35 страница5 апреля 2016, 16:43

Привет, жизнь в браке!

От лица Вики.
Проснулась я от того что на крошках спать не очень удобно.Я осмотрелась.Мы с девочками лежим на надувном матресе что разложили вчера.Везде валяется попкорн и чипсы.Он и в волосах и где его только его нет.В глаза резко ударил свет.Я посмотрела в сторону окна.Там стоял муржской силуэт.Он и открыл шторы.В глазах всё плыло.Через секунд пять зрение востановилось.Я увидела высокого блондина с накаченным телом и пирсингов я носу.Ну не сказать что он дрищь , но он и не качок.А главное я не знаю кто это!Я быстро вскочила с матраса и стала осматривать его , а он меня.
Я стала с криками кидаться в него влякими бмажками и и.д.
-Ты воабще кто!!!-орала я и била его подушкой.
Он схватил меня за замястые и протянул к себе.Завалив меня на кровать он впился в мои губы.Я сначало сопротевлялась , но потом ответила на поцелуй так-как он шикарно целуется.Глупо.Я не знаю его , но отвечаю на поцелуй.Он может оказался маньяком.Но это наврятли.Внешнось у него довольно красивая и он такой...Ну такой.
Он отпрянул от меня и посмотрел мне в глаза с нахальной улыбкой.Сейчас мы лежали на кровати и он нависал надо мной.
-Успокоилась?-спросил он ну чересчур уж сексуальным голосом.
Я смотрела на него с ошарашенными глазами.
-Кто ты чёрт возьми!!!-завопила я.Как ещё девочки не проснулись.
-Успокойся...Я твой будущий муж , а ты моя жена.Так что мы можем продолжить.
-Какой блять муж!!!?
-Будущий.
-Так во первых слез с меня!Во вторых быстро мне объяснил с какого хрена ты мне муж!
-Ну во первых меня зовут Майкл.А муж я тебе с того что нас свели наши родители.Собирай вещи нам с тобой выделили отдельную комнату.Я договорился.-сказал он и заиграл глазами.
-Минуту...-сказала я и стала набирать номер мамы. Я встала и стала ходить по комнате.
-Ммм...Ты у меня в таких кастюмчиках каждый день ходить будешь.-прикусывая губу сказал Майкл.
Я лишь закатила глаза.
-А у твоих подружек тоже нарядики шикарные...-я укрыла девочек пледом.
-Тебе меня не хватает!-обратилась я к Майклу.
-Детка, у нас с тобой всё так быстро развивается.Ты уже ревнуешь.
-Ну а как мне не ревновать?Такого красавца уведут !-саркастично сказала я.-Бля, да почему она не берёт!-сказала я и скинула трубку.
Я села на кровать и стала смотреть в одну точку.Майкл положил мне руку на ногу и стал поглаживать.
-Руку убери.-он что очень странно убрал руку.
-Малышка , собирался.Ты будешь жить со мной.
-Не называй меня так...-сквозь стиснутые зубы проговорила я.-Ты в этой школе будешь учится?-спросила на удивление спокойно.
-Да.В 11 классе.
-Кстати...Мы же не совершенно летние.-сказала я и на моём лице появилась улыбка.
-Сразу после твоего совершенно летия мы узаконим наш брак.А на сколько я знаю день рождение у тебя скоро.
Мой телефон зазвонил.
Я взглянула на экран телефона где высветился номер мамы.Я быстро взяла трубку.
Телефонный разговор:
-Алло.Доченька , ты звонила?
-Да.Это правда про моего будущего жениха?
-Майкл уже прибыл?Ну как он тебе?
-Мама блин!Вы с ума посходили ?Зачем Вы выдаёте меня за первого встречного?!
-Доченька, пожалуйста.Его папа партнёр твоего папы .Твоему папе надо рассширять бизнес.Пожалуйста доченька.
-Мама, нет!
-Мы тебя когда нибудь о чём то просили?Мы с папой всегда всё для тебя делали что ты хотела.Пожалуйста...
-Ладно, мам ...Я согластна.
-Спасибо, доченька!Мы тебя очень любим.
-Я тоже вас люблю...
-Ладно...Доченька , пока.Звони если что.
-Хорошо.
Мама сбросила трубку.
Я перевела взгляд на Майкла который лежат на кровати и мило мне улыбался. Всё же в нём что-то есть.
Майкл

35 страница5 апреля 2016, 16:43