45 страница14 апреля 2016, 13:04

Элитная компашка

Глава получилась довольно объёмная.Приятного чтения*О*Ххх
-Мы уже думали что Вы там сдохли.-сказала Вика.
-Не дождётесь!-сказал Вадик лежа подомной.
Я быстро соскочила с него.
-О спасибо!Что соизволи открыть нас!!!Ну и по какому поводу?-выговарилась я.
-По поводу того что Вы на уроки опаздаете. -сказала Моли.
-Пф....И стоило открывать?Вадик!!!Пошли обратно!-сказала я и все присуцтвующие засмеялись.
Вадик видно так удобно на полу разложился что вставать не хотел.
-Ладно...Так!Моли и Вадик идет по своим комнатам переодеватся , а Лиза остаются здесь.-скамандовала Лера.
-Ну лан.-сказала я и направилась к выходу из ванной.И честное слово случайно наступила на Вадика.
-За что!!!-заорал он.
-За то что в душевой кабине было!-сказала я и только мы с Валиком поняли о чём идёт речь.
-Я был не виновен!
-Ага как же...
-Я не виноват что ты....-не договорил Вадик как я его заткнула.
-Закрыли тему!

***
Мы с девочками собрались и выходим из комнаты.С нами ещё и Майкл.
Одежда Леры


Одежда Вики


Одежда Лизы


Одежда Сони

Мы только вышли из комнаты как к нам стали подтягиватся ребята.А точнее;Данил, Моли ,Кирилл, Вадик , Влад.
И вот такой большой толпой мы пошли на уроки.
Оказалось что у десятых и одиннадцатых классов урок физ ры совместный сегодня.
Мы всё пошли по раздевалкам.Когда мы с девочками переоделись оказалось что нас все ждали.Ну и пусть!Как же я не хочу его видеть...Он всё время напоминает о себе.
Мы все построились и Эштон сказал что мы будем играть в волейбол.
Ну и конечно же...Я же человек косяк.За всю игру я успела отдавить ногу Соне, упасть на Вадика, СЛУЧАЙНО ударила локтём в живот Влада.Ну и вишенкой на моём торте оказалось то что я ободрала себе коленку.
-Пошли я тебе рану обработаю.-сказал Эштон.
-Не стоит.-сказала я.Как обычно обращается к учителю.Словно между нами нечего и не было.Хотя можно сказать что кроме поцелуев у нас нечего и не было , но мне и поцелуев хватило для того чтобы он не вылазил у меня из головы.
-Стоит.-настаивал на своём Эштон.
-Ну что Вы....Не надо.
-Пошли.-сказал Эштон и схватил меня за руку.Он потащил меня к своему кабинету.
Эштон посадил меня на стул и стал обрабатывать мою рану на ноге.
-Спасибо большое.-обращалась я к нему всё так же как и к обычному учителю.
После того как рана была обработана я поспешно встала со стула и направилась к выходу.
Он притянул меня за руку и жадно впился в мои губы, но с моей стороны он не дождался ответа , а лишь получил смачную посщёчину.
-Я каждый день пытаюсь забыть тебя!День ото дня я думаю о тебе...Оставь меня в покое!Каждая наша такая встреча заканчивается слезами.-я уже чуствовала как слёзы скатыватись по моим шекам.-Моими слезами.Пожалуйста ....Перестань это делать.У тебя скоро будет ребёнок и жена.Я не хочу быть третьей.Если у тебя и правда ко мне черезмерная любовь как ты мне всегда это говорил.Хотя я уже не верю в те слова, но всё же.Оставь меня в покое!
-...
-Опять ты молчишь!-сказала я и последовала ещё одна посщечина от меня.Эштон стоял будто нечего и небыло.Не было не моей "племенной речи".Не моих посщёчин.
Я просто не могу это терпеть!
Я выбежала из кабинета и побежала в раздевалку.
От лица Леры.
После того как Эштон и Лиза ушли они так и не возврашались.Сейчас прозвинел звонок с урока и мы все плетёмся к раздевалкам.Я заходила первая и в раздевалке застала Лизу.Она выиграла лицо сухими салфетками.Надеюсь она не плакала из за этого мудака. Мы с девочками подбежали к ней.
Мы сразу без слов поняли из за кого она так убивается.
-Не лей слёзы из за этого мудака!-сказала Вика.
-Я не могу выкинуть его из головы...-чуть слышно проговорила Лиза.
-Из головы не можешь зато из окна сможешь!-подбадрила Лизу Соня.
И у ней это получилось.Лиза улыбнулась.
-Собрала все нюни обратно!-крикнула я.
***
Мы с девочками переоделись и вышли из раздеватки. К нам подтянулись мальчики.Ко мне со спины подошёл Кирилл и уткнулся в мою шею.Его огненное дыхание расспростронялось по всему телу, а обжигающие поцелуи оставляли слегка видные метки на моей шеи. Я тяжело вздохнула и на моих губах появилась улыбка.Он сводит меня с ума.Его эта грубость...Наглось...Чёрствость....
Я поняла.Нам тогда просто нужен был перерыв в отношениях.Я люблю его.И всегда любила.Просто не презновалась себе в этом.Только я не понимаю почему девочки так негативно относятся к Кириллу?Он не даёт не каких поводов.
Я только сейчас поняла что мы отстали от ребят.
-Малышь, давай потом...-сказала я и освободилась и хватки Кирилла.
Я взяла его за руку и направилась к ребятам.
У нас с девочками сейчас физика.Мы все разошлись.
Когда мы зашли с девочками в класс нам сказали что сейчас будет контрольная.ИДЕАЛЬНО!Лера нехера не шарит , а сейчас контрольная.Буду надеется что девочки мне помогут.А они мне помогут.Обычно так бывает.Кто то из нас не понял так другой поможет.
***
Урок закончился.Учитель оказался умнее и рассадил нас в разные концы класса.Меня посадили с Дашей. Жуткая зубрила и староста нашего класса.Честно сказать у нее отношения с классом тяжелые.Все вечно над ней издеваются.
*Урокок*
Я сижу и понимаю что я не понимаю эту чёртову физику !
Я поставила локти на стол и подпёрла руками голову.Затем последовал тяжолый выдох.Я увидела руку Души которая взяла мою тетрадь.И мне положила свою так сказать чтобы я не палилась.
Она быстро написала за меня контрольную и обратно поменяла тетрадки.
-Спасибо...-шепотом сказала я.
-Не за что.-сказала Даша и поправила свои ужастные очки.
-Буду тебе должна.-сказала я и прозвенел звонок с урока.Все стали здавать свои работы включая и меня.
Котятки Вы не думайте что я про вас забыла.У меня просто интернета не было.

45 страница14 апреля 2016, 13:04