♥2 часть♥
Спустя час, вы приехали в квартиру.
Мама сразу же уехала на работу, а тебе сказала, чтобы ты разобрала вещи и обустроилась в комнате.
Ты решила позвать Дашу, чтобы она тебе помогла. Когда она приехала, вы долго обнимались, после чего начали диалог:
Д: слушай, ив не против, если к нам Середа зайдёт? Поможет нам.
Т/и: конечно, так быстрее закончим.
Д: хорошо, у него тут как раз друг живёт в этом подъезде, он потом к нему, стрим будет.
Т/и: нихуя, ну ладно.
Спустя 20 минут ты уже обустроилась в комнате. Даша тебе помогла с этим. Вдруг кто-то позвонил в дверь.
Т/и: это кажется жожо, я пойду открою.
Ты пошла открывать дверь парню. После этого вы обнялись в честь встречи и он пошёл к Даше.
Даша стояла на стуле и пыталась приклеить к потолку светодиодную ленту.
Когда парень зашёл в комнату, он слегка приобнял девушку. Она испугалась и упала со стула.
Парень успел её словить, после чего они смотрели друг на друга пару секунд и ты решила разрядить обстановку.
Ты посмеялась. Пара посмотрела на тебя и тоже рассмеялась. Сергей отпустил свою девушку и спросил, с чем надо помочь:
С: так, с чем помочь?
Т/и: ну, надо из машины достать два чемодана, - ты кинула ему ключи от машины.
С: окей, - сказал парень и ушёл на улицу.
Спустя пару минут, жожо пришёл с чемоданами. Он поставил их в зал и отдал тебе ключи от машины.
Т/и: спасибо большое!!
С: не за что. Надо ещё помочь?
Д: да, сможешь приклеить ленту?
С: оу, я не сильно высокий, но мой друг может это сделать.
Т/и: ладно, я сама справлюсь, не хочется твоего друга ввязывать в наши проблемы.
С: ну ладно, но если не сможете, только скажите, думаю, что он рад будет помочь.
Парень почесал затылок и посмеялся.
Вы с подругой улыбнулись, после чего парень позвонил другу. Вы услышали разговор:
С: привет, ты дома?
? : да, привет, бро, нет, но минут через двадцать буду.
С: окей, мне тебя встретить?
? : не, не надо, у тебя карта есть?
С: да, ты мне давал вторую.
? : отлично. Открой дверь и жди меня там. На кухне Доктор Пеппер, можешь взять, только не много, мне ещё на стрим надо.
С: окей, окей, всё тогда, давай, пока)
? : пока)
Парень положил трубку, пошел к вам и сказал, что ему надо идти.
Вы его отпустили и продолжили убирать.
Спустя 15 минут, вы доубирались и даша пошла по делам. Ты решила поесть, но дома ничего не было.
Ты решила позвонить Даше и спросить, где магазин, но она не отвечала. Ты решила спросить у прохожих.
Ты оделась в свободный костюм, серого цвета и вышла из квартиры.
На лестничной клетке ты встретила парня. (* - это типо мысли)
*блять, это что, дипинс?*
Ты решила не подавать виду, что ты его знаешь, потому что видимо, он был не в настроении. Ты подошла к нему и тихонько спросила:
Т/и: извините, не подскажете, где тут продуктовый?
Парень хоть и был не в духе, но не грубил:
Д: идите на право от подъезда, потом прямо до перекрёстка. Перейдите дорогу и там будет, - сказал парень, серьёзным голосом.
Ты поблагодарила его, но он, проигнорировав твои слова, поднялся на этаж выше и открыл дверь картой.
Ты немного расстроилась и пошла с таким настроением в магазин.
Когда ты всё купила, ты вернулась домой и пошла готовить ужин.
-----------------------------------------------------------
Вот так вот=]
