Выходные закончились. (3)
Я решила не попадатся на глаза этим воронам.Почему воронам?Да потому что голубками их точно не назовёшь.Я решила не заметно проскользнуть к туалету.Но не тут то было.Я такая косячница что пока я пыталась идти на носочках я споткнулась об собственную ногу.Я даже не успела опереться на руки.Я просто упала плошмёй на живот.Благо я не издала сильного звука при падении.Учителя точно не услышали , а вот наши вороны услышали.Лучше бы учителя услышали.Они отлипли друг от друга.
-Что ты тут делаешь?-спросила Лера.Честное слово она напоминает мне сейчас тупую блондинку.
-Не задавай глупых вопросов!Конечно прилечь захотелось!-вставая с не чистого пола сказала я.
-Ну полежи ...А Мы пойдём.-схватив за руку Кирилла сказала Лера.
-Чпокатся пошли?
-Соня!Да что с тобой?Не с той ноги сегодня встала?!-завопила Лера.
-Не обращай внимания на неё.-взяв в руки лицо Леры сказал Кирилл.-Она просто завидует нашему счастью.-добавил он и поцеловал её в носик.
Меня аж всю вывернуло!
-А люблю тебя...-сказала Лера.
-А я тебя...-сказала чмо.
-Пойдём от сюда!-сказала Лера и они с Кирилл стали отдалятся от меня.Но даже довольно с большого растояния было заметно как Лера виляет бёдрами.
-Удачно потрахатся!-крикнула я.
Кирилл повернул голову и на его губах появилась нахальная улыбка.Как будто мы Во что то играем и он выиграл этот раунд.
Они уже скрылись за углом.Дверь из класса где идёт сейчас мой урок стала открывается.
Я повернула голову и прямо передо мной стоял учитель.
-Зайдите в класс !
Я молча зашла в класс.Все на меня пялились.Мальчики с ухмылками, а девочки кто как.Видно они слышали моё прощание с этими воронами.Я пришла за свою парту. Как только я села прозвенел звонок.
Все стали выбираться из класса.
-Ты кому так?-спросила Вика.
-Воронам.-девочки посмотрели на меня как на идиотку.
-Рассказывай.-сказала Лиза.
-А вышла из класса и мне в бошку ударила мысль.А дай я на полу полежу !Лежу значит такая и меня вздруг замечают две вороны.Которые мгновение назад пыталась състь себя.Одна ворона была тупой, а другая оказалась чмом.Ну дальше я с тупой вороной разосралась и эти вороны пошли чпокатся.Вы бы видели как тупоголовая ворона жопой виляла.-Лиза спокойно потрогала мой лоб.
-Викаа!Ты давала ей наркотики?-последнее предложение она сказала шопотом.
-Нет...Она их стырила наверное!!!
-Да нет!Девочки Вы чего?
-Да так!Нам просто сейчас подруга про трахующихся ворон рассказывала!Говори как всё было!-сказала Вика.
-Вороны были Кирилл и Лера.А я тогда упала.Всё?!
-Теперь да.
К Вике подошёл Майкл.
-И чём разговориваете?-спросил он.
-Да так о девчачем.-сказала Лиза.
-О трахующихся воронах. -добавила я.
-Она нармальная у вас?-спросил Майкл.
-Нет.-сказала Лиза.
-А вас нет, а у меня да.-сказала с улыбкой я.
-Ты всё же их стырила!-крикнула Вика.
-Да нет!Тем более про трахующихся ворон ты придумала!-довольно громко сказала я.Майкл посмотрел на Вику.
-Я?Это я воронам на уроке кричала?!-совершенно серьёзно сказала Вика.Я посмотрела на Лизу. Та стояла и ржала над нами.А Майкл стоял и не понимал ничего.
-Мне кажется Вы переучились.-сказал Майкл.
-Да!Не хочу учится!Хочу жениться!-сказала я.
-Забирай!-сказала Вика и показала руками на Майкла.
-Погублю я этого хлопца...- с сожалением сказала я.
-Нет, она точно где то наркоты нашла.-сказала Лиза.
-Да нет!Или да?-почему то у меня настроение после этих ворон поднялись.Я уже сама верю что что то употребила.
-Успокойтесь!Сейчас мы все идем в парк.Будите с моей систрой знакомится.
-Хорошый у тебя муж!-сказала Лиза и шуточно ударила его в живот.Но получилось слишком сильно.
-А у тебя хороший удар.-обратился Майкл в Лизе.
-А ещё у неё есть хобби.Руки свои об стену разбивать.-сказала я.
-Да успокойте эту не нормальную!завопила Вика.
-Всё!Идём за моей сестрой.А то Вы Щас тут друг друга съедите.-мы с девочками переглинулись и заржали .
___________________________________
Ору! Эта глава какая то наркоманткая получилась😂
Котики, ставте звёздочки и оставляйте комментарии.
Пока пять звёзд на этой главе не наберётся продолжения не будет.
