Совместный душ
Котятки, привет👋😻
Я всё же решила продолжить эту книгу и не оставлять вас.Ведь как сказала моя читательница "Мы твои котятки, а как же мы без хозяйки?".
Вот именно что не как.
Читайте главу.Надеюсь она вас понравится.😉😏
______________________________________
-Могла.-спокойно сказал Майкл.
У каждого была своя реакция.Вика и Соня вопросительно посмотрели на Майкла.Ну а я , Вадик и Моли дрались на матрасе за минералку.Победу одержала я.
-Как она воабще тут оказалась если Вы вместе гулять пошли?-поинтересовалась я.
-Моли, сказала что у неё голова болит.-сказала Соня.
-Вадик, а как Вы встретились?-спросила Вика.
-Ну...Подождите.Щас вспомню.-он стал усердно что то вспоминать, но я его прервала.
-Вы бы не могли убрать свою руку с моей задницы !?-обратилась я к Вадику.Все выпустили лёгкий смешок.
-Ей и там хорошо.-сказал Вадик и вернулся к своим раздумиям.-Вспомнил!-крикнул Вадик и я скинула его руку , но он сново положил её на преждее место.-Я шёл по коридору и вижу сидит Моли на лавочке с бутылкой чего то там я уже не помню.Ну я решил увести её от сюда.Ещё кто нибудь из учителей увидит.Я спросил в какой комнате она живёт.Она начала плакать и говорить что её не кто не понимает. Ну и другую подростковую фигню.Я выслушивал её наверное час. Она меня уже достала и я тоже выпил.Потом разговор пошёл как по маслу и мы узнали что Лиза наша общая знакомая.А дальше большой пробел.-закончил Вадик , а я опять скинула его руку.Он не здался и сново руку положил на мою пятую точку.Не всё!Взбесил!Я взяла его руку и довольно сильно укусила.Вадик заорал так что у меня чуть перепонки не лопнули.Моли даже с матраса упала.Вадик перевёл взгляд на меня .Ой что будет...Я вскочила с матраса и воаружилась подушкой.Все уже не сдержевали смех.
-Не подходи!-сказала я и попятилась назад.Он рванул ко мне и я кинула в него подушку , но он увернулся.
В это время в комнату зашла Лера и приняла подушку лицом.Видно с больной силой я подушку запульнула.Лера упала.Теперь мне действительно страшно стало.Ко мне подбежал Вадик и перекинул меня через плечо.Я завизжа.
-Идиоты, а вас убью!-закричала Лера.
-Уносим ноги!-закричала я.
Он занёс меня в ванную и кинул в душевую кабину.
-Идиот!-закричала я , а он включил душ и стал лить на меня воду.При этой он смеялся.
Я ванную забегает Лера и толкает его пео мне в душевую кабину.Чёрт!Он на меня упал.
-Лера, не надо!-кричала я.
-Надо.-она закрыла душевую с её стороны.
Вот теперь жопа. Мы не сможем открыться.
Мы кое как встали.Места тут мало.И я только щас заметила что он в одних боксёрах, а я в трусах и тоненькой майке. Через которую всё просвечивает.Как ни как мы всё мокрые.Так я еще в добавок и без лифчика.
И тут я почуствовала что то твердое.
-Ты издеваешься?!-спросила я.
-Это ты издеваешься!Стоишь тут в трусах и просвечивающей майке.-я глубоко выдохнула.Попытавшись повернуться спиной так чтобы мне было удобно таробанить по стеклу.
-Ты точно издеваешься!-выдохнул Вадик.
-А не виновата что Бог решил сделать меня неистово сексуальной!
Спустя 15 минут.
Эти твари нас так и не открыли.Мы уже поменялись позициями.Вадик стоит оперевшись на дверь в душевую , а я стою оперевшись на него.Я уже устала.
Тут дверь резко открывается и мы с Вадиком падаем на пол так что я оказываюсь на нём.
-Мы уже думали Вы там сдохли.-сказала Вика.
Вадик
