Я промолчала.Так-как понимала что Соня бы не хотела что бы об этом все знали.
-Ты просто потом поймёшь ...-сказала спокойно я.
-Ладно не сорьтесь.-сказала Вика.-Лер, присоединяйся к нам.
Лера переоденусь и мы все стали смотреть фильм.Попутно сплетнячая.
