38 страница2 апреля 2016, 22:26

Выходные закончились (2)

Мы напровляемся к классу.И тут мы слишем знакомый голос , а точнее крик. Мы без слов идём на крик. Как только мы обнаружили создателя крика мы стояли в ступоре.Викины руки за её спиной держал какой то блондин.При этом не что-то нашёптывал на ухо.Видно это и есть тот жених.
-Оу!Кто это тут к моей подруге пристоёт?!Руку от неё убрал!-на повышенных тонах скахала я.
-Муж её.И тем более это самооборона.Вы просто не видели как она пять минут назад меня тут избивала. -всё так же держа руки девушки говорил парень.
-Ну пойдёмте тогда знакомится.А то я свою подругу незнакомцу не отдам.-сказала я.
-А я вижу Вы девушка серьёзная.Пойдёмте.-он мигом перекинул Вику через плечо и понёс её как мешок картошки.Вика не сопротевлялась так как понииала что сопротивления бесполезны.
Мы шли в одну линию;Лера, Лиза, Я и жених Вики который нёс её.
-Меня зовут Соня , а тебя...
-Майкл.-быстро сказал Майкл.-ну я думаю всё остальное тебе рассказали девочки.
А ведь и права.Пока мы направлялись к классу они мне все уши прожужали.
Я просто хотела с ним лично познакомится.И он мне довольно понравился. Он сможет держать Вику в ежовых руковицах.
Я дальше даже не знала что говорить.Меня из раздумий вывели руки которые легли мне на талию.Я резко повернула голову и наши взгляды встретились.Взгляд Дениса и мой взгляд.Мы одновременно улыбнулась и Денис взял инициативу в свои руки.Наши губы сопрекоснулись в мимолётном поцелуи.
-Вы знакомы?-спросил Майкл.
-Мы больше чем знакомы...-сказал Денис.
-Неужели Вика и есть твоя невеста!?-видно Денис был очень удиволён этой новостью.
-Ага.
-Ты её вырубил ?Чо она как труп висит.Это на неё не похоже.
-Уснула. -сказал...Сеня ?
-Привет девочки.-сказал Сеня и подошёл к нашей компашке.
-Я НЕ УСНУЛА!-очнулась Вика.
-Женщина, не буянь!-сказал Майкл и в сторону Викиной попы последовал шлепок.
-Блять!-крикнула Вика.
-Не ругася матом. -ещё один шлепок по Викиной попе.
-Опусти меня!Я пойду покурить.
-Она курит? -обратился к нам Майкл.
-И не только.-сказала Лера и мы все посмеялись
-Это что бы ты не курила и не только.-сказал он и последовало два шлепка.
-Сука !Вы так и будьте смотреть как он меня лупастит?!
- Он твой муж.-сказал Сеня.
-Пока ещё нет.-сказала Вика.
*Шлепок от Майкла по попе Вики*
-Я больше с тобой не разговариваю!-обиженно сказала Вика.-И между прочим мне больно было!
-А нечего всякую пакость употреблять!
*Звонок не урок*
Мальчики проводили нас до класса , а сами потом пошли по своим.
Мы расселись.
-Гадёнышь!Мне на заднице больно сидеть!Вот уж муженёк попался.-бурчала Вика.
***
Прошло уже пол урока.Лера вышла из класса.Её уже довно нет.Пойду посмотрю.Заодно и в уборную схожу.
Я выхожу из класса и вподаю в шок.
Передо мной стоят Лера и Кирилл.Они мать вашу сосутся!Щас съедят друг друга.Мне противно что моя подруга долбитмя в дёсна с этим ублюдком.

38 страница2 апреля 2016, 22:26