♥1 часть♥
Вы с родителями живете в Подмосковье, всё хорошо, ты лежишь в постели и собираешься вставать.
9:00
Мама пришла тебя будить:
М: доча, ты почему ещё не встала!? Нам уезжать через час!!
Т/и: маааам, куда уже?
М: всмысле куда? Ах да, мы переезжаем.
Т/и: ЧТО?? КУДА?
М: в центр Москвы.
Т/и: как хорошо, что я закончила школу.
М: мы тебе нашли хороший институт неподалёку от дома.
Т/и: ну мааам
М: что родная?
Т/и: можно я ещё отдохну от учебы пол годика?
М: ну ладно, но про учёбы не забывай, мы волнуемся.
Т/и: ма, не волнуйся, ещё много времени.
Ты обняла маму и ушла на кухню.
Ты взяла телефон и написала Даше:
- Дашка, привет, кароче, я переезжаю в центр.
Ждать ответа долго не пришлось:
- Т/ишка, доброе утро.
- ЧЕГО??? УРАААААА
- Наконец-то мы с тобой встретимся без поездок часовых!!
Ты усмехнулась, после чего позвонила ей и делала дела одновременно.
10:30
М: милая, ты уже собралась?
Т/и: да, мам, поехали?
М: да, да, садись.
Вы сели в машину и поехали.
-----------------------------------------------------------
Сори, что такая маленькая часть, просто много дел.
Это мой первый фф, как вам? =]
